перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Аман Тулеев лидирует на выборах губернатора

14 сентября 2015, 10:15
Гость
15 сентября 2015, 13:14
Аман Тулеев конечно же лидирует ... а вместе с ним лидирует и Кузбасс: по безработице, по вымиранию, по долгам, по наркомании и ВИЧ, по сокращениям, по бедности, по худшей экологии, по криминалу! А оно нам надо такое лидерство? Не слишком ли дорогой ценой для кузбассовцев?
Гость
14 сентября 2015, 18:28
Во всех регионах победили представители Единой России но Кузбасс впереди всех видно это рай на земле но результаты правления Едросов говорят обратное доллар 70 зарплата 200-300 долларов зарплата упала цены выросли до 50 процентов безработица преступность наркомания массовые увольнения нищета закредитованность населения судя по результатом выборов получается чем хуже тем лучше или здесь что то другое
Гость
14 сентября 2015, 10:52
Отпишитесь, кто голосовал. Пустые избирательные участки. Откуда такой процент ?
Гость
14 сентября 2015, 21:12
Все все понимаем, знаем, видим, но к сожалению ничего поделать не можем. Как так случилось?) Только сидим и обсуждаем. Считая что наше здесь мнение кому-то интересно). А у нас этим временем забирают последнее. Земля вроде наша, а такое ощущение что в гостях). Проблема в одном, уйдет Тулеев, придет другой. Люди которые работают в администрациях они ведь были когда-то простыми людьми, но попав туда меняются все поголовно. Видя сколько денег, голова начинает кругом идти). И уже не имея своего мнения, работают, становятся зависимыми от своего места, заработка и боятся потерять его). И если даже наступает момент где нужно сказать, что уважаемый глава региона ты не прав в данном вопросе относительно чего либо, он этого никогда не сделает поскольку сразу будет уволен). Грамотных управленцев в наше время практически не стало. Все любят чтоб говорили какой молодец. А когда против шерсти кому понравится. Поэтому создают такую ситуацию при которой главе говорят как все хорошо в регионе, а он тем самым не увольняет своих приспешников и все счатливы!) Когда каждый начнет осознавать что сколько не рой яму другому сам можешь в ней оказаться. И когда начнем думать о том как помогать ближнему, а не обманывать и обкрадывать может все и поменяется, а не начнем будем есть шаурму вместо пельменей!)
Гость
14 сентября 2015, 18:49
Пришли на выборы в районе 14.00. Пустотеево на участке. В первый раз видела, что закрывали адресные листы. Не думаю, что дело в 152-ФЗ "О персональных данных"... Постояла поподглядывала. Практически пустые адресные листы. Поинтересовалась у родных в Томске - у них ничего не закрывают. Улыбнуло. Убило: 1. что постоянно извинялись, что мороженое закончилось и беляши (пришли с ребенком). Как будто не гражданский долг отдать пришли, а так, за халявкой. 2. Ну и фишка приди всем подъездом и получи 10000 на ремонт подъезда. Как это грустно. Голосовала за ЛДПР.
Гость
14 сентября 2015, 15:57
Существует множество способов фальсификации результатов голосования: 1) давление админ ресурса на бюджетников, военнослужащих и заключенных, 2) карусели, 3) вбросы пачками проставленных нужным образом бюллютеней, 4) голосование за избирателей непришедших на выборы, 5) внесение в протокол об итогах голосования данных несоответствующих результатам подсчета, 6) внесение фиктивных имен в списки и голосование "мертвых душ" , голосование "за пациентов клиник" 7) выездная бригада с урной, 8) неправильная сортировка бюллетеней, 9) увеличение числа открепительных удостоверений и пр., и пр. возможные варианты. Избирательные технологии не стоят на месте ради нужного феноменального результата в 105% "за", но и 97% тоже сойдет.
Гость
14 сентября 2015, 11:56
так противно реально хочется собрать чемодан и свалить из этого убожества
Гость
14 сентября 2015, 11:08
Об этом я и предупреждал ранее: если на выборах мэра Ермакова "нарисовали" явку 82% и 91% "якобы за Ермакова", то у Тулеева цифры ну никак не могут быть скромнее ... Судя по итогам выборов 97% избиратели просто "в восторге" от окружающей действительности и хотят жить еще суровее! Вот только часть новостей от НГС: Кузбасс признали самым криминальным регионом Сибири Среднестатистический житель Кузбасса должен банкам 140 тыс. За полгода из Кузбасса уехали 32 тыс. жителей В Кузбассе удвоилось число рабочих из Средней Азии Кузбасс лидер Сибири по числу безработных Мечтает уехать каждый 4й кемеровчанин и 43% кузбассовцев У Кузбасса гос. долг в 54 млрд руб Цены в Кузбассе растут в 2,5 раза быстрее, чем ЗП Кузбасс лидер по вымиранию населения в Сибири Кузбасс скатился на 51-е место в рейтинге качества жизни Кузбасские семьи попали в топ-5 по бедности в Сибири Жители Кузбасса задолжали за ЖКХ больше 2 млрд Каждого 3-го жителя Кузбасса сократили из-за кризиса Преподавателей вузов предупредили о массовых сокращениях Кузбасское пр-во за год потеряло 40 тыс. работников Долги по зарплате выросли до 40 млн руб Тулеев позвал сокращенных шахтеров строить БАМ Тулеев предложил уволенным шахтерам пойти в армию Кемеровская область лидер по заболеваемости ВИЧ Кузбасс среди лидеров по наркомании Кузбасс вышел в лидеры по пром. отходам в России и в 10ку регионов с худшей экологией И это нормально?
Гость
14 сентября 2015, 15:26
Приблизительные явки соседей: Омск 33% Новосибирск 29% Кузбасс 92,13% Томск 17,13% Аномальный регион, однако у нас, и его жители :). Только почему-то, не увидел я этого ажиотажа на участке. Зайди в любой магазин, там народу больше. P.S. В былые годы голосовали всей семьей. В этом году решили не тратить время на это бессмысленное в наше время занятие.
Гость
14 сентября 2015, 12:23
И это еще не финал! Скорее всего увидим в 2020 году еще одни "выборы Тулеева", т.к. его уже лет 10 провожают-провожают никак проводить не могут. Политический старец очень крепко ухватился за власть и не в силах с ней расстаться.
Гость
15 сентября 2015, 10:14
Смешно видеть комментарии премьера-нашего-министра о высокой конкурентности на выборах. Вот насмешили. Конечно, тяжело конкурировать с 1000 бесплатного "всего на свете". Бюджет он для кого-то - "фига с маслицем", а для кого-то- резиновый. И на выборах нас обманут, за наши же деньги. Именно обманут, сколько бы пришло или не пришло человек, те кто у руля сделают так как им надо. И тут даже не в предвыборной технологии дело... Подневольный бюджетный люд привлекут, ахалай-махалай сделают и вуаля!!! И как апогей на кемеровском телевидении: женщины в кокошниках, икра красная, икра баклажанная, шутки, веселье. Вот уж действительно, невидимые миру слезы, сквозь видимый миру смех. Помню свои первые выборы 1996 года. Вот у людей политическая активность была. Зов души был проголосовать. Все было предельно скромно. Пришли в столовую на избирательный участок- проголосовали. Никакой мишуры не было.
Гость
14 сентября 2015, 18:44
Белое можно назвать чёрным - чёрное белым, это принцип нашей нынишней власти. Дурака можно убедить в чём угодно- умному хоть заталдонься как у нас хорошо, не поверит ,у умного глаза есть и уши, ему сказки не нужны. Чем чудовищнее ложь тем в неё скорей поверят- лозунг власти, дураки поверят, а умные ещё больше разуверятся. Народу на этих выборах было не то,что мало его вообще практически не было- это я видил глазами, значет тот кто говорит мне о 97% врёт, всё. Данной статистикой власть сама дескредитирует себя- любому не дураку это ясно как то ,что чёрное это не белое. Говорить о результатах нет смысла- голосовать за того кто тебя "топит" может только мазохист, но ненормальных в обществе всегда гораздо меньше чем нормальных и все нормальные знают ,что чёрное это чёрное, а белое это белое и так будет всегда.
Гость
14 сентября 2015, 14:40
кто бы сомневался, везде надписи голосуй за тулеева,а про других вообще не слышно было.... показуха сплошная да и только....
Гость
14 сентября 2015, 17:20
Когда то в былые годы сам постоянно участвовал в комиссиях. Бюлетени считали на бумажку записывали упаковывали в мешки ....и ...до свидание. Протокол писал(а) председатель комиссии и на количество бюлетеней не раеагировал За кого нужно .за того и +.За десяттилетия ни разу никто не поднимал белютени из мешка для пересчета. .Новые . не использованые рубили угол топором и туда же. а кто знает . сколько куда? Может быть и превосходство в настоящих выборах.только не с таким процентом. Лично сам был на нескольких с 12 до 14 никого вообще не было . были члены комиссии и то наполовину. Не уверен что все прошли с утра.и так с сильным желанием проголосовать. Кроме того очень много голосовали за ЛДПР а многих знаю вообще не пошли. а еще есть которые на отдыхе .Конечно правда ход хороший был.кандидатов то действительно не было из кого выбирать.И не нужно говорить что старое лучше нового. Ведь в жизни мы всегда стремимся к новому. Поменять мебель. поменять жилье. купить новую машину. .......А вдруг бы лучше было. Ведь то что было мы все знаем.а как завтра. ?!!
Гость
14 сентября 2015, 20:41
Интересно ,эти"волшебники"типа Чурова читают наши комментарии?
Гость
14 сентября 2015, 12:03
Вот и все(( А еще откроют 14 разрезов до 2020 года, как обещал Тулеев и все(( Короче из Кузбасса можно валить..
Гость
14 сентября 2015, 16:47
Жизнь вынудила меня за неделю до выборов покинуть Кузбасс. Нет будущего у Кузбасса и тоже подумываю вывезти семью на Урал. Но суть ни в этом. Решил досрочно проголосовать и пришел 05.09. на избирательный участок. Так вот сначала выяснилось, что я к другому участку отношусь хотя уже заявление оформили по причинам досрочки. Потом вообще шоу-в кабинку не отправили, ставил галочку за ЛДПР при них. Затем мой бюллетень в конверт заклеили и в стол убрали. Теперь догадайтесь, кого потом в нем указали? А в то же время в 331 участке (рядом кабинеты) бабушка тоже досрочно голосовала, так вот спросив за кого-ей сказали за Тулеева. Вот Вам и тайна голосования и прочие прибамбасы. Домой хочу только чтобы семью увидеть и забрать ее к себе. Но никак не жить и работать при товарище всемогущем.
Гость
14 сентября 2015, 12:06
А меня вообще удивляет наш народ, чем хуже жизнь, тем выше процент голосующих за власть..ну точно, как с похмелья живем.. Во всем согласна с Рабкором, читайте выше..
Гость
14 сентября 2015, 14:58
за10 лет цены выросли в "разы", а зарплата а пенсия? Слава-Аману Гумирычу, слава-Единой России.
Гость
14 сентября 2015, 20:30
И еще, там где демократия не может быть на выборах более 52% , а в диктаторских режимах под 100%..
14 сентября 2015, 12:41
тем кто говорит: "Надо валить из Кузбасса"....ВАЛИТЕ!!!!...я сам свалил,жену забрал,щас думаю как родителей вывезти!...И итоги выборов убеждают в том,что когда то я сделал правильный выбор!
Гость
16 сентября 2015, 11:18
местный, очень сомневаюсь я, что в данном случае идет "операция преемник", тут скорее всего вариант с "культом личности" и категорическим нежеланием отрешаться от власти! Не путайте историю с Борисом Ельциным! Тулеев совсем из другого теста. Люди с Востока никогда не уходят с руководящих должностей!
Гость
14 сентября 2015, 20:35
из всех комментариев за тулеева голосовал только товарищ Я и многие другие ..один голос набрал 97% демократия однако!
Гость
14 сентября 2015, 10:55
Это конец, господа! Хорошей жизни нам не видать!
Гость
15 сентября 2015, 11:36
Евгений, спасибо за ссылку, очень правдоподобная картинка! Тулеев конечно лидирует, но тут как минимум вторым туром попахивает! А 97% "одобрямс" ну никак не выходит. Да и с явкой неувязочка ...
Гость
14 сентября 2015, 11:50
Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут тоже трудны. Но нету времени рыдать, рыдать, когда, Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда, На все вопросы один ответ, И кроме Тулеева никого нет. Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Надейся и жди, надейся и жди ... Небо - чистая вода, Тучи-тучи на ветру, А в Кузбассе как всегда Безнадега точка ру.
Гость
16 сентября 2015, 01:07
общая численность населения Кемеровской области 2 724 990 чел. (на 2015г.) всего голосов 1 823 455 чел. (83,5%) из 2 183 778 чел. (100%) остаток не голосовавшего населения: 2 183 778 - 1 823 455 = 360 323 чел. дети до 18 лет (те, кто не могут голосовать, от общей численности населения Кемеровской области): 2 724 990 - 2 183 778 = 541 212 чел. ИТОГО: на всю Кемеровскую область 541 212 детей! Причем, только в одном Новокузнецке дети от 0 до 17 лет составляют - 18,7% от общего населения города, т.е. 102 874 ребёнка. Остается 438 338 ребёнка на всю Кемеровскую область. Это примерно 11 535 детей на один из оставшихся городов и районов. "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен.
Гость
14 сентября 2015, 10:38
Поздравляю ЛДПР с почетным 2-ым местом!
Гость
14 сентября 2015, 11:35
хочется отметить, что явка действительно была слабой. это сыграло главную злую шутку. хотя при нашей установке - все зависит от того как посчитают. теперь предметно. при нынешнем механизме выборов - число не пришедших тоже учитываются. склонен предполагать, что их голоса раскидываются на те кандидатуры которые перешли определенный рубеж в %. таким образом если к финишу подошли 2-е, и у одного будет (предположим) 22% голосов, а у другого 9%, то все голоса молчунов отдадут тому, кто перешел планку 20%. могу ошибаться, но тот кто в этой теме юридически подкован может меня подправить.
Гость
14 сентября 2015, 11:40
Да ладно вам, как будто только в Кемеровской области бардак, за то по телевизору показывают Европу и Украину, только не внутренние проблемы...
Гость
14 сентября 2015, 13:07
все не довольные ! а кто тогда голосовал ?я лично голосовал за лдпр ,а знаю многих кто ставил галочку за тулеева со словами всё равно его уже выбрали за нас .Подтусовать такой результат не реально !народ против тулеева а голосует за .
Гость
14 сентября 2015, 10:41
А, как иначе, только Тулеев, лишь бы здоровье позволило работать.
Гость
15 сентября 2015, 22:11
Думается мне, что победа Тулеева - грамотный политход для "коронования" нового доселе нам не известного кандидата в губернаторы. Вот посудите, если ставленник уже готов, но его никто не знает, то никто за него и не проголосует, даже если учесть все хитрые ходы избиркома, то его шансы будут невелики. А вот если после выборов уже Тулеев скажет, ну всё, мол, я больше не могу и потому ухожу, и поставит и.о. вместо себя, пропиарит его как следует, будет показывать по всем местным теликам, во всех газетах будут про него писать, как он грамотно рулит и всё красиво делает на месте и.о., и по всем радиостанциям тоже будут только про него и говорить. Плюс ещё сам Тулеев с ним пофоткается, руку ему пожмёт принародно, в общем всем своим видом покажет и скажет открытым текстом, за кого надо голосовать на новых выборах. Ну и у этого и.о. сразу шансы вырастут в разы + грамотные избиркомщики своё дело сделают. И , чудо! У руля будет тот, кто надо. Вспомните, как выбирались все главы районов. Видимо, Тулеев и на свой пост такую же схему реализует.
Гость
14 сентября 2015, 14:38
На голосование пришла к 8 утра, сразу образовалась очередь, родители пошли после обеда, сказали, что очередь была большая, соседи тоже стояли в ожидании, значит, люди пришли на выборы.