Все новости
Все новости

Полчаса на морозе: жители Кемерова пожаловались на работу нового ледового дворца

Горожанин обратил внимание на несоблюдение требования по коронавирусу

Посетителей просят рассчитываться наличными, при этом народ толпится без соблюдения соцдистанции

Посетителей просят рассчитываться наличными, при этом народ толпится без соблюдения соцдистанции

Поделиться

Житель города Кемерова рассказал в соцсетях о проблемах, с которыми пришлось столкнуться тем, кто хотел покататься в новом ледовом дворце «Кузбасс». В частности, горожанин обратил внимание на несоблюдение противоэпидемиологических норм.

По словам автора публикации, начало катания было назначено на 16:30, но запускать людей в здание начали почти на полчаса позже, всё это время люди были вынуждены находиться на улице. Попав внутрь, кемеровчане столкнулись с другими проблемами.

— Касса одна на входе, рамок для контроля три, но и тут беда — работает только одна. Терминал для оплаты по карте не работает, хотя мы позвонили заранее и узнали, можно ли будет оплатить картой — ответили да, — пишет горожанин.

Также он отмечает, что в самом ЛДК нет банкоматов, а на сайте купить билеты нельзя. Кроме того, он добавил, что в условиях пандемии в ЛДК не соблюдается социальная дистанция и работают с наличными деньгами.

В пресс-службе Минспорта Кузбасса NGS42.RU сообщили, что администрация спорткомплекса готовит комментарий по факту произошедшего.

Это не первая проблема, с которой приходится сталкиваться горожанам при посещении ЛДК, ранее NGS42.RU рассказывал, что к нему даже нет прямого подхода со стороны жилого сектора Притомского проспекта.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter