Самолет из Кемерова до Екатеринбурга авиакомпании Red Wings более суток не мог улететь из Кемеровской области из-за технической неисправности. Как сообщают в воскресенье, 14 августа, пассажиры, вылет рейса обещали в течение всего дня, а в итоге поселили в гостиницу «Томь».
Один из пассажиров, Михаил, рассказал NGS42.RU, что на протяжении всей субботы ожидающим самолета постоянно сообщали об изменениях сроков вылетов. Около 20:00 им заявили, что техники только прибыли в Кемерово, до полуночи люди должны были улететь. Все это время они были вынуждены ждать судна в кемеровской аэрогавани имени Алексея Леонова.
В итоге всех поселили в гостиницу, пообещав, что утром они улетят.
— В 23 позвонили и сказали, что утром в 9. Прошли уже сутки. У меня на руках ребенок три года. Дома в Екатеринбурге беременная жена, в роддом со дня на день. За эти сутки уже давно можно было увезти нас другим самолетом. С собой из вещей была только ручная кладь, приезжали в Кемерово ненадолго. Вещей еле хватило на эти сутки, — рассказал нам еще один вынужденный задержаться в Кузбассе пассажир.
Согласно онлайн-табло аэропорта города Кемерово, в 08:55 утра началась посадка, в 09:50 самолет наконец-то вылетел, задержавшись на сутки. Также из данных аэрогавани следует, что для перелета использовался Sukhoi Superjet 100.
Накануне пассажиры самолета рассказывали NGS42.RU, что о неисправности стало известно во время посадки. Какое-то время они оставались в самолете, затем всех вывезли в аэропорт, где сообщили, что резервный борт сможет прибыть только на следующий день. При этом люди не могли купить воды или еды, они просили ее у работников аэрогавани, но те отвечали, что ничего нет.