Замгубернатора Валерий Цой потребовал исключить хамское обращение руководства медучреждений с пациентами и сотрудниками, сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.
Валерий Цой подчеркнул, что по итогам анализа обращений горожан в областной департамент охраны здоровья за девять месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество обращений и жалоб значительно выросло — на 42 %.
Заместитель начальника департамента Оксана Абросова рассказала, что за девять месяцев 2017 года в департамент поступило 6409 обращений (за аналогичный период 2016 года — 4513). При этом произошли изменения в структуре обращений. Так, в 2016 году наибольшее количество жалоб было связано с вопросами лечения и оказания медпомощи (20,6%). На втором месте были жалобы на работу медицинской организации (15 %), на третьем — вопросы лекарственного обеспечения (12,6 %).
«В 2017 году на первом месте — жалобы на работу медицинских организаций (26%), на втором — вопросы лечения и оказания медпомощи (21,4%), на третьем — вопросы лекарственного обеспечения (12,4 %). Также в 1,2 раза выросло количество обращений на организацию работы скорой медицинской помощи, в 2 раза — на организацию управления в сфере здравоохранения», — отметили в ведомстве.
Валерий Цой потребовал от руководителей медучреждений держать на личном контроле проблемы и жалобы пациентов и сотрудников.
«Необходимо обеспечить пациентам и сотрудникам реальную возможность общаться непосредственно с первыми руководителями больницы или поликлиники. Не допускать хамства руководящего состава по отношению к пациентам и сотрудникам», — сказал Цой.
Также замгубернатора поручил департаменту создать группу специалистов экстренного реагирования, которые будут выезжать в организацию, изучать проблемы и составлять рекомендации для решения ситуации.
Фото thinkstockphotos.com