Двадцать новосибирских женщин попали на страшное реалити-шоу — им подсовывали жутких змей и жаб, заставляли погружаться на глубину и гонять на автомобилях, а после всего этого — общаться с придирчивыми психологами. Всё — чтобы заскучавшие в декрете дамы, включая мать-одиночку с тремя детьми, смогли очнуться от затянувшей воронки семейной жизни. Самые яркие и эмоциональные девушки шоу «Королевские игры» рассказали корреспонденту SHE о своих истинных мотивах испытать экстремальные ощущения и самых глубинных страхах.
Наталья Логунова, 26 лет, двое детей, занимается продажей женской одежды: «Раньше я была очень неуверенной в себе — думала, что я простая обычная домохозяйка, мама, — а там, на конкурсе, будут такие красотки. Что я на их фоне потеряюсь, и что будет у меня еще хуже. На первой встрече оказалось, что девчонки — простые хохотушки и мы все чем-то похожи, мы все в одной упряжке. Конечно, были недопонимания, — все-таки 20 женщин, и казалось — не так посмотрела или жестко ответила, нагрубила, но решали быстро.
На проекте пришлось фотографироваться со змеей и жабой… Вообще змеи мне неприятны, и в руки бы никогда ее не взяла — даже смотреть противно. Все опустилось у меня, когда узнала об этой фотосессии. После змеи мне таракашки показались божьими одуванчиками.
Несмотря на опыт на картинге, страх перед рулем остался. Я раньше рулила, а 7 лет из-за ряда обстоятельств не сидела за рулем. Сейчас охота еще больше ощущений самых разных. И вообще уверенности прибавилось. Если раньше мне бы сказали: "Наташ, у тебя платье не по моде", Наташа бы обиделась, заплакала, ушла. Сейчас думаю: "Ну и что, зато я себя чувствую в нем королевой!".
(М.М.: Муж признает, что вы изменились?) Он привык видеть девчонку с пучком на голове — в штанишках каких-то бегает, — а сейчас я платья стала носить. Когда себя любишь — солнце светит ярче и не так грязно на улице».
Ольга Амосова, 44 года, двое детей, преподаватель теории в автошколе: «Мы даже и не знали, что здесь будут испытывать наши страхи, — ни о чем не предупреждали заранее. Там были испытания, которые действительно помогли перебороть панику. Например, у нас был один этап — погружение с аквалангом в воду на 3,5 м — для меня это было диким, паническим, даже животным страхом. Дело в том, что я в жизни три раза тонула, когда была маленькая, и вокруг никого не было, я боролась за жизнь. Так что страх воды остался на всю жизнь. Этап был очень тяжелый.
Сейчас хочется передохнуть — все-таки было 4 напряженных месяца с тренировками и подготовкой, — а еще дом, семья. Дети очень гордятся своей мамой, хотя и скучают. Я же еще попала на конкурс "Леди Евразия" (благодаря победе в реалити-шоу. — М.М.), который будет летом, там будут сплавы… Надеюсь, что не испугаюсь.
Близкие меня поддерживают, поэтому за семью у меня нет страха. А вот высоты еще боюсь — с парашюта нас не сбрасывали, слава богу, зима на дворе!».
Анастасия Бескова, 28 лет, трое детей, в декрете: «Меня очень затянуло домашнее времяпрепровождение — и чтобы выбраться из этой воронки, которая так прилично засасывает, мне нужно было что-то предпринимать. У меня очень длительный декрет получился — за это время я даже потеряла работу, ликвидировали банк. Так что, какой будет моя жизнь в будущем, я не имела даже представления. Мне нужно было что-то новое и фееричное.
Младшие у меня двойняшки, им по 1,5 года, и у одного из мальчиков инвалидность. Мамы с особенными детьми — их не видно, они все заняты именно домом, ребенком, реабилитацией, постоянными врачебными комиссиями, массажем — из этого выйти вообще невозможно. Я хотела показать таким мамам, что можно жить не только ради ребенка, но и ради себя, — это нужно и детям.
Проект можно сравнить с неким шокером: сердце останавливается, и делают разряд — эти испытания были тем самым разрядом. И это очень полезно — даже необходимо. Теперь я глубины не боюсь — раньше у меня был дикий страх перед глубиной. Остальное, конечно, не за один день решается — но работаю над собой. Во время декрета я настолько ушла в детей, что мы с мужем развелись. Из роддома приехала с двумя мальчишками в дом, где меня ждала только дочка…
Но я стала спокойнее относиться к вещам, которые меня задевали. Я уже не смогу жить так, как я жила, — ритм жизни уже другой. Теперь буду продолжать тренировки, хочу ходить с ребенком на балет — брать его с собой».
Валентина Лебедева, 30 лет, двое детей, занимается дизайном одежды: «До декрета я вообще мало чего боялась — даже самых страшных аттракционов, я гоняла на машинах, мне нужен был адреналин! А когда родила — стала себя ограничивать и стала заботиться о безопасности даже слишком сильно… Когда начались "Королевские игры" — я ощутила забытые эмоции, когда выходишь за рамки и идешь вперед.
Однако с рождением ребенка женщина становится более решительной — позади Москва! — после родов появляется большая ответственность, и во многом она помогает. Большая часть женщин, когда остаются одни с ребенком, — впадают в депрессию, у них опускаются руки. Я тут хороший пример — трудности закаляют, и, что бы ни было, можно развиваться и двигаться вперед.
Раньше у меня были страхи в плане личной жизни — а сейчас они ушли. Раньше, когда со мной хотели познакомиться, — я буквально убегала! Сейчас думаю: можно дать телефон, что такого! Ничего страшного нет. Так что стала больше идти на контакт.
Теперь я бы хотела создать полноценную семью — первые два раза у меня не получилось, но Бог любит троицу. Думаю, что у меня получится найти достойного мужчину».
Мария Морсина
Фото предоставлено организаторами и участницами «Королевских игр»