перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Выпускник КемГУ открыл прачечную в общежитии

28 марта 2014, 14:10
28 марта 2014, 21:11
Дорогие комментаторы! Очень интересно было почитать ваши сообщения, но считаю немного нелогичным делать такие выводы, основываясь на пяти абзацах текста. И да действительно на ремонт помещения было потрачено около 200 тыс.р.(потому что состояние его было весьма плачевно-пришлось стены и пол выстраивать заново) но надеюсь эти деньги вернутся льготами по арендной плате:) А по поводу рентабельности, как правильно заметил пользователь Андрей, прачечная еще на стадии проекта прошла множество проверок. К тому же прибыль получается также и с реализации стирального порошка, кондиционера и т.д. При этом сам проект изначально не задумывался, для получения какой-то сверхприбыли, а как относительно пассивный, и при этом социально ответственный бизнес. Оборудование я заказывал в Питере поскольку там находятся единственные производители подобных прачечных в Росии. Спасибо за внимание:)
Гость
29 марта 2014, 10:28
kostichek, "надеюсь эти деньги вернутся льготами по арендной плате", как-то звучит неубедительно для бизнесмена.Какие льготы, какие надежды? Ведь в договоре аренды должно быть все четко прописано, в т.ч. и неотделимые улучшения помещения, идущие в счет аренд.платы или во всем полагаетесь на волю Волчека? Считаю справедливым, чтобы вся стоимость ремонта пошла авансом за аренду! Тогда у этого бизнеса еще есть шанс быстро обрести рентабельность
Гость
29 марта 2014, 11:32
kostichek, вы большой молодец! а скажите пож-ста какое кол-во персонала запланировано у вас в штатном расписании? и сколько стоит стирка в дневное время?
29 марта 2014, 12:47
Зина, Спасибо:) Здесь вполне справляется один человек, так как процесс полностью автоматизирован. Стирка днем стоит 60р. а вечером 70р.
Гость
28 марта 2014, 15:29
В прошлом ( до 2011 года ) была студенткой КемГу, проживала во 2 общежитии, честно говоря мы ждали с нетерпением открытия прачечной, обещали каждый год, но так я этого момента и не застала. Очень полезная вещь как мне кажется и с предыдущими комментариями не согласна. Бизнес очень даже рентабелен, уверена, что быстро себя окупит. Студенты будут в очередях еще стоять, что бы постирать белье, а не руками стирать и отжимать в раковинах или везти к родителям в тяжеленых сумках. Начинающему предпринимателю желаю успехов и 5+ за идею!!!!!!
Гость
28 марта 2014, 19:29
Марина, допустим на стирку будет уходить в среднем 1.5 часа. В это время включается закладка белья, стирка, вытаскивание белья, ну и небольшой перерыв между стиркой. Итого имеем 24/1.5 = 16 стирок в сутки на одной машине. Это получается 800 рублей в сутки принесут пользователи одной машинки. С трех - 2400. При таком круглосуточном графике 300 ему принесут за 125 дней. А теперь еще учтите вычеты за электроэнергию, аренду, зарплату персоналу. Ну и то, что такой полной загрузки круглосуточной не будет. И где тут рентабельность? Он за год не окупит это. А если и будут машинки круглосуточно молотить, то они тоже будут требовать ремонта.
Гость
28 марта 2014, 19:55
Алексей, вот именно! Правильно вы мыслите! Любопытно узнать как этот бизнесмен рассчитывал свой бизнес-план! А насчет персонала, то я так понял у него все будет делать купюроприемник ))), ну может максимум еще уборщицу наймет за 3000р! А по сути раньше года он точки безубыточности и не увидит и это при оптимистичном прогнозе! И стиралки очень активно жрут электроэнергию! В итоге за идею 5+, а за бизнесплан на 300т.р. два с минусом!
Гость
31 марта 2014, 11:05
Марина, завышенные оптимистичные ожидания и шапкозакидательские настроения погубили не один бизнес....значит говорите "очень даже рентабельный бизнес", а как вы это поняли-определили-просчитали-прочувствовали интуитивно?
Гость
28 марта 2014, 14:32
какой смышленый студент-историк! всего-то каких-то 6000 стирок по 50руб и проект начнет давать чистую прибыль(конечно минус аренда, минус эл.энергия, минус налоги),в общем через пару лет уже выйдет в ноль! ))) а ближе СПБ нигде стиралок Самсунг не продают? или приятное совместил с полезным?
Гость
28 марта 2014, 15:28
Вектор, года за 3 окупит. А там снова ремонт, да смена изношенного оборудования. :)))) Я бы на его месте еще и абонементы ввел уж тогда. С ними проще прогнозировать. А для постоянных по абонементу дешевле бы выходило.
Гость
29 марта 2014, 16:49
Да молодец, что открыл! Кому какое дело. Это же не Ваши затраты, смысл упрекать. Лучше пробовать, чем вообще быть обычным студентом заучкой. Человек попробовал на практике! Тем более проект скорее полезный для студентов хотя бы. А о результатах, будет потом видно. Желаю успехов!
Гость
30 марта 2014, 02:49
Муля Муля, ну что значит попробовал...деньги то ему по гос.программе выделили, он же не свои заморозил на пару лет..., а раз гос.деньги, значит отчасти и наши! разве нет? вот вы лично готовы отдать 300тыс.руб, чтобы окупить их не ранее чем через год-два...? значит работать без прибыли очень длительное время.........................................................
Гость
28 марта 2014, 19:29
идея неплохая и весьма жизнеспособная, но что-то смущает меня сумма кап. вложений: 300тыс.руб за три машинки и чудо-ремонт? даже если машинки он брал на 100тыс.руб(а скорее всего еще дешевле), неужели 200тыс.руб влупил в ремонт? что-то тут нечисто... да кстати, студенты народ ушлый и набивать стиралку бельем будут до отказа и юзать по-черному за свой полтинник, очень вероятны поломки и расходы на ремонт, интересно что же станет с этим интересным проектом и машинами скажем через год?
Гость
28 марта 2014, 15:35
пока он окупит эти вложения, у него уже машинки сломаются и придется снова ехать за ними в Питер! ))) видимо в этом и есть вся фишка?
Гость
30 марта 2014, 11:16
Человек хочет решить проблему -помочь студентам в решении бытовых неурядиц .Вот и всё.
Гость
28 марта 2014, 15:55
Скорее всего закупку оборудования проводил не сам, да и зная поставщиков могу сказать, что с СПБ либо МСК привезти получается дешевле даже с транспортными расходами, по крайней мере в этом объеме. Плюс надо учитывать что условия работы данного предпринимателя с кемгу никому из нас не известны. И еще с нулевой рентабельность ему просто ни кто не дал бы грант.
Гость
28 марта 2014, 21:34
знавал я одного бизнесмена-предпринимателя, кот. гордился тем, что работает на себя и в конце каждого месяца после всей суеты имел доход 5-10тыс.руб, вложив при этом все 250тыс.руб, помучился так пару лет, а теперь вот с удовольствием трудится в гос.учреждении, получая 25тыс.руб. без суеты и со всеми соц. гарантиями! тут и сказочке конец!
Гость
30 марта 2014, 22:14
Интересно, а как будет решаться вопрос санитарной обработки машин? Ведь стирать будет кто попало, что попало... Риск распространения всякой заразы - дело серьезное...
Гость
28 марта 2014, 15:39
Уважаемые комментаторы, лучше как-то пытаться воплотить свои идеи в жизнь, как Куксаченко, чем сидя на своей пятой точке "подкалывать" в комментах людей, которые что-то хотят в жизни изменить и чего-то добиться.
Гость
28 марта 2014, 16:10
Гость, вопросов нет молодец парень, рисковый, только свои деньги он вряд ли бы пустил на эту затею, а так 300тыров коту под хвост года на 2, на 3года! Разве это дело? Это не дело...
Гость
28 марта 2014, 15:20
профукал историк весь полученный грант, свои деньги вряд ли бы он впалил в эту кислую тему. прибыль теперь увидит ой как не скоро! кроме того, есть еще риски поломок и вандализма, даже веб-камера не спасет. отдельно плюсую, за автоматизацию, хоть на з-п персоналу сэкономил, но в итоге все равно "полная шляпа"!
Гость
31 марта 2014, 13:03
хотелось бы понять на каких условиях выдают федеральный грант: если на безвозмездной основе, то можно порадоваться за парня, а если с возвратом, то с таким стартапом он уже в глубокой клоаке
Гость
25 ноября 2014, 15:16
Жила во втором общежитии, на втором этаже с 1997 по 2002 годы. Буквально вчера рассказывала мужу, как было проблемно со стиркой в общаге. Постельное белье-отдельная песня, пока не нашла "советскую" прачечную недалеко (по-моему, даже на территории КемГУ) стирала белье на первом этаже в страшненькой комнате "стиралке" с двумя ванными). Надо сказать, что после той прачечной, в первый раз белье свое еле узнала, т.к. после стирки рисунок почти отстирался:))))). Поэтому хочу сказать, что идея с созданием прачечной - очень к месту. Ребята, которые здесь оставляют придирчивые комменты, считают затраты, проверяют оформление, основываясь всего на одной фотографии, наверное, никогда не жили в общежитии и не стирали себе сами белье. И вообще, наверное, ничего сами не создали в этой жизни даже исключительно для себя. А что-то взять и охаять проще всего.
Гость
28 марта 2014, 15:30
а что-там с другим студентом, который тоже открыл СВОЙ БИЗНЕС в третьем променаде, гоночки на управляемых машинках по трассе? уже разбогател? Читайте далее: http://ngs42.ru/news/1240888/view/ — Студент КузГТУ открыл в «Променаде» гонки на игрушечных авто (видео) — НГС.НОВОСТИ Кузбасс а вот и еще одна "креативно-плодотворная идея": Читайте далее: http://ngs42.ru/news/1262168/view/ — Антикафе «Чашка» продают из-за нехватки денег — НГС.НОВОСТИ Кузбасс
Гость
28 марта 2014, 16:13
Тибул, тот который с гоночками теперь в лабиринте лазертаг Арена-42 в Лапландии. Он теперь типа инструктор и менеджер, а стол с двумя машинками там же стоит. Думаю, что у детишек и сотрудников фирм, которые отмечают свои корпоративы в лабиринте больше желания в гоночки поиграть, чем у случайных прохожих в Променаде))))
Гость
29 марта 2014, 12:14
Человек крепко вложился в ремонт , машинки и оборудование прикупил в СПб, а уголок потребителя(положенный по закону) оформить не удосужился, какие-то нелепые мультифорки заскотчены по всей стене - это заставляет задуматься...о фундаментальности подхода, а как известно мелочей в бизнесе не бывает! И бодрого (Ухти-тухти) названия прачки тоже не имеется...бизнес-корабль вышел в море без имени....доплывет ли до берега рентабельности?
Гость
28 марта 2014, 14:30
Да уж,лучше бы историю изучал.Минусовая рентабельность при нашем российском минталитете. На ремонт и з.п,установил 3 машинки за 300 тысяч.