В Кемерове на баннерах красуются добрые обращения к горожанам: «Живи в кругу своих», «Живи ярко», «Живи безопасно», «Живи рядом с природой», «Живи по-новому» и «Живи, где удобно». Эта рекламная кампания создана по заказу кузбасского девелопера — ГК «Атмосфера».
— Искусственный интеллект играет всё более важную роль в современной рекламной индустрии. Он позволяет решать разнообразные задачи. У макетов, созданных нейросетью, есть ряд преимуществ: стоимость существенно ниже оригинальной фотосъемки, отсутствие вопросов с авторскими правами, точное попадание в задачу. Для «Атмосферы» это один из элементов долгосрочной маркетинговой стратегии. Рад, что получилось сделать такую креативную кампанию первыми среди застройщиков города, — поделился директор маркетингового агентства «Больше Хорошего» Александр Федоров.
Предприниматель добавил, что девелопер не просто строит квадратные метры, но и создает все условия для развития комфортной для проживания среды, правильную коммерческую инфраструктуру, развивает сервисы для жителей и уделяет внимание досугу и спорту. Например, 17 июля в ЖК «Парковый» открылся современный фитнес-центр.
Уже работают детский центр, пиццерия, супермаркет, аптека, пункты доставки. Открыта первая очередь городского парка с общедоступными спортивными площадками, благоустроены пирсы и места отдыха у воды.
— Можно сказать, что наши жители покупают современный городской стиль жизни для разных возрастов. Вот эти эмоции мы вложили в задачу для нейросети. Будем далее развивать этот опыт в дизайне рекламных материалов, — подытожил Александр.
«Атмосфера» — динамично развивающаяся девелоперская компания, известна кемеровчанам тремя жилыми комплексами: «Парковый», «Уютный квартал» и «Чемпион парк». Этот список совсем недавно пополнился анонсом проекта ЖК «Новый тренд» на бульваре Строителей. В будущем застройщик не собирается останавливаться: в планах компании продолжать обновлять столицу Кузбасса.
ООО «Больше хорошего», horosho.info