СЕЙЧАС -12°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дорожники назвали причиной разбитых дорог слишком теплую зиму»

Вернуться к публикации
Все комментарии39
Иван
24 мар 2015 в 19:03

У нас в пгт в прошлом году первый ямочный ремонт начали делать только в августе.
Этого ремонта хватило месяца на два. До зимы он не до жил. Погода не сложилась?

корги
24 мар 2015 в 18:15

Воровать меньше нужно при строительстве и ремонте дорог, и асфальт нужно не в лужи укладывать!

Владимир
24 мар 2015 в 18:28

нифига этих дорожников не поймешь: зима холодная -плохо, теплая - тоже плохо. Асфальт сходит едва ли не вперед снега...
ИМХО отвратительно работают (а точнее не работают вообще) надзорные органы. Где предписания на устранение недостатков дорожного покрытия? Где действующая гарантия ремонта? Ямы-то каждый год на одном и том же месте "вырастают". Складывается устойчивая ассоциация: ямы-кормушки... В том числе и для чиновников. которые должны гонять дорожников за состояние дорог.
мрак... кто должен следить за состоянием дорог? кто ответственный за каждый участок? пусть за свой счет восстанавливают!

Гость
24 мар 2015 в 17:46

То слишком морозная зима в ямах виновата, то слишком теплая..Кто угодно и что угодно виноваты в ямах, а дорожники вроде как и не причем.

Антон
24 мар 2015 в 20:05

Очередная смешная шутка от администрации Кемерово, во всём конечно же виновата зима, то тёплая, то холодная. Теперь ждем от них призыва ко всем автомобилистам дружно выйти и начать заделывать ямы на проезжей части.

Егорка
25 мар 2015 в 09:51

А я глупый на коррупцию грешил.Вот она где правда.Зима во всем виновата

александр
25 мар 2015 в 09:14

Полная беспомощность чиновников! виновата Зима. Хочу открыть для вас уважаемые чиновники секрет а мы живем в Сибири и зима это наша неотемлимая часть! Делайте лучше и следите а то посмотрите как делают к примеру в ноябре делали ямочный ремонт на пересечении пр. Ленина и Терешковой (в Кемерове) и что ? счас все разбито зачем делали просто деньги отмыли и все! Позор вам!

Владимир
24 мар 2015 в 22:49

А почему в других странах (Европейских) тоже, то наводнения, то снегопады, то ураганы, целые города сносит ко всем чертям, а их дорогам ничего не делается?

Антон
25 мар 2015 в 12:32

Макс-дорожник, тебе в администрации по ходу надо работать, им бы твой ответ очень понравился. Вопрос не о термине "тёплая зима", а о том почему независимо от того теплая она или холодная, весной асфальт "тает" быстрее снега, хотя денег ежегодно десятки миллионов в него "закатывают" по словам нашей же администрации?

Игорь
25 мар 2015 в 11:33

Я вот не пойму, почему в той же Норвегии климат схож с нашим, а дороги как стекло!?
А ответ прост, не воруют по черному деньги народные и технологии при ремонте и укладке соблюдают железно!

Женя
25 мар 2015 в 01:27

а где макс дорожник.....''специалист''??? пусть раз'яснит ''чё...как''

Рабкор
24 мар 2015 в 18:07

Эврика! Причина упадка городского хозяйства наконец-то найдена эмпирическим методом ...
Во всем виноват коварный генерал Зима, который неожиданно и впервые(!) за всю историю Кузбасса прикинулся ласковым, нежным, теплым и снежным!
Опять 25!
P.S. Итоги коварства генерала Зимы смотрите на всех дорогах Кузбасса! Crash! Boom! Bang!

Сергей
24 мар 2015 в 21:37

Мда прошлый год все лето и осень капиталили дороги, и че толку ехал думал колеса отлетят!!! Трасса которая минуя Березовский до Мариинска!

...
25 мар 2015 в 12:59

Есть в Кемерово такие улицы как Каменская и Свободы. На этих улицах в прошлом году делали ремонт,Каменскую полностью ремонтировали, а Свободы "ямочным" способом. "Тёплая" зима была на обеих улицах, сейчас по Каменской можно ехать,а по Свободе нет!Вопрос: КАК ТАК?????

Алексей
24 мар 2015 в 18:21

У нас, как всегда, то жара,то мороз и ни разу дорожники не сознались в своем НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, прежде, чем валить все на погоду, не лучше ли, обратить внимание на качество работы и качество асфальта. Сколько денег из бюджета закатали в лужи, вот вам и "новые технологии". Почему-то у других новое покрытие лежит годами, а у нас в Кемерово" климат" виноват.

сибиряк
24 мар 2015 в 18:37

Разве у нас какой то ремонт кроме ямочного бывает? прям беда с этой погодой, не даёт чиновникам жить- то зима тёплая, то холодная, то внезапно наступила,ужас!

темыч
25 мар 2015 в 11:15

когда сделают по-человечески дороги в Кировском,на Совестком и на Красноармейской

Денис
24 мар 2015 в 23:07

А как интересно прокомментируют чиновники следующее???
На пересечении соборной и спортивной около трамвайных линий делали ремонт дороги летом, в ясную погоду 3 раза за 1 месяц и всё равно там не дорога, а не пойми что!!!

Сослуживец
25 мар 2015 в 09:17

Отвечать надо за выполненную работу только и всего.

Гость
25 мар 2015 в 09:52

Что за новую технологию открыли?? Только и слышно ЯМОЧНЫЙ ремонт. Это временная мера закидать яму. Наверно необходимо вырезать определенные участки и полностью заново делать . И не переводить огромные деньги на бесполезный труд.

сибиряк
25 мар 2015 в 14:41

Макс дорожник, ты как наш президент рассказал как надо делать, спасибо -почему не делают?! И гранит куда то исчез, и битум у них лучше, и ремонты чаще, и у людей видимо руки откуда надо растут?!- так ты сам получается и обосновал, что дело не в зиме- а в качестве, головах ,руках и материалах а главное в желании делать- а не искать оправдания. В частном секторе у нас вообще дорог нет!!! и их никак не ремонтируют. У нас одну дорогу строят "автобан" в Ленинск, для кемеровского мера что ли?почему именно в Ленинск? не в Юргу,не в Анжеросудженск или Мариинск?

сибиряк
25 мар 2015 в 19:29

Макс дорожник, Ваши лекции судя по реакции читателей не пользуются интересом. Я уже сказал,что вы даёте комментарии в которых сами подтверждаете, что дело не в зиме,а в качестве, в головах ,в руках и желании сделать.Вы сами поняли, что своими комментариями
подтвердили моё мнение и мнения других участников дискуссии, что дело не в зиме( разруха не в клозетах, а в головах) и ответить кроме "лекций" ничего не можете. А Ленинск потому,что
он с языка у губернатора не сходит- дороги клочок, а разговоров на 10 лет. Обсуждать статистику я не буду- но по М53 машин не может идти меньше чем в Новокузнецк, И неплохо было бы, прежде всего построить объезд мимо Кемерово-это в 1000 раз важнее чем чем любой автобан, тем более этот. А считаю я ,что его построили для кого то, потому,что мне в частный сектор дорогу упорно строить не хотят, зато охотно строят в Ленинск и на Лесную поляну-конечно тоже по необходимости, а еще в Кемерово есть "Иштокинская" дорога- когда её строили в ней тоже, видимо была крайняя необходимость.

гость
25 мар 2015 в 12:52

даешь макса-дорожника в пресс-службу ако, тогда все бездорожье будет научно обосновано и жить станет лучше, веселее

Вячеслав
3 апр 2015 в 12:37

Ну сделали ямочный ремонт у меня на пролетарской пару недель назад, а то и меньше. Дело в том что там опять можно делать ремонт, но я уверен, что делать его больше не будут. У них же галочка стоит, что ремонт там проведен.

25 мар 2015 в 10:09

Объяснять тут нечего. Под "слишком тёплой зимой" имеются в виду частые переходы температуры через ноль. То есть когда днём всё тает, покрытие сырое, а ночью всё замерзает. Вода при замерзании расширяется. Простая физика, чего непонятного?
Вопрос именно в том, что в эту зиму переходов через ноль было особенно много. Чем больше таких переходов, тем хуже состояние дорог весной. Это закон. А ещё это физика, 6й класс.

25 мар 2015 в 12:29

Гость и Игорь, отвечу Вам обоим. Итак, почему при похожем климате Норвегии, Скандинавии, в общем, за бугром, дороги в хорошем состоянии, а у нас нет? Начинаем считать различия.
Отличие 1. Каменный материал. 99% дорог в Кемерово построены на известняке. А 100% зарубежных - на граните. Гранит - материал, обладающий высокой морозостойкостью и истираемостью. Известняк в этом плане с гранитом и рядом не стоял. Но в Кемеровской области гранитов нет! Известняк стоит 600 рублей тонна, гранит с доставкой - около 1300. Учитывая, что инертные материалы составляют 900 кг в тонне асфальта, удорожание будет серьёзное.
Отличие 2. Битум. Качество битума импортного и качество битума российского - небо и земля. Тут и сравнивать нечего.
Отличие 3. Нормы качества. За бугром и у нас строят дороги по совершенно разным нормам. По сути, нельзя сравнивать эти покрытия, это два разных покрытия. Это как сравнить водку и газированный напиток. Вроде оба продукта на воде, а требования разные.
Отличие 4. Климат. Несмотря на то, что он похож, количество переходов через ноль у нас разное. В Кемеровской области их значительно больше, чем в Норвегии.
Отличие 5. Сроки капитальных ремонтов. За бугром Вы не найдёте ни одного покрытия, прослужившего 10 и более лет. А у нас большая часть дорог работает третий десяток лет на сверхнормативных нагрузках.