В Кемерово появились магазины «Белый кролик». Франшиза известной сибирской компании уже зарекомендовала себя в 24 городах страны и теперь покоряет Кузбасс. Сейчас здесь работает 3 торговые точки, где покупатели найдут бытовую химию и средства гигиены. Бренд использует особенный подход к их производству: всё качественно, рационально и осознанно. А еще продукция «Белого кролика» бережет семейный бюджет от лишних трат, а окружающую среду от лишнего мусора. Как это работает? Разберемся в материале.
Берем сколько нужно, но не переплачиваем
Что обычно видят жители Кемерово, приходя в супермаркет за чистящими, моющими и гигиеническими средствами? Бесконечное количество бутылок и канистр с гелями и жидкостями. У каждой — яркая расцветка, заметная этикетка и наверняка замысловатая форма. Это, конечно, выделяет продукт среди десятков других и помогает покупателю быстро найти знакомое средство. Но в чем подвох?
Во-первых, красивая «обертка» не бесплатная. В среднем 100 рублей от стоимости продукта покупатель каждый раз отдает именно за упаковку. А точнее, спускает в мусорный бак, ведь именно туда в будущем отправится использованная емкость.
В «Белом кролике» легко сэкономить на этом пункте. Магазины франшизы продают средства для уборки и личной гигиены в розлив. А значит, покупателю не нужно переплачивать за упаковку — в чек идет только сам продукт. Прийти за ним можно со своей тарой или прямо в магазине купить многоразовую емкость. В ней можно и переносить, и хранить средство.
Во-вторых, когда речь идет про гель для мытья посуды или шампунь для волос в стандартной упаковке, покупатель оплачивает заранее предложенный производителем объем.
Эту задачку в «Белом кролике» тоже решили: на розлив можно купить столько, сколько нужно, начиная от символичных 100 граммов. Так что если вам требуется пятновыводитель для одной вещи, можно взять совсем чуть-чуть, а не отдавать сотни рублей за огромную упаковку.
В-третьих, на цену любого продукта накладывают отпечаток издержки продавца на доставку товара, его рекламу и продвижение. Работая по франшизе «Белый кролик», магазинам не нужно закладывать колоссальные бюджеты на логистику, ведь собственное производство бренда находится рядом — в Новосибирске. Затраты на маркетинг тоже небольшие: владельцы компании поддерживают партнеров в рекламных кампаниях.
В результате у жителей Кемерово появилась возможность закупаться качественными продуктами, которые всегда должны быть под рукой, по очень доступной цене. Так, по примерным подсчетам, недельный запас средств «Белый кролик» — от жидкого мыла до отбеливателя — обойдется всего в 200–250 рублей.
Держим в чистоте дом, но не загрязняем планету
«Белый кролик» — это не только про экономию, но и про экологию. Отказавшись от одноразового пластика, бренд помогает покупателям уменьшить как свои затраты, так и свой «след» в окружающей среде. Для наглядности приведем несколько цифр: ежегодно каждый житель России выбрасывает более 100 кг пластиковых отходов, которые оседают в природе на века. А выбирая бытовую химию и гигиенические средства без вредной «оболочки», можно сократить объем такого мусора на 20%.
Быть осознанным потребителем с «Белым кроликом» легко еще и потому, что в магазинах предлагают альтернативу. Это многоразовая тара, которую можно купить во всех торговых точках франшизы. А самое главное, что когда такая емкость приходит в негодность, ее можно сдать на переработку.
В пользу экологичности говорит и состав самих средств. Натуральные масла, отвары и гидролаты ромашки и календулы, витамин Е и глицерин — все компоненты гипоаллергенны, что очень важно для продуктов, которые используются каждый день и для всех членов семьи, даже самых маленьких. Кстати, в ассортименте «Белого кролика» есть кое-что для питомцев: шампунь-кондиционер для кошек и собак.
Доверяем и не переживаем
«Белый кролик» ратует за отличное качество своих продуктов не на словах, а на деле. Каждый этап производства устроен и контролируется по мировым стандартам и строгим корпоративным критериям бренда. Для изготовления бытовой химии, средств гигиены и многоразовых емкостей используют тщательно отобранное сырье. Его закупают только у проверенных поставщиков из Индии, Ирана, Китая, Таиланда, Малайзии и непосредственно России. Требования к ним — завышенные, и вот почему.
— В России по закону поставщику достаточно иметь ИП, соответствующую декларацию, сертификат качества гособразца. Углубленные исследования состава бытовой химии делают по желанию, за дополнительные деньги. Так вот, если у поставщика нет расширенного лабораторного сертификата, мы не станем с ним работать. Не секрет, что в нашей стране продается много бытовой химии, которая в Европе просто не встала бы на прилавок. Мы не хотим быть среди таких продавцов, — рассказала ведущий технолог «Белого кролика» Анастасия Леер.
Впрочем, даже сырью с расширенным лабораторным сертификатом не избежать проверки в собственной лаборатории «Белого кролика». Только пройдя предварительный мониторинг, оно может попасть на производство. Проверки будут и на каждом дальнейшем этапе, включая тестирование полностью готового продукта. Так производитель может действительно гарантировать высокое качество и заявленные свойства чистящих и гигиенических средств.
Сеть магазинов «Белый кролик» в Кемерове,
ул. Халтурина, д. 37а (ТЦ «Ярче»);
ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 277, к. 1 (ТК «Социальный»);
Октябрьский проспект, д. 80 (ТЦ «НОГРАД»);
СКОРО ОТКРЫТИЕ — ул. Терешковой, д. 1;
онлайн-магазин: Kemerovo.belkrolik.ru;
ВК: Vk.com/belkrolik;
ОК: Ok.ru/group/59853234700519;
ютьюб-канал;
«Дзен»: Dzen.ru/belkrolik.
ООО «ГИДРОТЕК», ОГРН 165476145141, юридический адрес: Новосибирск, улица М. Горького, 42, оф. 29.
kemerovo.belkrolik.ru