Город Приносим извинения: Минспорт объяснил, почему у горожан возникли проблемы при посещении катка ЛДК

Приносим извинения: Минспорт объяснил, почему у горожан возникли проблемы при посещении катка ЛДК

Всему виной стал технический сбой

Администрация ЛДК надеется, что после случившегося горожане вновь придут на каток

Минспорт Кемеровской области прокомментировал сообщение жителя Кемерова, который рассказывал о несоблюдении противоэпидемиологических требований в период пандемии и сложностях при посещении ледового дворца Кузбасса.

— К сожалению, в рамках работы проката произошел технический сбой в работе онлайн-кассы, что привело к задержке обслуживания при продаже билетов по безналичному расчету. От лица администрации Ледового дворца «Кузбасс» приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова увидеть вас в его стенах, — написали в комментариях к записи горожанина представители Минспорта.

Сотрудники ведомства отметили, что продажа билетов ведется не только через сектор С, но и спортклуб.

Тем не менее министерство никак не прокомментировало тот факт, что в здании работал только один контрольно-пропускной пункт, из-за чего люди были вынуждены не соблюдать соцдистанцию, а также отсутствие банкоматов в спорткомплексе.

Как писал NGS42.RU, накануне днем местные жители были вынуждены столкнуться с рядом проблем при посещении катка в ЛДК. В числе прочего в здание они смогли попасть на полчаса позже запланированного, очередь была вынуждена стоять на улице. В здании из трех рамок контроля работала только одна, из-за чего люди должны были нарушать соцдистанцию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства