Инспекторы ГЖИ проверяют качество уборки дворов управляющими компаниями в Кузбассе
Инспекторы ГЖИ проверяют качество уборки дворов управляющими компаниями в Кузбассе, сообщает пресс-служба областной администрации.
Как рассказали в государственной жилищной инспекции Кузбасса, за ненадлежащую уборку снега и наледи управляющие компании региона привлекут к ответственности. Проверки проводятся по всем обращениям горожан.
Так, с начала снегопадов (с 17 октября) инспекционные проверки проведены в 1161 дворе, выявлено 181 нарушение, касающееся ненадлежащей уборки территорий. Также проверены 1265 кровель многоэтажных жилых домов, на 212 из них обнаружены снежные шапки или сосульки. В большинстве случаев управляющие компании на замечания ГЖИ реагируют оперативно и устраняют нарушения.
Среди тех, кто ненадлежащим образом отнесся к своим обязанностям по уборке территорий, новокузнецкие ООО «Куйбышевская инженерная компания», ООО «С-Порт» и УК «Любимый город», в Кемерово — ООО УК «РЭУ-10». Они несвоевременно производят уборку снега и наледи, опасные зоны не ограждают сигнальными лентами, с кровель свисают снежные шапки, а пешеходные зоны не обработаны противогололедными материалами.
В ГЖИ отметили управляющие компании, которые старались оперативно реагировать на переменчивую погоду, снегопады, слякоть и заморозки. В Осинниках в уборке территорий были задействованы не только дворники, но и весь штат жилищных организаций. Хорошо организовали работу мобильных бригад по уборке дворов и кровель ООО УК «Проспект» из Новокузнецка, ООО «УК "Жилищное Хозяйство"» из Прокопьевска, ООО «УК Жилищный трест Кировского района» из Кемерово. К уборке привлекалась спецтехника: тракторы, автовышки, грейдеры.
В ведомстве уточнили, что с жалобами на ненадлежащую работу управляющих компаний по уборке территорий кузбассовцы в будние дни могут обращаться по телефону горячей линии областной жилинспекции — 36-93-32.
Фото thinkstockphotos.com