Первое правило любого ресторана сегодня — клиент всегда прав. Натолкнуться на хамство или на грубость официантов в любом заведении общественного питания, к счастью, становится большой редкостью.
А в ресторанах «Подорожник» вы вообще не увидите официантов, здесь вас обслужат гостеприимцы. Доброжелательность и позитивный настрой, с которым они встречают каждого гостя, воспитывается в учебно-рекрутинговых центрах (УРЦ).
Специалисты УРЦ учат сотрудников «Подорожника» с душой принимать клиентов и обслуживать так, чтобы они вновь возвращались в фирменные кафе, павильоны и киоски.
Обучение гостеприимцев проходит в дружелюбной домашней атмосфере. В роли преподавателей специалист по обучению, инженер по охране труда, санитарный врач и психолог. Они дают новичкам представление о компании в целом, об ассортименте, о взаимодействии между сотрудниками и правилах общения с клиентами. Каждый гостеприимец знает, что клиент должен получить в «Подорожнике» не только порцию хорошей еды, но и порцию такого же настроения!
Сегодня человек отдает все силы на то, чтобы расти в профессиональном и личностном плане. Но кто-то не может выбрать из информационного потока нужное, а у кого-то не достает средств. Программа первичной подготовки гостеприимцев в УРЦ «Подорожника» бесплатная. От соискателей требуется только желание работать и ответственность.
Программа включает в себя практическую, теоретическую часть и мастер-классы и длится от 3 до 5 дней. Класс УРЦ оборудован макетом рабочей зоны в полную величину, чтобы каждый соискатель смог сыграть роль гостеприимца и посмотреть, каково это — быть по ту сторону стойки. Кандидаты также выезжают в «поле», где вживую наблюдают рабочий процесс в кафе «Подорожник».
Набор в группы по первичной подготовке гостеприимцев проходит каждую неделю, кроме субботы и воскресенья!
«Подорожник»:
г. Кемерово, пр. Ленина, 33/2, офис № 108