перейти к публикации
12 комментариев к публикации

У сотрудников почты тайно проверяют уровень обслуживания

21 августа 2012, 10:49
Гость
21 августа 2012, 13:13
Что же Вы все недовольные без почты делать-то будете? Если есть деньги - обращайтесь к альтернативным компаниям, а коли нет, то терпите такое-же отношение оператора связи к Вам, какое они испытывают со стороны ФГУП "Почта России" к себе с установленной заработной платой ниже плинтуса. От этого все и идет. Какой, простите, специалист с навыками делового общения и с достаточным уровнем знаний, пойдет в данную организацию работать. От работников достойные остались лишь единицы, да и те уже на пенсии давно, а работают по привычке. А те что с ПТУ, ну Вы поняли... идут работать на такую заработную плату не от хорошей жизни, и не надо от них ждать "Спасибо, приходите еще".
Гость
22 августа 2012, 12:30
"Если есть деньги - обращайтесь к альтернативным компаниям, а коли нет, то терпите такое-же отношение оператора связи к Вам". Можно подумать, почта предоставляет бесплатные услуги. Услуги почты далеко не дешевы и вполне сопоставимы со стоимостью услуг этих самых альтернативных компаний. Просто последние не раскручены, как почта. Кстати, хамства там нет.
Гость
21 августа 2012, 11:33
Если честно- я уже раз 58 только за последний месяц ловила себя на мысли - что как дойду из почты домой - напишу жалобу-претензию на работу почтовых отделений! причем меня одновременно выбесили ПО №14 на Антипова 5 и ПО на Гагарина! такого отменного хамства и нежелания работать нет даже в Главпочтампе!
Гость
21 августа 2012, 11:42
Смешно. При таких зарплатах, какие имеют операторы в отделениях, им грешно иметь навыки делового общения. Хорошо еще, что вообще умеют разговаривать. В нашем почтовом отделении 650003, все вполне прилично, при таких зарплатах и финансировании. Иногда, когда особенно много посетителей, даже охранники помогают. Прошу принять как оценку действительно независимого консультанта.
21 августа 2012, 11:54
у них не та зарплата что бы на их работу жаловаться. и сранивать их с эталонным желаемым результатом. почта россии мне кажется может закрыть убыточные отделения. после этого они могут уйти с рынка.
Гость
21 августа 2012, 11:56
На почту вообще стараешься не ходить. Отвратительное отношение к клиентам. По поводу зарплаты, люди знают куда они идут работать, изначально же их устраивает размер оплаты!!! Сотрудники почты должны помнить, что мы приходит к к ним не домой в гости, а на работу. Так что пусть проявляют уважение, особенно к пожилым людям и инвалидам.
Гость
21 августа 2012, 13:07
Ага, и проверьте на предмет следующего: - За 15 минут до закрытия касса у них уже снята, и они ничего не могут сделать. - Любителей avon часто обслуживают без очереди. Однажды троих так пришлось пропустить. Еще узнал такую особенность работы почты. При отправке перевода (ну и видимо посылки, и т.п.) если вы ошиблись с адресом получателя, или работники почты ошиблись при занесении данных, то при возврате вашего перевода комиссию вам никто не вернет. Даже если это была ошибка оператора.
Гость
21 августа 2012, 14:34
Причем здесь заработная плата? Если ты устроился на работу, значит согласился с условиями. Будь добр работай. Не нравится работа - звони начальнику или уступи место другому.
Гость
21 августа 2012, 15:00
Дорогой мой гость, позволь тебе объяснить, что те требования которые предъявляет ФГУП "Почта России" к своим сотрудникам, такие как отзывчивость, образованность, профессионализм, компетентность, доброжелательность, толерантность и пр. прямо противоположно установленной им заработной плате и поэтому на входе в почтовое отделение мы видим, зачастую от восьми с половиной классов школы до начального профессионального образования, сотрудников. Уступать место уже некому. Но мы же умные люди, и даже умнее оператора связи, и даже сами знаем что ему делать. Но в конфликтных ситуациях я считаю, что виноваты клиенты. Я, например, ни на почте, ни в магазине, ни в поликлинике и пр. не стану (не позволю себе) выкрикивать: "Давай быстрее", "Почему за свободной кассой никого нет", "Почему так долго обслуживаете" и пр., так как я уважаю чужой труд независимо от заработной платы и прочих "достоинств". Надо уважать себя и уважать других.
Гость
21 августа 2012, 15:29
За их заработную плату, вообще удивительно они хоть как то шевелятся. Позор что у нас в стране такие минимальные зар. платы. как прожить то людям??????
Гость
22 августа 2012, 07:48
проверили-бы кузедеевскую почту.полное хамство .очереди обалденные .стоишь в очереди а тут пришла знакомая работников почты так ее без очереди обслужат да еще на высшем уровне .почтальонки газеты вовремя не носят .сейчас конечно будут знать что проверки как и будут приветливые вежливые и тому подобно .
Гость
22 августа 2012, 09:06
не ну зарплата зарплатой, но зачем над клиентами издеваться? мы же, пользователи почтой россии, не виноваты что у них такая зарплата, если зарплата не устраивает грубить да хамить то зачем? не нравится, надо другую работу искать, а не изгаляться над народом.