Город Сотовые абоненты жалуются на подключение платных услуг без спроса

Сотовые абоненты жалуются на подключение платных услуг без спроса

Абоненты недовольны подключением платных услуг без их ведома

За 2013 год в отдел защиты прав потребителей администрации Кемерово поступило более 100 жалоб на навязывание операторами мобильной связи дополнительных платных услуг, сообщили на круглом столе по вопросам сотовой связи.

В частности, люди недовольны тем, что за замену обычного гудка ожидания мелодиями приходится платить. Нарушение заключается в том, что в SMS-сообщении услуга предлагается бесплатно, а через 30 дней со счета абонента за нее автоматически начинают списываться средства.

Также зачастую в договоре абоненту выдается неполная информация о тарифе и контент-услугах. «Большой объем печатной продукции, они (операторы. — НГС.НОВОСТИ) упрощают. Потом, когда вопрос по тарифам возникает, на руках у абонента этого нет. Операторы, пользуясь тем, что их интернет-сайт зарегистрирован как СМИ и опубликование на этом сайте является доведением информации на законных основаниях, юридически из этой ситуации выходят, но по-человечески, на мой взгляд, это не совсем честно», — прокомментировал специалист-эксперт управления Роскомнадзора по региону Борис Шестухин.

По его словам, с 1 мая федеральный закон «О связи» обяжет операторов заводить абонентам отдельные лицевые счета при подключении услуг, что сделает ситуацию «более прозрачной».

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства