перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Тулееву могут предложить отставку

13 февраля 2015, 11:34
Гость
14 февраля 2015, 13:30
Сибирячка, а вы не могли бы мне конкретно напомнить, что именно такого гениального сделал Тулеев для Кузбасса? Я вот не забываю, что он сделал и все помню ... помянем ЗХВ, КШТ, КЭМЗ, Карболит, Зэта, Анилинокрасочный завод, Коммунар, Кондитерскую фабрику, СКК "Октябрьский" И это лишь "дела по Кемерово", а сколько он "наделал делов" по области.... Сибрячка, так вот и любите и благодарите его, а я лично пас .... Этот деятель уже сам себя возлюбил и отблагодарил более чем 75-ю званиями и наградами! :о) Почетный шахтер и почетный железнодорожник, и почетный житель 14 городов и районов Кузбасса! Не много ли ПОЧЕТА?
Гость
14 февраля 2015, 16:59
Тулееву надо уйти. Он не мало хорошего сделал, но все это было году в 2000, а за последние 10 лет, я вижу только деградацию области. Предприятия развалили, производства уничтожили, все, что осталось продали москвичам, соответственно туда же и большая часть налогов. Последние 2-3 года ПОЛНОСТЬЮ уничтожен малый бизнес. Почти 10000 закрытых ИП, а сколько открыли? Кто придумал такие налоги для бизнеса? Кто придумал такой транспортный налог? С такой политикой, о каком развитии может идти речь? Даже дороги, которыми так славился Кузбасс, лет 15 назад, и те далеко не самые лучшие стали. Этот показушный "автобан" за который все никак расплатиться перед дорожниками не могут. Кто захочет инвестировать свои деньги, зная, что им 3 года будут обещанное возвращать? А зарплаты? что в 2007 25, что в 2015 25т.р. Нет уж, хуже уже некуда, все сыты таким "развитием" области.
Гость
15 февраля 2015, 13:23
Александр, "Он не мало хорошего сделал, но все это было году в 2000" Уточните, что именно хорошего он сделал на конкретных примерах, а не в общих подобострастных фразах?
Гость
14 февраля 2015, 13:30
Кемерово, Каких таких сфер влияния? По большому счету Кузбасс уже давно куплен и продан оптом и в розницу, за это Тулеева и держат на должности! Причем ниточки покупателей ведут в Москву, оттуда же и пришлют кандидата на княжение и никаких гвоздей и передела сфер! Вы может лишка фильмов про чикагскую мафию пересмотрели о переделе сфер влияния?
Гость
15 февраля 2015, 11:18
Правильно всё сказано , а последнее предложение : "люди переезжайте туда где есть рабочие места " , давайте все уедем , бросим дома , и оставим Родину-Сибирь девственной и не тронутой ! А как же предки , кто позаботиться о их могилах !!!???
18 февраля 2015, 17:06
Евгений, поэтому и надо стоять на своих местах. Тем более те, кто предлагает уезжать и бросать - сами ждут не дождутся, как занять места и собственность уехавших.
Гость
13 февраля 2015, 13:33
Область деградирует, маленькие города загибаются, отток населения огромный, именно молодого, детородного и самое главное перспективного населения которое будет приносить пользу другим регионам.. потому что не видно перспектив здесь уже... Был не большой проблеск лет 10 назад, но не на долго..
Гость
13 февраля 2015, 12:20
Этот будет цепляться за власть до последнего и пару раз я уже ранее слышал об его отставке, а воз и ныне там! Я знаю одно: сменяемся власть лучше чем несменяемая! И в этом весь смысл, поскольку каждая власть неидеальна, а бессменная власть - это имитация бурной деятельности! В итоге мы ЛИДЕРЫ в Сибири: по разводам, по смертности, по наименьшему прожит. минимуму, 8-ые по уровню зп в Сибири (из 12-ти), лидеры по ВИЧ, лидеры по вымиранию населения в Сибири, 57-ые в рейтинге качества жизни в России, лидеры по кредитным долгам в Сибири, 2-ые в стране по якобы "явке" избирателей, лидеры по криминальности региона, Кемерово лидер по бедности среди сибирских городов, лидеры по величине транспортного налога и главное Амангельды Молдагазыевич Тулеев один из лидеров в рейтинге эффективности губернаторов! И он же лидер по кол-ву самохвалебных надписей на общ. транспорте и лидер по кол-ву "подарков от губернатора" И это все страшно осознавать ...
Гость
13 февраля 2015, 14:02
"Я знаю одно: сменяемся власть лучше чем несменяемая! " Сразу видно, что вы не специалист по теорий власти. Этот тезис неверен во всех отношениях, хотя, конечно, он верен по отношению к АГТ. Тулеев не является властью несменяемой, он сменяем как и все. Пока верно служит - он несменяем, чуть заболел или постарел - сменят. В общей же теории государства, именно Россия представила мiру лучшую практику несменяемой власти в виде православных Самодержавных Государей. Это была золотая эпоха развития Московской Руси и Империи, которая определилась именно несменяемостью власти. Власть была наследственная, т.е. по праву рождения, или, как говорил Иван Грозный, " ... по Божьему соизволению, а не по многомятежному человеческому хотению". Именно такая власть, по хотению, установилась у нас с 1917 года. Ну а дальше вы знаете. Надеюсь. АГТ же яркий представитель этого хотения. И неважно чьего в данном случае.
Гость
13 февраля 2015, 16:20
Гость
13 февраля 2015, 14:02
"Я знаю одно: сменяемся власть лучше чем несменяемая! " Сразу видно, что вы не специалист по теорий власти. Этот тезис неверен во всех отношениях, хотя, конечно, он верен по отношению к АГТ. Тулеев не является властью несменяемой, он сменяем как и все. Пока верно служит - он несменяем, чуть заболел или постарел - сменят. В общей же теории государства, именно Россия представила мiру лучшую практику несменяемой власти в виде православных Самодержавных Государей. Это была золотая эпоха развития Московской Руси и Империи, которая определилась именно несменяемостью власти. Власть была наследственная, т.е. по праву рождения, или, как говорил Иван Грозный, " ... по Божьему соизволению, а не по многомятежному человеческому хотению". Именно такая власть, по хотению, установилась у нас с 1917 года. Ну а дальше вы знаете. Надеюсь. АГТ же яркий представитель этого хотения. И неважно чьего в данном случае.
АндрЭ, Вы не поняли смысла Робкора. Сменяемый и несменяемый в данном случае не из теории, а из жизни. В данном случае здесь подразумевается - "НЕЗАМЕНИМЫЙ". Поэтому все "выборы" в его пользу.
Гость
14 февраля 2015, 00:24
Гость
13 февраля 2015, 14:02
"Я знаю одно: сменяемся власть лучше чем несменяемая! " Сразу видно, что вы не специалист по теорий власти. Этот тезис неверен во всех отношениях, хотя, конечно, он верен по отношению к АГТ. Тулеев не является властью несменяемой, он сменяем как и все. Пока верно служит - он несменяем, чуть заболел или постарел - сменят. В общей же теории государства, именно Россия представила мiру лучшую практику несменяемой власти в виде православных Самодержавных Государей. Это была золотая эпоха развития Московской Руси и Империи, которая определилась именно несменяемостью власти. Власть была наследственная, т.е. по праву рождения, или, как говорил Иван Грозный, " ... по Божьему соизволению, а не по многомятежному человеческому хотению". Именно такая власть, по хотению, установилась у нас с 1917 года. Ну а дальше вы знаете. Надеюсь. АГТ же яркий представитель этого хотения. И неважно чьего в данном случае.
АндрЭ, я вам аплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Этот тезис неверен во всех отношениях, хотя, конечно, он верен по отношению к АГТ." Какая убийственная логически-смысловая цепочка ... в исполнении "специалиста по теории власти" "Не верен, но верен!" Конгениально!!! Я понял - это намёк, я всё ловлю на лету, но непонятно, что конкретно вы имели в виду ...
Гость
15 февраля 2015, 11:54
Давно пора уйти.Михайлов порядочный мужик почувствовал хватит и ушел.Любят и уважают люди его.А Тулеев -это прошлое Кузбасса.Ничего хорошего он просто больше не даст.ужна новая команда.Современно мыслящих и думающих людей.Хватит цепляться за прошлое.
Гость
16 февраля 2015, 09:08
кемеровчанин, "Михайлов порядочный мужик почувствовал хватит и ушел" Это правда. Но кто пришел вместо него и во что превратился город Кемерово?
Гость
13 февраля 2015, 12:23
Если это правда в Кузбассе грядут нешуточные перемены.
Гость
15 февраля 2015, 00:36
123, не будет больших перемен, если всё пойдёт по описанному в РБК сценарию. Потому что, по инсайду сценаристов, Тулееву предлагают выбрать себе самому преемника, получить должность сенатора при Совфеде и т.д. То есть Тулеев уйдёт, но Тулеев останется.
Гость
13 февраля 2015, 22:45
Если останется, что и будет скорее всего. То можно смело паковать чемоданы и ехать в др более экономически благополучный регион, а здесь чем дальше тем хуже, все что было уже развалено навсегда...
Гость
13 февраля 2015, 13:51
"Среди причин такого решения называют необходимость новой экономической модели развития области" То есть, исходя из причин этого кадрового решения, Тулеев и "новая экономическая модель развития" Кузбасса вещи несовместимые? И давно это поняли в Кремле? Я об этом знал еще более 10 лет назад ............ молчи грусть, молчи за 10 лет можно было горы свернуть
Гость
13 февраля 2015, 12:33
Надеемся в отставку не для того чтобы опять идти на выборы. Наверно хватит уже
Гость
16 февраля 2015, 01:24
кемеровчанин, давайте без иллюзий и снимите розовые очки! Тулеев отправил Михайлова в досрочную отставку, так что не надо петь дифирамбы, дескать "мужик почувствовал хватит и ушел". Какую красивую картинку вы нарисовали в своем разуме!!! Только сам Михайлов никуда не уходил и не собирался уходить, просто "его ушли"! Так что не надо "ля-ля"!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 14:44
ну и конечно дадут очередную медальку коих у него больше полусотни
Гость
13 февраля 2015, 12:49
ему могут предложить, а он может отказаться, а мы можем сидеть дальше ровно и наблюдать
Гость
14 февраля 2015, 15:12
123, он не сможет отказаться. Ему предлагают уйти со всеми почестями и по-хорошему. Либо будет, но без почестей, на пятый срок он уже точно не останется.
Гость
13 февраля 2015, 12:56
Как говориться в добрый путь
Гость
13 февраля 2015, 12:08
Давно пора.
Гость
14 февраля 2015, 11:04
Не вовремя это все, мы можем получить передел сфер влияния и без того в достаточно сложное время...
Гость
15 февраля 2015, 21:24
Кемерово, Полностью с Вами согласна. НЕ вовремя вся эта котовасия затевается. Тулеева, лично Я, поддерживаю. Мудрейший, гибкий. Сколько его оппозиционеров, столько и соратников.
Гость
16 февраля 2015, 14:17
Гость
15 февраля 2015, 21:24
Кемерово, Полностью с Вами согласна. НЕ вовремя вся эта котовасия затевается. Тулеева, лично Я, поддерживаю. Мудрейший, гибкий. Сколько его оппозиционеров, столько и соратников.
Гала, обосновать свои подобострастные эпитеты типа "мудрейший" сможете? Насчет того, что "гибкий", однозначно соглашусь, такой гибкий аж из рук выскальзывает постоянно и всегда не причем! Что бы ни случилось, хоть 150 шахтеров погибнет ..., не причем! Бывший член партии КПСС, бывший член партии КПРФ, бывший член партии "Единство", действительный член партии "Единая Россия"! Эдакий "политический хамелеон" и конформист! Ну чем не гибкость? А??? Все хорошее - это его "заслуга", а все плохое сделали его враги и враги народа! В этом вся его "пресловутая мудрость" и заключается ... Мой вердикт: Коварнейший и Изворотливый, а не "Мудрейший и Гибкий" Хотя ... он же Доктор Политических Наук, Академик Международной академии информатизации, почетный профессор Улан-Баторского университета Монгольской Академии наук!!! Ну Мудер! Ну Догада!!!
Гость
16 февраля 2015, 08:20
Я лично считаю что хороший у нас губернатор!Отправят Тулеева в отставку,придет новый и наша жизнь сразу лучше станет?!что за абсурд...
Гость
16 февраля 2015, 10:01
Ann, А вы что так все жизнь в одной телогрейке и ходите . бедные. Менять нужно всех и все без исключение. Только 3-5 лет человек дает на новом месте отдачу. потом это приспособленец. .Научился обманывать выкручиваться. и грести под себя. А вот первые годы-да . горы бы свернул.... (из личного опыта) Так что менять нужно и давно.
Гость
16 февраля 2015, 14:09
Ann, Есть такое понятие . методом проб и ошибок. Т.Е. кто его знает будет хуже и лучше. а то что есть мы и так видим. поэтому и нужно менять -а вдруг повезет. ведь должно же быть когда то . Если каждый день есть одну и ту же кашу -тошнит. Так ведь .? Охото и мяска и еще......
Гость
16 февраля 2015, 18:25
Ann, вы похожи на бабусю, которая 25 лет живет с холодильником бирюса и думает, что от другого современного холодильника ничего к лучшему не изменится
Гость
13 февраля 2015, 20:14
Если это и произойдет, на смену придет опять безальтернативный губернатор, в России кризис идей развития, стагнация. Тулеев власть любит и умеет держать ее в руках, но успехи области под его руководством спорны, так как Кузбасс всего лишь часть большой страны.
Гость
14 февраля 2015, 11:11
Как просто мы забываем все, что сделал Тулеев для Кузбасса. даже если мы хотим перемен, нужно делать это достойно! Тулеев достоин нашей любви и нашей благодарности!!!
Гость
14 февраля 2015, 13:25
Сибирячка, напомните пожалуйста про достижения.
Гость
14 февраля 2015, 14:20
Сибирячка, Осставте личную любовь для себя. Одно СДС что стоит все за копейки.
Гость
17 февраля 2015, 09:16
А.Г.Тулеев - здравый человек и если он сам почувствует, что все пора уходить, он это сделает. А, чтобы судить о его работе надо самому примерить хоть небольшую шапку "Мономаха" то бишь руководителя. Прикрывшись за спиной любого руководителя очень даже легко критиковать его.
Гость
15 февраля 2015, 22:05
Ругают все здесь губернатора. Плохо это. Сильный человек, долго работает, умеет вовремя ситуацией воспользоваться, нужных людей поднять когда надо и слить когда нужно. Продать когда выгодно и забрать когда дешево. Есть чему восхищаться. А то что область сырьевая и самая богатая в регионе выглядит хуже чем новосибирская и томская, что люди отсюда бегут по зарплате и экологии, так об этом не напишут в газете. Там напишут что бензин дешовый(в ущерб качеству), что хлеб недорогой(уже 700грамм и невкусный) что садик новый открыли( но не наполнят) что сдали много кв м нового жилья( из пенопласта). Напишут что аграриям выдали уазиков 100 штук и не скажут что салон за две трети их цены пинял обратно 80. Нет, электорат губернатора бессменен - это пенсионеры и подневольный штат бюджетников+ сотрудники холдинга да остальные кому альтернативу держателю власти не предлогают. Так что ругать смысл, лучшего знать не можем.