перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Каждый второй водитель жалуется на нехватку парковок у дома

5 декабря 2014, 13:20
Гость
6 декабря 2014, 08:40
А мы оборудовали во дворе стоянку, сами, за свой счет, благо территория большая.Вокруг по периметру сделали клумбы, посадили цветы и кустарники-все довольны, даже бабульки.До этого во дворе силами управляющей компании была только лавка с алкашами.Машины никому не мешают, на загораживают проезд, были конечно мелкие стычки "ЭТО МОЕ МЕСТО" но все со временем привыкли, приезжим тоже есть место поставить машину.
Гость
8 декабря 2014, 00:45
А можете описать процедуру, как всего этого добиться. Очень хотелось бы последовать вашему примеру!
Гость
8 декабря 2014, 09:28
Парковки во дворах нужны, но не перед подЪездом (как сейчас делают по упрощенному варианту), а подумать немного и делать так, чтобы вышел с подъезда и не упирался в авто, чтобы можно было пройти по тротуару и чтобы вереница машин не опаясывала детскую площадку. В глубине, на месте гаражей, стоящих незаконно во дворах, неиспользуемых площадок для выгула собак и т.д. вообщем думать надо.
5 декабря 2014, 14:20
Абсолютно неадекватный подход к данной теме. Сразу просматривается отсутствие автомобиля у данного гражданина.
Гость
5 декабря 2014, 14:55
Шварц, а почему это неадекватный? Поясните, в чём не прав предыдущий комментатор????
Гость
5 декабря 2014, 18:59
Шварц, у меня есть автомобиль, но я согласен с тем, что дворовая территория должна быть свободной в ночное время. Представь ситуацию в снегопад, ведь никто из владельцев авто, оставляющих свое "чадо" во дворе не подумает помочь дворнику. Как назвать таких горе-автовладельцев придумай сам.
Гость
5 декабря 2014, 19:23
Началось нытье пешеходов. Купите машины и точка зрения резко изменится.
Гость
5 декабря 2014, 22:09
Роман, у вас точно нет детей и многие кто написал комменты имеют машины. Просто у кого-то есть дети, которые должны гулять, а не сидеть за компом, а все тротуары и дет.площадки заняты машинами. Или денег хватило только на понтовую машину, а на обычный гараж не хватило?
Гость
5 декабря 2014, 22:58
а если все будут водители, где ходить
6 декабря 2014, 11:15
Роман, Не изменится. У меня машина уже много лет, но я, как сознательная гражданка, не ставлю её посреди двора, не перекрываю пешеходные дорожки и подход к лестнице в подъезд, не бросаю на обочине, не паркуюсь под знаком "остановка запрещена", не ставлю на детской площадке и т.д. И это не к тому, что вот она я молодец какая (хотя я, конечно, молодец!))) ), а к тому, что если все начнут соблюдать эти нехитрые правила, то не придётся обвинять пешиков в нытье (хотя бы в обоснованном!).
5 декабря 2014, 16:12
Неадекватность данного гражданина уже заключается в последнем предложении...."Нет места-пошёл вон", далее комментировать не имеет смысла....
Гость
5 декабря 2014, 18:19
У меня есть машина, есть гараж в 15 мин. ходьбы. Ставлю всегда в гараж. Мне абсолютно не нравится выходя утром из подъезда, вытирать чью-то машину. Если купил машину, то организуй место для стоянке, но не во дворе. Многие считают нормой поставить машину на тротуаре, а когда ты идешь по дороге, то водителей это не устраивает. А я не могу идти по тротуару - там парковка!!! P.S. Сегодня наблюдала картину как автовладелица встала на машине на аллею возле школы № 34 и ей совсем по-барабану на всех, в том числе детей и молодых мам, которые гуляют там. А когда в выходные приезжает мусоровоз, так это вообще целый спектакль под названием "Не выйду убирать машину, пусть мусор тухнет" (сами же и платят за это).
Гость
6 декабря 2014, 08:35
Конечно, территория двора - не место для парковки, НО не надо забывать, что мы не в Европе. Что значит: "купите сначала место, потом - машину?", можно подумать, что в шаговой доступности везде есть гаражные кооперативы либо парковочные комплексы! Вот я живу хоть и в Ленинском районе, но рядом с домом ни гаражей, ни официальных стоянок, ближайшая парковка минут 15-20 пешком, а у меня двое детей и я при всём уважении к соседям не могу с ребятишками ходить до машины, особенно в непогоду.
Гость
8 декабря 2014, 08:17
я за запрет, ночных парковок во дворах, сам хожу в гараж по 15мин в одну сторону и ничего привык. хочешь машину-купи гараж или парковочное место. ну и власти согласен не чешутся по этому поводу, кварталы застраивают а месте для стоянки не делают. надо так построил квартал на 1000квартир, а в пяти минут ходьбы от него парковку на 500мест, только по доступным ценам. а вообще щас ТСЖ и можно все решить на собрании и запротоколировать, правила пользования дворовой территории.
Гость
5 декабря 2014, 16:38
Да пора тем кто имеет машину купить себе гараж и ставить свой авто там а не где попало обнаглели уже паркуются напротив подъезда не задумываясь о людях а если кому то понадобится скорая помощь или пожарная машина они же просто не смогут подъехать к подъезду и тем самым оказать помощь вовремя.
Гость
5 декабря 2014, 17:59
glock, помощь вовремя? не надо ля-ля разводить, у нас скорая едет по 3,5 часа
Гость
5 декабря 2014, 19:32
Мария, вот из за таких горе водителей и едет скорая по 3 часа
Гость
6 декабря 2014, 11:30
glock, если б все было так просто, но это вряд ли
Гость
5 декабря 2014, 19:08
надо как в Европе при покупке, нет места, нет автомобиля
Гость
5 декабря 2014, 16:23
Уже неоднократно указывалось, что дворовая территория предназначена для отдыха жителей многоквартирных домов: пенсионеры и родители с детьми должны отдыхать, а не лицезреть разношерстные автомобили на газонах, клумбах, тротуарах и дышать смрадом от работы автомобилей, в городе Кемерово впору разработать программу: " Дворовые территории многоквартирных домов - без машин".
5 декабря 2014, 16:49
Я и многие другие, Лучше уже сразу разработать программу - "Россия - без машин".
Гость
6 декабря 2014, 10:38
Иметь машину и ставить ее где то (извините в Москве или хотя бы в Новосибирске) полный обсудрд. В таком случае она утрачиваает свое существование.Машина для удобства. а не для стоянке за км в гараже.и идти пешком или еще лучше ехать на авто. Нужно сделать чтобы всем было удобно. Убрать. совсем убрать транзитные фуры. Что сейчас твориться на основных улицах -фуры идут сплошным плотным потоком. Забиты улицы ,мосты. Из за них ДТП с многчасовыми простоями( свежий случай два дня назад). Их сложнее растащить или объехать.создавая огромное прпеятствие И воздух чище был бы. Срочно строить Объездную не смотря на все трудности. Завтра еще хуже будет .
Гость
8 декабря 2014, 15:47
Анна , я с Вами согласен, что необходимо строить объездную дорогу, чтобы транзитный транспорт объезжал г.Кемерово. Большинство городов России начинали строить такие дороги еще в советсткое время, сейчас у них есть такие дороги. В Японии, предусмотрели бурное развитие автомобилестроения 50 лет назад и строили эстакады, путепроводы, развязки.
Гость
8 декабря 2014, 16:00
Александр, про объездную дорогу вы лучше спросите М-Д и он с удовольствием донесет суть по этому вопросу! Точнее в красках распишет и обоснует почему ее не было, нет, и не будет! Сегодня дорожники очень смышленые, только дорог нет
Гость
5 декабря 2014, 13:33
А парковок у дома и быть не должно. Нужно это законодательно запретить. А то есть перцы, у которых гараж через дорогу, но им влом идти и они паркуют свое железо во дворе. К тому же все платные стоянки пусты. Невыгодно. Нужно вменить автолюбителям мысль, что авто - это еще и обязанности, кроме удобства. А то приобрел, и после меня хоть потоп. Машина - средство повышенной опасности не только на дорогах, но и во дворах, это и наезды, и порча газонов, и воздуха, пыль, грязь, шум, вонь. Зарезервировал себе место на стоянке, потом пошел и купил машину. Нет места - пошел вон.
Гость
6 декабря 2014, 14:52
АндрЭ, если платная парковка дает гарантию, что авто пока там стоит- они отвечают за сохранность, то вариант. Вообще место в любом варианте должно быть во дворе, а у человека право выбора платная стоянка(при отсутствии гаража) или под окошками, где ты сам что-то успеешь сделать!
5 декабря 2014, 23:55
к садику не возможно припарковаться. И всё из-за того, что от соседних домов ставят машины. А мы возим ребенка издалека, пешком никак. А так же "мертвые" машины. Поставят и так полгода и стоят...