Кого вы видите первым, когда заходите в Сбербанк? Это девушка или молодой человек в белой рубашке с нежно-зеленым шейным платком или галстуком, который вам вежливо улыбается и спрашивает: «Чем я могу вам помочь?». А потом выступает для вас в роли навигатора в этом сложном мире банковских услуг.
Знакомьтесь, это промоутер — основа и фундамент банка.
Что нужно для того, чтобы стать успешным промоутером? Коммуникабельность, опрятность, умение находить общий язык с любым собеседником, грамотная речь и позитивное отношение к другим людям. Это все о вас? Дерзайте!
Улыбка — главное оружие
Главная обязанность промоутера — заинтересовать клиента современными удаленными каналами обслуживания, через которые они могут осуществлять большинство операций дистанционно, не посещая офис банка. К таким каналам относятся банкоматы, терминалы, сервисы «Мобильный банк», «Сбербанк Онл@йн» и «Автоплатеж».
К плюсам работы можно отнести гибкий график, который можно выстроить еженедельно, подстраивая под учебное расписание и управляя количеством отработанного времени, от которого напрямую зависит размер заработной платы.
Первая ступень карьеры
Работа промоутером — хороший задел для будущей карьеры в банке.
«Если в течение трех месяцев сотрудник демонстрирует хорошие результаты работы, то мы можем предложить ему стать учеником специалиста по обслуживанию частных клиентов без конкурса», — рассказывает Татьяна Ситникова, директор управления по работе с персоналом Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».
Пусть вас не смущает скромное резюме или то, что вы еще учитесь в вузе. Шагните на первую ступень в мир Сбербанка! Попробуйте себя в роли промоутера!
Управление по работе с персоналом Сибирского банка ОАО «Сбербанк России»:
тел.: (3842) 35-16-41,
e-mail: orp@kemsb.kuzbass.net.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012.