Почтальоны предложили предупреждать клиентов о времени максимальной нагрузки на отделение
Почтальоны Кемеровской области предложили предупреждать клиентов о времени максимальной нагрузки на отделение, чтобы сократить очереди, сообщает пресс-служба регионального филиала ФГУП «Почта России».
В Кузбассе реализуется проект Почты России «Конвейер идей», по условиям которого любой почтовый работник имеет возможность реализовать свой рационализаторский потенциал и внести изменения в свою работу, улучшив ее. В рамках этого проекта почтовые работники и придумали способ уменьшения очередей.
В каждом почтовом отделении существуют временные промежутки спада или роста клиентской активности, и руководителям предложили составить график для информирования посетителей, в частности корпоративных клиентов.
«Оповещение корпоративных клиентов, которые, отправляя десятки заказных писем, всегда создают дополнительную очередь, о наиболее «свободных» часах работы отделения поможет значительно сократить очереди, а значит, повысить уровень клиентского сервиса», — пояснили в пресс-службе.
В настоящее время принято решение о внедрении данной идеи в кузбасских отделениях почтовой связи. Также почтальоны выберут наиболее эффективные формы оповещения корпоративных клиентов: письменное уведомление, объявления, аудио- и видеоролики в отделениях почтовой связи.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС