перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Приставы арестовали гостиницу в Шерегеше

17 августа 2012, 11:26
Гость
17 августа 2012, 11:45
Это наглядный пример отношения власти к бизнесу - прошлый сезон был катастрофичным для горнолыжки в шерегеше ввиду отсутствия снега. .. И вместо помощи - получите...
Гость
17 августа 2012, 12:22
Правильнее сказать - отношение предпринимателей к уплате налогов. Налоги то начислены не с пустой выручки. А платить, получая за сдачу номеров и других услуг по московским ценам, желания нету.
17 августа 2012, 12:42
Это риск любого предпринимателя - в плюсе ты или в минусе - а налоги заплатить обязан. Как и зарплату.
Гость
17 августа 2012, 12:50
Прошлый год был отнюдь не катастрофичным для горнолыжки. Ибо много приезжало простых туристов и плюшевого десанта. В подтверждение этому такие начисленные и незаплаченные налоги. Всё по делу (пока).
Гость
17 августа 2012, 13:40
А если серьезно, согласен, действительно, прошлый сезон провальный,снега не было от куда взять туриста то ?? ни какой помощи от "любимого государства".
Гость
17 августа 2012, 15:02
А предыдущий год = был удачным. Нужно предполагать риски. Бизнес - это сплошные риски.
Гость
17 августа 2012, 17:28
Слушайте ну мы и в рыночной экономике всего то "без году неделя",государство могло бы и поддержать бизнес,тем более что в этих краях лыжный бизнес есть основной,больше там нет ни чего.а так убьют последнее.и все. кому выгодно-конечно же "заокеанским "друзьям".
Гость
17 августа 2012, 17:32
выводы просты,хоть и поддерживал активно действующего президента,увы,сановится стыдно перед родиной и отчизной,что у власти опять не те люди оказались.Им нужно срочно опомниться,и взглянуть на свой многострадальный народ..последствия могут быть страшные.(я впринципе,не конкретно этот случай)
17 августа 2012, 11:45
Окончательно оценят в 13 млн., комплекс заберут и передадут сынку-внучку какого- нибудь чиновника.
17 августа 2012, 14:18
кстати об этом же подумал, что выкупят по дешману свои же люди, место то прибыльное
Гость
17 августа 2012, 15:16
Ну если такое прибыльное, так чего ж не заплатили в ПФ? Это ведь не ошибка в расчетах, а целенаправленный уход от уплаты налогов. Прибыль там, конечно, есть. Но, уверен, не золотые горы точно.
17 августа 2012, 14:51
Вопрос еще в том, а этот "не профильный бизнес для собственника" не являлся ли часом конторой для слива-отмывания денег по "профильному бизнесу"? С какого, скажите, в гостинице на 56 мест с персоналом максимум 30 человек, набежало 13 млн в Пенсионный фонд!!?? тем более за 2 года!! Даже при грубом расчете, что он ни разу не платил в ПФР за все время 2-3 года, получается, что на одного человека-работника пенсионных отчислений в месяц приходиться около 10 тыс.руб! Не многА, часом? Ну если только посчитать что работники получали миним 100т.руб в месяц. тогда да. а то может еще веселее получиться - по бумагам у "собственника" работало круглый год!! около 100 человек, а по факту ~30 да еще только в сезон ~4 месяца.. Знал что контора сольется и отмыл на ней только на выдаче формальных зарплат "мертвым душам" на миллионов 60-80руб.. а сейчас может на контору уже пофиг. хотя это только измышлизм.
Гость
17 августа 2012, 15:30
Для ДжонСиб. Твоя версия похожа на правду. Даже в "снежные годы" и даже в высокий сезон СкайВэй стоит пустым почти все время. Мы обычно живем в Спорте-2, обычно в будние дни, когда склоны по-свободнее. Спорт всегда забит под завязку, места распроданы за месяц-два вперед. А в скайвэе тишь да темь.
17 августа 2012, 16:02
такой бизнес на грани услуг и минимальных капиталовложений - понятно, что они там "трактор и пушки" покупали для создания площадки снежной, подъемник содержали, здание ремонтировали(строили?). В общем все затраты и амортизация идет в минус из налогов. А фонд ЗП - кто проверит по факту сколько там народа работало? Ведь "предприятие" находиться чъёрт знает где!! 13 млн налогов при учете что у нас средняя ставка ~30% от дохода, то получается бизнес приносил не меньше 25 млн.руб в год только чистой прибыли!! А обороты зашкаливали значит под 100-150 млн.руб в год!! Оборот это значит что если человек тратил условно 5-10тыр за "отдых" то "отдохнуть" там должно было не меньше 13тыс человек в сезон! А это от 500 до 700 чел за одни выходные. Наполню, мест в отеле всего 56!!!
Гость
17 августа 2012, 13:27
обе стороны хороши. одни занимаются болтавней о помощи бизнесу (на самом деле его кошмарят), а другие всячески уходят от уплаты налогов (есть прибыль или нет). а то что скупят гостиницу за бесценок - это факт. факт и то, что перепродадут своим.
17 августа 2012, 14:40
что ж кошмарного в уплате налогов? Или пенсионеры должны лапу сосать от того, что коммерсы денег в ПФР не платЮт?
Гость
17 августа 2012, 12:16
меня убил вчерашний разговор с чиновником из новокузнецка "у нас все угольные земли давно уже попилены среди своих" офигетььььь, и когда же эти "свои" начнут хотя бы платить полностью земельный налог в муниципальный бюджет????
17 августа 2012, 12:36
32 млн. Да хоть завтра заберу,
Гость
17 августа 2012, 12:47
Вот тебе и помощь малому бизнесу во всей красе(((
Гость
17 августа 2012, 13:30
Сначала не было снега! Потом было лень заниматься искусственным оснежением. Потом конфисковали гостиницу! В Австрии горнолыжный сезон почти круглогодичный (+ ледники летом). И пушки работают круглосуточно - поддерживают слой снега, чем и продляют сезон! В Геше гору "Зеленая" нужно давно переименовать в гору "Манна небесная". Как говорится, пей гуляй, снимай сливки с того, что выпало!
Гость
17 августа 2012, 13:32
Зимы в этом году не было. Жаль собственника.
Гость
17 августа 2012, 13:37
32млн. не вопрос , дайте два!!
17 августа 2012, 13:51
Что то не верится, что этих денег нет у собственников, бред, когда этот комплекс строился и открывался, мы частично его снабжали снаряжением. СО слов сотрудников, для собственника этот бизнес был непрофильным, а профильный куда интереснее чем горнолыжка и даже уголь))).
Гость
17 августа 2012, 19:45
Долг как понимаю не только с пенсионки, всетаки основная масса средств- налоги, наверно. Далее только мои домыслы. Помнится перед чемпионатом мира по хоккею, далее перед днём шахтера, так-же вызывали в администрацию и просили "пожертвования" ко дню... "Вам же ещё работать" в нашем регионе. Вот и этот бизнес походу не сделал пожертвования. После этого Налоговая не поняла оптимизацию налогов. и сочла это укрывательством... Но повторюсь, это домыслы
17 августа 2012, 21:06
интересно и кто это даст кредит??? не один банк -кредит не даст в данной ситуации.