Минспорт Кемеровской области прокомментировал сообщение жителя Кемерова, который рассказывал о несоблюдении противоэпидемиологических требований в период пандемии и сложностях при посещении ледового дворца Кузбасса.
— К сожалению, в рамках работы проката произошел технический сбой в работе онлайн-кассы, что привело к задержке обслуживания при продаже билетов по безналичному расчету. От лица администрации Ледового дворца «Кузбасс» приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова увидеть вас в его стенах, — написали в комментариях к записи горожанина представители Минспорта.
Сотрудники ведомства отметили, что продажа билетов ведется не только через сектор С, но и спортклуб.
Тем не менее министерство никак не прокомментировало тот факт, что в здании работал только один контрольно-пропускной пункт, из-за чего люди были вынуждены не соблюдать соцдистанцию, а также отсутствие банкоматов в спорткомплексе.
Как писал NGS42.RU, накануне днем местные жители были вынуждены столкнуться с рядом проблем при посещении катка в ЛДК. В числе прочего в здание они смогли попасть на полчаса позже запланированного, очередь была вынуждена стоять на улице. В здании из трех рамок контроля работала только одна, из-за чего люди должны были нарушать соцдистанцию.