
Читатели NGS42.RU со всех частей региона сообщают о массовом сбое в работе приложения Сбера. В воскресенье, 16 февраля, с помощью программы невозможно совершить оплату, перевод или посмотреть остаток на счету.
В мобильный СберБанк невозможно войти ни по паролю, ни по отпечатку пальца. При попытке всплывает два варианта сообщений.


— Попытался с утра заказать доставку продуктов, но оплата не прошла. Захожу в приложение банка — не пускает программа, — говорит читатель NGS42.RU из Кемерова.
Мы позвонили на горячую линию финансовой организации.
— Пользователи могут иметь трудности с доступом в сервисы, приносим извинения за доставленные неудобства, мы уже работаем над устранением неполадок, — сообщает роботизированный голос. Дождаться ответа от живого оператора не удалось.
UPD Пресс-служба сообщила, что работа СберБанка онлайн налажена.
— Могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций в связи с плановым проведением технических работ в ночное время, — сообщил представитель организации.
Пользователи смогли войти в приложение в 12:00.