перейти к публикации
8 комментариев к публикации

На «Черниговце» испытывают гигантский БелАЗ (фото)

21 августа 2014, 16:23
Гость
21 августа 2014, 17:18
Ну и кому это чудище нужно. Для него нужно все делать специально и дороги и отвалы и пр. огромные побочные затраты грузить тоже нужно время. а он будет стоять и выкидывать соляру своим 4600 лошадкам. они тоже "кушать "хотят. .Когда 40 тн белазы за этот же промежуток времени перевуз то же самое только затрат во много раз будет меньше.Это простая арифметика и уже доказана. Обычные самосвалы МАНы Вольво и проч возят быстрее дальше и больше. не требуют особых дорог. А ты чудо только для Книги рекордов. Через месяц станет как памятник Белорусским товарищам. Для него нет ремонтной базы. (если учесть грубо на Л.С по 100 грмм ДТ что мало вероятно. уже нужно 460 литров это в одно мгновение. вылетает в трубу ,) наверно он никогда не окупиться 270 млн +масло+ДТ и прочие раскодники= !!!!!!!!!!!!!!!0000000000000000000000
Гость
21 августа 2014, 18:40
Там стоят 4 электродвигателя, по 1 на каждом колесе.
Гость
21 августа 2014, 23:34
Александр, заправлять его всё-равно соляркой надо)
Гость
22 августа 2014, 07:39
водитель Черниговец, Вы на разрезах не когда не были, и размышляете не зная отросли совсем. 40-тонн БелАЗы были в 80-х годах, сейчас на разрезах карьерных самосвалов г/п менее 55т нет. Во вторых, иномарки г/п 30-40 тонн таскают только уголь, кузовов хватает не больше чем на год, породу таскают только БелАЗы. Насчет погрузки, да будит Вам известно что вскрышу грузят экскаваторами с объемом ковша 4-7 м3, или фронтальными погрузчиками 8-16 м3, чисто физически загрузить Вольво, Маны, Скании, Ховы, очень проблемно. По потреблению ГСМ, например БелАЗ г/п 110 тонн потребляет на 15-20% больше д.т. чем БелАЗ г/п 55т. Основной парк карьерных самосвалов в Кузбассе с г/п 110, 220, 320 тонн. Чем больше везет, тем меньше себестоимость перевозки, прописная истина. Автосамосвалы возят уголь по дорогам общего пользования, в самом разрезе их использовать не возможно, не рентабельно и не безопасно, для этого во всем Мире есть карьерные самосвалы, БелАЗ, Хитачи, Катертиллар, и т.д.
Гость
21 августа 2014, 19:38
Цена на уголь снизилась вдвое, потребления также не увеличивается, а скорее наоборот, так для чего "козе баян" в 270 лимонов? Какие-то "Новые Васюки" развивают из Ильфи и Петрова, не иначе ...