Мэрия Кемерово потребовала освободить город от билбордов.
В рекламные агентства Кемерово пришли письма от замглавы города Андрея Калинина с требованием «незамедлительно в срок до 20 июня принять действенные меры по демонтажу коммерческой рекламы банков, услуг связи, рекламы нижнего белья, сантехники и др.».
Письмо получило, в частности, агентство рекламы «Сиб-Медиа».
В послании отмечено, что «некорректное или неэтичное использование образов, неполная информация, использование неоднозначных намеков и подтекстов вызывает недоумение и непонимание жителей города».
Рекламщики связывают это с изменившимся законом о рекламе, по которому муниципальные власти теперь располагают юридическими правами самостоятельно убирать с улиц рекламные щиты. «Каждый день в городе убираем по два щита. Сами убираем, иначе МЧС их варварски срезает», — пояснили НГС.НОВОСТИ в «Сиб-Медиа».
PR-директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных пояснила, что массовое избавление от «наружки» по инициативе властей происходит по всей стране.
«Планируется снести до 92 % (!) всего инвентаря. По сути, outdoor-индустрия будет уничтожена», — прокомментировала Черных.
На момент публикации новости получить комментарий в мэрии по поводу требования Андрея Калинина не удалось.
Добавим, во время недавнего объезда Кемерово губернатор Аман Тулеев обратил внимание на рекламные щиты и баннеры, которые, по его словам, не отвечают требованиям безопасности и при сильном ветре свыше 20 м/c могут угрожать жизни и здоровью людей. «Жизнь людей дороже, чем какой-то санфаянс, изображенный на баннерах», — подчеркнул губернатор, отметив также некоторые рекламные конструкции с городским пейзажем.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС