Потеря клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот — головная боль
руководителей.
4 июня в Кемерово состоится бесплатный федеральный семинар по программе 1С-Битрикс «14 инструментов для развития бизнеса», где вы сможете узнать о том, как грамотно автоматизировать современные бизнес-процессы, справиться с офисным хаосом и работать в условиях нестабильности быстро и эффективно. Организаторы мероприятия — кузбасский центр IT-услуг «Компания Элефант», «1С-Битрикс», «СПСР-Экспресс».
Почему стоить посетить семинар?
• Узнать, как создать единый портал, в котором вы сможете хранить всю информацию по заявкам, клиентам, сделкам, продажам и счетам компании?
• Увидеть, как наладить контроль и учет работы всех сотрудников вашей организации, в том числе удаленных и внештатных специалистов и построить эффективные внутренние коммуникации?
• Услышать, как повысить конверсию по входящим запросам?
• Убедиться, что сложная экономическая ситуация бизнесу не помеха.
• Обменяться идеями за чашечкой кофе.
Кроме того, вы узнаете:
• Какие сценарии продаж обязательно должны быть в современном интернет-магазине?
• Чем работающий интернет-магазин отличается от «мертвого»?
• Что сделать, чтобы поисковики влюбились в ваш сайт?
• Как затраты на доставку превратить в прибыль?
• Многое другое.
Участие в семинаре бесплатное! Посмотрите полную программу семинара и зарегистрируйтесь!
Дата: 4 июня, 13:00
Место: ул. Рукавишникова, 20, гостиница «Олимп-Плаза», конференц-зал «Олимп-Плаза».
Кому интересен семинар: руководителям компаний; менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж; маркетологам и специалистам по рекламе; руководителям департаментов электронной коммерции.
Регистрируйтесь прямо сейчас! Количество мест ограниченно! До конца регистрации осталось девять дней!
Есть вопросы? Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в кузбасском центре IT-услуг «Компания Элефант», Евгений Тимошкин: 8 (3842) 336-553, доб. 101, e-mail: info@elephant-group.ru.