перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Кузбасские шахтеры собрали миллион для жителей Севастополя

28 февраля 2014, 13:17
28 февраля 2014, 15:25
А вообще за Крым обидно. Красивейший край, много фруктов, море, курортная жизнь. В советские времена бывал там. Незабываемые впечатления... А красавица Одесса с ее колоритом и неповторимым говором! Да и вся Украина советского времени и во что она превратилась. Эх,... вот он капитализм.
Гость
1 марта 2014, 00:34
Как всегда, те кому деньги достаются труднее всего, первые готовы ими помочь. Что то нет топ менеджеров скинувшихся на доброе дело.
Гость
28 февраля 2014, 13:50
А в Новосибирске где акция по сбору средств для помощи Русским на Украине? НГС, организуйте? Я готов помочь...Пока деньгами, дальше видно будет. И надеюсь я не одинок.
28 февраля 2014, 14:25
Упоротый лис, Вся страна помаленьку собирает и переводит, на разные опубликованные счета.
28 февраля 2014, 14:31
Упоротый лис, русским в Украине не хуже, чем в других бывших наших республиках, собирайте тогда и для них...
28 февраля 2014, 14:53
Упоротый лис, зелёнкина запретила .
Гость
28 февраля 2014, 15:14
На Святое дело не жалко. Перевел Севастопольцам. А так же Одесскому ДОЗОРу. Шахтеры, конечно красавцы.
28 февраля 2014, 17:23
Дмитрий, а куда переводите-то? я по Яндексу посмотрела...счета не указано в этом ФОнде..
Гость
28 февраля 2014, 14:34
Если кто из комментировавших не заметил, то сбор средств - дело добровольное. Я из Белоруссии с удовольствием перечислил тысячу рублей, просто на вебмани больше не было, сейчас закину и еще перечислю, чего и всем желаю.
28 февраля 2014, 18:54
Михаил, Извините за любопытство, а тысячу каких, белорусских рублей?
28 февраля 2014, 15:10
Молодцы кемеровчане. Те кто осуждает и говорит про местные проблемы и т.п. на обеспечение деятельности и плановой диспанцеризации людей в санатории, мы уважаемые сограждане платим налоги, у нас есть армия чиновников которые должны отвечать за работоспособность всех механизмов. А там люди по сути брошены на произвол судьбы, нет власти которая работает и что то гарантирует, нет денег в казне, а лет 20-25 это были наши сограждане, это наши русские братья и сестры, которые не знают что будет с их городом дальше, то ли НАТО, то ли Бандера, то ли просто голод. Не надо путать то что должно нам государство согласно конституции, с желанием помочь людям, хоть и другого гос-ва, но все таки они такие же братья славяне, это не относится к представителям различных радикально настроенных националистов.
Гость
28 февраля 2014, 14:54
Знаете , проблемы у всех есть. Но те проблемы которые сейчас на Украине это пипец полный. По ТВ показывают как обычно часть и ту которую надо показать. На трассах между городами останавливают и даже жгут машины людей не поддерживающих новое правительство. А там же дети ... Старики... Я считаю что помощь хоть такую но оказывать надо..
28 февраля 2014, 18:27
гришка, а как они узнают, кто поддерживает правительство, а кто нет? Спрашивают?
Гость
28 февраля 2014, 16:18
Я хоть и не кузбасский шахтер, тоже 3 тыс. перевела. Севастопольцы - молодцы, достойные граждане города-героя! Нам бы поучиться у них патриотизму и любви к своему городу.
Гость
28 февраля 2014, 19:17
А как планируется потратить, собранные деньги?
Гость
28 февраля 2014, 22:58
Кассир, Проживаю в Севастополе.Знаю что пенсионерам не выплатили пенсии,бюджетникам не дают зарплату.Все это из-за майданосов.Наверное деньги пойдут на выплаты.
28 февраля 2014, 17:04
А мне самому пенсии не хватает, работать приходится.
Гость
1 марта 2014, 19:04
Антип, Вы думаете у Вас одного нет денег? Те кто не может, те молчат, в Вы же показываете свою скупую сущность и только.
Гость
28 февраля 2014, 16:56
А толку то? Ну насобираем сейчас денег. Все равно Крым и Севастополь останутся в составе Украины. Лучше собирать деньги на строительство жилья в Роcсии и переселять русских из Украины в Россию.
28 февраля 2014, 14:54
Что характерно, где бы на Украине не происходил переворот, хоть в Киеве, хоть в Севастополе, первая мысль перевернувших - "Дайте денег!"
Гость
28 февраля 2014, 15:34
Макс_Т, Это только российские СМИ нас убедить в этом пытаются. Ну и власти, как оправдание выводу средств из страны, на личные счета.
Гость
28 февраля 2014, 19:14
Макс_Т, Крымчане-то ничего не переворачивали! Они, наоборот, выступали против т.н. Майдана! Как и жители Донбасса и Одесской области.
Гость
28 февраля 2014, 19:20
Макс_Т, и ещё характерно, что какую бы новость на НГС не публиковали, практически в любой находится немало комментаторов, которые ищут в излагаемом событии, чего бы оно ни несло, что-то отрицательное. Не знаю, кому-как, но мне от этого иногда становится как-то даже печально. Да и сам иной раз, как сейчас, пишу что-то нерадостное. Давайте будем стараться быть отзывчивыми и понимающими настолько, насколько в данный момент можем себе это позволить.
28 февраля 2014, 13:40
У кузбасских шахтёров нет проблем в родном регионе? Все кузбасские дети здоровы- можно деньги в Украину слать?
Гость
28 февраля 2014, 14:29
зелёнкина, Не чужие люди оказались в беде. В добровольной помощи ничего нет плохого. Сегодня мы помогли, ну а завтра, не дай Бог потребуется, нам помогут. Откуда неготив?
28 февраля 2014, 14:31
зелёнкина, это их личное дело. Имеют право!
зелёнкина, когда надо думать о потреотизме, деньги и условия не имеют значения. Русский потреот готов и потерпеть ради величия страны
28 февраля 2014, 13:37
Молодцы, вот это реальная помощь!
28 февраля 2014, 15:54
Не могу понять почему все пишут про вычеты из ЗП и тому подобное? Я работала на больших заводах...и были всякие ситуации и в стране и в мире...и была организация сбора помощи пострадавшим...и никогда не было такого, что бы кто-то у кого-то принудительно деньги собрал или заставили отработать в пользу нуждающихся! Не было такого никогда!
Гость
28 февраля 2014, 13:43
"Тулеев также отправил телеграмму на имя Чалого о готовности принять 200 детей из Крыма в оздоровительно-образовательном центре «Сибирская сказка». Кроме того, в кузбасские здравницы могут приехать на отдых 100 ветеранов-севастопольцев." Это шутка такая? после Крыма в Сибирскую сказку да еще и зимой.
Гость
28 февраля 2014, 14:28
Maverick, на снег посмотрят :) знаете, лучше снег, чем пули......
28 февраля 2014, 14:34
Maverick, Что вы хотите сказать, что французы снега не видели в Альпах? тем более уже можно сказать весна.
28 февраля 2014, 22:13
И я деньги перевела. Крымчане, держитесь, ваше дело правое!
Гость
1 марта 2014, 14:04
Ларриса, морпехи ВМФ РФ уже поддерживают!!! Они не Беркут, у них патроны то боевые!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:18
Можно было бы сделать благотворительную акцию при помощи смс по всей стране!Думаю это была бы достаточно весомая помощь для жителей Крыма!
28 февраля 2014, 13:41
Дело это хорошее, если оно было добровольное. Но у нас, к сожалению, обычно все в принудительно-добровольном порядке
28 февраля 2014, 15:38
Олегатра1, сколько живу на свете..еще никто меня не заставил помогать без моего желания!!!!
28 февраля 2014, 13:44
Насколько добровольно прошёл сбор? Или просто забрали часть зарплаты у всех?
28 февраля 2014, 14:55
Молодцы Кузбассовцы !!! А у нас почему-то никто не организовал ни чего подобного, прискорбно.
28 февраля 2014, 15:52
Ystas, у нас тоже есть пункты приёма помощи для Украины!
28 февраля 2014, 20:10
Как деньги отправить?
Гость
28 февраля 2014, 21:35
Цитата из обращения жителей Крыма: "Мы — этнические русские и русскоязычные граждане Украины — не нуждаемся в защите наших интересов другими государствами. Мы благодарим вас за поддержку, однако, хотим донести до вас информацию о том, что нас никто и никогда не ущемлял на территории Украины. Мы всегда жили свободно и счастливо, разговаривая на привычном нам языке. В школах мы также изучали и государственный язык Украины и владеем им настолько хорошо, что чувствуем себя комфортно в украиноязычной среде. Потому, при всем уважении к вашей заботе, мы просим вас не поднимать на государственном уровне Российской Федерации внутренний вопрос нашей страны, который не является для нас острым. Тем более вводить войска для урегулирования возможно видимого вами, но не видимого нами, конфликта. Благодарим вас за понимание. С уважением русские и русскоязычные граждане Украины"
Гость
1 марта 2014, 11:17
немного холодной воды, Вконтакте есть группа Антимайдан в которой более 100т.чел., почитайте про народное ополчение юго-востока...
Гость
1 марта 2014, 11:40
немного холодной воды, там еще подписи были: Кличко, Тимошенко, и другие "майдановцы"
Гость
1 марта 2014, 11:41
немного холодной воды, так же и я могу опубликовать от вашего имени письмо с любым содержанием. Если бы это было бы так, то Севастополь, Донбас, и прочие приняли бы новую власть, голова нужна не только что бы шапку носит!!!
Гость
28 февраля 2014, 16:12
что такое один миллион рублей для целого города? Вдумайтесь в цифры: это по 2рубля 85копеек на каждого жителя Севастополя! очередной популистский удачный ход Тулеева не более того
Гость
28 февраля 2014, 19:17
Макс, с миру по нитке - голому рубашка))
Гость
1 марта 2014, 02:48
Смешная сумма собрана со всей области,равная 5-ти премиям(по 200т.р.) для проигравших олимпийцев из Кузбасса или 3млн.р.(2+1) выделено для лыжника Бессмертных, а тут со всей области(!) для целого Севастополя "надоили" 1 000 000 рублей! Ай да Тулеев! Отличился!
Гость
1 марта 2014, 11:15
Горн, "с миру по нитке..!"
1 марта 2014, 10:37
Да, лучше бы своим помогли. Например, пенсионерам оплатить комуналку ...
Гость
28 февраля 2014, 21:54
Вот молодцы! Русские, объединяйте усилия, вместе мы сделаем все, что захотим.
Гость
28 февраля 2014, 15:25
ничего не понимаю - какая помощь? Чему? Там что, кто-то пострадал? Было какое-то стихийное бедствие? Люди ранены, убиты? Лишились жилища? Да хотя бы лишились работы? Люди, очнитесь, вы что истерию разводите?
28 февраля 2014, 15:56
11111, соблаговолите хоть один раз новости посмотреть...чтоб понять ЧТО творится в Украине! Им не выплачивают ЗП вообще теперь...потому что новая власть пришла!
Гость
28 февраля 2014, 17:20
11111, им не выплачивают зарплату и пенсии, так как старая власть всё разворовала. Казна Украины пуста! А новая как раз договаривается о предоставлении кредитов на эти цели. И в Севастополе, судя по новостям, ничего не происходит. Вот разве только аэропорт захватили российские военные, в т.ч. и в Симферополе тоже. И Верховную Раду Крыма то же ...
28 февраля 2014, 15:27
Думаю правильнее было бы написать "с кузбасских шахтеров и бизнесменов собрали деньги". И почему-то о кузбасских депутатах и министрах не упомянуто.
Гость
28 февраля 2014, 16:00
А и правда, почему-то не упомянули. Наверное они по умолчанию перечисляют, ведь их же больше чем шахтеров.
Гость
28 февраля 2014, 16:59
Молодцы ребята ! Победа будет за нами.
Гость
28 февраля 2014, 16:41
А что случилось в Крыму, что им надо помогать? Сами должны в своем государстве разбираться. Донбасс и Харьков, где собираются основные налоги, должны Крыму помогать. В России своих проблем хватает.
Гость
28 февраля 2014, 22:56
шмарс, Чтоб вы знали.Все наши налоги идут в Киев,и в том числе деньги за аренду Рос.Флота.А Киев сейчас денег не дает.
Гость
28 февраля 2014, 17:59
Очень надеюсь что и у новой украинской власти и у нашего правительства хватит выдержки и ума не доводить дело до вооруженного конфликта. Первые для этого могли бы согласиться на референдум о статусе Крыма, а второе - не устраивать провокации и не помогать их устроителям. Что до притеснения русских и русскоязычных на Украине, то, насколько могу судить, проблема сильно преувеличивается нашими СМИ (на Украине бывал, в том числе во Львове и на Карпатах, нигде враждебности к своей русскоязычности не замечал). И если на то пошло, помогали бы уж тогда русским в Средней Азии.
Гость
1 марта 2014, 14:02
945, зря надеяться, Российские войска уже вошли в Крым!!! Ура!!! (правда под видом учений :) )
Гость
28 февраля 2014, 14:00
Сразу возник вопрос: а Кузбасские шахтеры в курсе, что на их денежки должен функционировать другой город и другое население другой страны?! А если в курсе, КАК они с этим согласились?!
Гость
28 февраля 2014, 14:38
И согласились, и вызвались. Дело сугубо добровольное.
Гость
28 февраля 2014, 15:19
Жанна, я тоже готов! Не знаю только, куда! Вас это напрягает???
Гость
2 марта 2014, 01:09
денег кот наплакал, Кузбасс собрал "целый миллион", звучит скупо, на грани позора
Гость
3 марта 2014, 10:11
Эля, ну кинь боьше, если считаешь что мало денег, в чем проблема?
28 февраля 2014, 22:30
ну, действительно, у меня родственник рассказывает, как им там за деньги предлагают в этих шумихах участвовать и всь этот разгром творить, а мы получается еще сверху за это им денег переведем... (для особо интресующихся- мои знакомые на подобные приглашения не согласились )
Гость
28 февраля 2014, 16:48
Молодцы.
Гость
1 марта 2014, 20:28
а 76-ая уже вошла в Украину??? У нас тут "краповых" (спецназ ВВ) на аэродром везут, то же туда??? Не много ли для Украины??? Черноморский флот, мотострелки ночью пришли, 76-ая, так еще и спецназ ВВ??? Уж лучше бы спецназ ВВ туда кидали, на помощь Беркуту, коллеги все таки, чем ВДВ! А если американцы посмеют по лесть тогда уже 76-ую!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:55
За территориальную целостность суверенного государства и европейский путь Украины!
Гость
28 февраля 2014, 15:13
КириллСтариченко, против ракетной базы нато под Харьковом
Гость
28 февраля 2014, 18:30
КириллСтариченко, вы бы выбрали что то одно, или за суверенное государство или за "европейкий" (скорее американский) путь Украины. Это взаимоисключающие пожелания.
Гость
2 марта 2014, 16:13
Нужно помогать, конечно. А то кто-то другой поможет.