Город В компании SOKOLOV рассказали, ждать ли полного перехода ювелирного рынка в онлайн

В компании SOKOLOV рассказали, ждать ли полного перехода ювелирного рынка в онлайн

До 2020 года онлайн-продажи развивали несколько крупных игроков, сегодня их количество растет

Артем Соколов, управляющий партнер группы компаний SOKOLOV

Новые технологии развиваются очень быстро. Несколько десятилетий назад невозможно было поверить в то, что дома будут строить с помощью 3D-принтеров, да и телемедицина, так распространенная сегодня, казалась чем-то из разряда фантастики. Сегодня всё это реальность. Большие изменения произошли в ювелирной отрасли — огромным катализатором для этого стала пандемия.

Если оглянуться на пару лет назад, станет понятно, что до 2020 года онлайн-продажи в ювелирной сфере развивали лишь несколько крупных игроков в мире, а развитые интернет-магазины и вовсе были у единиц. Во многом это было обусловлено спецификой бизнеса: клиенту важно лично удостовериться в подлинности и качестве изделия, примерить, подержать его в руках. Но теперь в выигрыше остаются те компании, которые развивают как онлайн, так и офлайн-продажи.

— Буквально за полгода мы шагнули на пять лет вперед. Но о полном переходе в онлайн речи не идет, — прокомментировал управляющий партнер группы компаний SOKOLOV Артем Соколов. — Решающее значение по-прежнему имеют известность и надежность бренда. Что касается лично нас, мы развивали бренд SOKOLOV c 2014 года и к началу локдауна уже имели интернет-магазин. В апреле 2020 года мы запустили мобильное приложение (18+) и очень удивились, когда оно за полгода набрало аудиторию в 1 миллион человек. Изначально оно создавалось лишь как одна из антикризисных мер.

Сегодня количество пользователей приложения выросло почти до 5 миллионов человек, но об уходе в онлайн речи не идет, отмечают в компании SOKOLOV. Ведь лучший путь — это сочетание различных каналов продаж. Такой подход дает клиенту возможность совершить покупку там, тогда и так, как ему удобно.

— Мы уверены, что без собственных магазинов невозможно получить оперативную обратную связь от клиентов. А если нет обратной связи, нет и возможности анализировать данные. Компания, которая хочет оставаться конкурентоспособной с точки зрения продукта и сервиса, не может позволить себе этого, — добавил Артем Соколов.

* Акционерное общество «Лакса Трейдинг». Юридический адрес: РФ, 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д. 4 стр. 1, офис 204. ОГРН: 1207700478259.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства