Представители новосибирского аквапарка «Аквамир» прокомментировали ситуацию с пострадавшим подростком: в компании сообщили, что все гости и ответственность за ущерб аквапарка застрахованы.
— Наш комплекс обустроен по всем ГОСТам и национальным стандартам Российской Федерации, аттракционы все у нас сертифицированы и высшего уровня безопасности. Что касается инцидента, который произошёл восьмого числа, то благодаря действиям сотрудников нашего аквапарка, инструкторов и медицинского персонала, которые прошли подготовку, именно благодаря их действиям удалось оперативно оказать помощь. Скорая прибыла в течение 6 минут, — рассказали корреспонденту НГС в аквапарке.
В учреждении добавили, что к ним не поступали жалобы от посетителей на место, где произошёл инцидент.
— Сейчас усилим меры по контролю соблюдения правил безопасности на воде посетителями аквапарка. Ответственность аквапарка застрахована, и все посетители, гости, которые посещают аквапарк, застрахованы. И мы сделаем всё необходимое для поддержания семьи и восстановления здоровья [пострадавшего подростка], — добавили в аквапарке.
16-летний подросток, который приехал в Новосибирск из Кемерово с родителями, захлебнулся в аквапарке 8 января. Его рука застряла между железных труб и не позволила подняться над водой. У захлебнувшегося мальчика врачи на месте инцидента диагностировали клиническую смерть, но им удалось восстановить сердцебиение и дыхание. Его состояние до сих пор оценивается как крайней степени тяжести. Сегодня оказалось, что его состояние ухудшилось.
— Он находится в реанимации. В больнице сказали, что наблюдается отрицательная динамика, — рассказала корреспонденту НГС пресс-секретарь Минздрава Новосибирской области Светлана Шуваева.
Сейчас следователи проводят расследование инцидента — уже возбуждено уголовное дело.
Вы знаете пострадавшего молодого человека? Вам известны дополнительные подробности случившегося? Свяжитесь с редакцией НГС через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8 923 157–00–00 или через почту news@ngs.ru .