перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Фуры разбили кемеровские дороги на сумму в 240 тысяч рублей

1 апреля 2014, 18:04
Гость
2 апреля 2014, 09:11
.. а у нас во дворе фуры не ездят... а такое ощущение что не только фуры но танки ходят...Кстати по ул. Ю.Смирнова стоит знак запрещающий о движении грузового транспорта... а на деле фуры так и снуют под этот знак... срезают путь выезжают на ул.Нахимова... сотрудники ГИБДД ...АУУУ!!!!
Гость
2 апреля 2014, 08:55
ямочный ремонт значительно дороже чем постелить новое полотно, хватит уже бабки то отмывать
Гость
1 апреля 2014, 19:59
правильно что дороги нужно нормально делать . а они разбиты даже там где ни одна фура не проезжала. зато дорожники руки потирают от такого объема работ.
1 апреля 2014, 19:21
дороги надо нормальные делать , нечего всё на фуры сваливать
Гость
2 апреля 2014, 08:34
andrei_7408@mail.ru, да хоть заделайся! Вы одно поймите - существующие дороги НЕ РАССЧИТАНЫ на такие нагрузки!!!! Проектировались и строились они 20-40 лет назад, когда даже и предположить не могли, что народ настолько разбогатеет, что каждый третий будет ездить на личном авто, а грузовики смогут перевозить грузы в 3-5 раз больше!!! Покажите мне улицу, которая построена по современным нормативам? В которой есть нормальное щебёночное, бетонное основание и три слоя асфальтобетона???? Слои в которых увеличенной толщины??? Которые соответствуют новым требованиям по модулю упругости??? Сказать про то то, что дороги нормальные нужно делать, всякий может. И грязью полить тоже любой. А вы сделайте! Напишите чиновникам в Москву, что в прошлом году СНИП на проектирование пересмотрели, а нормы 1932 года исправить забыли! Что дороги как рассчитывали для ЗИЛ-130, так и рассчитывают! Напишите! Мы вот уже все клавиатуры сломали им писать. Может вас, автомобилистов, услышат. И про финансирование не забудьте, чтобы раза в 2-3 увеличили, а в Кемерово по 3 километра в год строят, когда по 40 надо. И про то, чтобы деньги месяц в месяц за выполненные работы шли, а не через 3-5 лет, когда они уже обесценились! Напишите!
Гость
2 апреля 2014, 14:05
Дорожник, Дорожник сколько вас читаю одни эмоции и только сидите и целыми днями с такими же как вы по кабинетам и решаете "мировые проблемы" (ирая в комьютеры) Займитесь делом. Стройте нормальные дороги и меньше валите на какие то проблемы. они были и будут только у каждого свои . на каждом рабочем месте и никто не плачет как вы.
Гость
2 апреля 2014, 21:51
ХХХ, не знаете - не говорите... В администрацию задайте вопрос: почему ни одного объекта на этот год нет в программе, только ямочный да устранение колеи??? Дорожники в ладоши будут хлопать, если заказы появятся. А сейчас все сидят на 3хдневках с сокращённой зарплатой!
Гость
2 апреля 2014, 08:43
И ещё про разбитые дороги. В одной из тем я писал, почему они разбиты. Для тех, кто не читал. Вспомните, какая в прошлом году была осень. Дожди шли практически не прекращаясь. Снега долго не было, а морозец был по ночам. Вода в порах асфальта замерзала и оттаивала. При замерзании вода, превращаясь в лёд, расширяется. Расширение внутренних пор в асфальте ведёт к ослабеванию и разрыву внутренних связей. Транспорт в зимнее время, воздействуя на ослабевший асфальт, разрушает его. Прежде чем минусовать мои комментарии, вдумайтесь хоть маленько, вспомните физику за 8 класс. Просто так писать, что дорожники самые ужасные мире люди, может любой. Но ведь так проще, да - полил грязью и пошёл по своим делам....
Гость
2 апреля 2014, 10:03
Уважаемый Дорожник, с физикой не спорят и безусловно в ваших словах много верного и правильного. Но качественный асфальт не имеет пористости и не пропускает воду в себя. В европе масса стран с ещё более тяжелыми погодными колебаниямы, в которых с дорогами все хорошо, у них в деревнях дороги лучше, чем у нас в центре города. Работал много лет в одной компании, не буду называть название. Компания имеет огромный опыт работы с битумным связующим и приминяет его для изготовления гидроизоляционного материала, которы в свою очередь сейчас закрывает 90% кровель и фундаментов в России. Они разработали связующее для дорожников, в несколько раз привосходящее по качеству и надежности то, что используют сейчас. Больше 3х лет бились для испытаний этого связующего, дороники даже слушать не хотели, хотя разработка имеет все сертификаты. Потом сказали в приватной беседы - Ребят, нам что тогда ремонтировать потом? На чем деньги зарабатывать? Дорожникам выгоден дорогущий заплаточный ремонт, выгодно ложить покрытие морально устаревшее 30 лет назад. Так денег отмыть можно больше и быстрее.
Гость
2 апреля 2014, 11:29
Всё верно не выгодно делать хороший ремонт,раз и на долго! На чем же тогда зарабатывать в следующем году! На показуху заделают ямки, а остальные денюжки в карман!
Гость
2 апреля 2014, 14:14
Гость, правильно все. можно быстро и и некачественно. заработать деньги. и Битум можно подельшевле купить. такой как БНЖ который вовсе и не битум плывет. Все материалы по конкуретным листам где дешевле а качество.да кому оно нужно. правильно, потом без работы могут остаться.. А Дорожник и Антон ( наверно одно лицо). только мыло разводят. Пекарь хлеб печет, мясник колбасу делает и пр и у каждого свои ньюансы. Но пр это никто не вспоминает.
Гость
2 апреля 2014, 12:28
Люди вы сами свои комменты читаете? у вас всегда виноваты дорожники, полиция, но не вы сами: и дороги плохие, и мусор везде, и оштрафовали за превышение, и за парковку в неположенном месте и т.д. и т.п.! Все налоги и все работы проходят через администрацию. Если администрация дала задание на определенный ремонт и оценила его, например в 100 т.р., то дорожники его делают, даже если им это не особо выгодно. Дорожники не решают ни кол-во работ, ни сумму, которую им заплатят. Все идет свыше. Основная часть людей считает, что выкидывание мусора мимо урны, на дорогу, на тротуар, ломать остановки и писать на домах и на остановках интересные слова нормально. Гость, ведь ваша фирма явно не в дорожную организацию с разработками пришла, а в администрацию КТДХ (дорожное хозяйство). Ни одной дорожной организации не разрешат применять новые технологии пока администрация не даст добро. В АБС всегда есть воздух, как и в основной части продукции, т.к. она изготавливается не в вакууме. Самые тяжелые в мире климатические условия в Сибири, Крайний север и Дальний восток. И вы забыли уточнить, что иногда в европейских странах асфальт проваливается по несколько десятков и сотен км.
Гость
2 апреля 2014, 21:48
Антон, всё правильно. Только все новые разработки первоначально проходят через КузЦДИ (независимая лаборатория). А они уже в администрацию ходатайствуют, стоит экспериментировать или нет
Гость
3 апреля 2014, 11:06
Антон, со многим согласен. К сожалению, получается замкнутый круг. Администриация, дорожники, КТДХ - все ссылаются друг на друга. Все разводят руками. А что я? Я ничего! А вот они... Фирма - не моя), к сожалению). Но работал и знаю не по наслышки всю поднагодную. Получается следующее: Чиновники- не хоят изменений, т.к. часть денег перечисленных дорожникам возвращается налом им же в карманы. Дорожники - компаний много, в основном мелких, каждый хочет урвать кусок и идет на любые условия чиновников. Ложет асфальт в лужу с водой, в следующем году эту же яму будут делать снова. Менять надо все и главное всех, в лучшую сторону. А начать нужно с себя каждому из нас.
Гость
4 апреля 2014, 12:06
Кому интересно про программу благоустройства на этот год... Вчера в газете "Кузбасс" было опубликовано интервью с нашим доблестным мэром. Почитайте... На вопрос о новых дорогах был дан ответ, что все дороги, предусмотренные генпланом до 2032 года, У НАС УЖЕ ПОСТРОЕНЫ! А на вопрос о том, что Радуга уже вся в пробках и что-то надо делать, мэр ответил, что в районе сельской больницы будет в этом году построено новое трамвайное кольцо. Почитайте, а потом подумайте, стоит ли ругать дорожников при таком градоначальнике