Несколько лет назад мини-футбольный клуб «Сибиряк» свёл бразильского футболиста и молодую дочь тренера команды. Спустя несколько лет Дарлана Лопеса пригласили играть в Испанию, а Александра уехала за любимым. В новом футбольном сезоне бразилец снова будет играть за «Сибиряк», а Саша жить в родном Новосибирске. Корреспондент SHE встретилась с супругами Лопес и расспросила о бразильской истории любви, футбольных страстях и сложностях интернационального брака.
Александра: Мы жили два года в Мадриде и неделю назад вернулись сюда. Нам было очень тяжёло в Испании, потому что мне не давали визу. Мы хоть и женаты, но каждые три месяца я выезжала оттуда на три месяца. Для меня очень быстро пролетело время в Мадриде. Туризм и жизнь там сильно отличаются. Мне очень хотелось вернуться в Россию. Там всё у них правильно, по расписанию, боишься сделать лишнее движение.
Дарлан: Очень рад, что мы снова вместе и Саша никуда не будет уезжать. Я знаю куда иду, первый раз играл здесь 4 года назад. Сейчас уже вернулся спокойно, меня знает команда. Уровень чемпионата очень хороший. Один минус, что очень далеко от Бразилии.
Про знакомство
Александра: У Дарлана есть страница «ВКонтакте», я его нашла там. Мы стали переписываться как друзья, я использовала Google-переводчик. Он переводит что попало иногда.
У меня отчим — их тренер, и так получилось, что мы ходили всей семьёй на игры. Общались мы только по сообщениям. А потом я ему нарисовала рисунок. И он, наверное, влюбился в меня из-за этого рисунка. Просто его портрет на листке А4. Был конец сезона, они выиграли 3-е место, мы поехали в аэропорт их провожать, и я ему подарила его. А когда он вернулся из Бразилии, то мы уже начали гулять вместе потихоньку.
Дарлан: У меня сейчас этот портрет на стене висит дома в Бразилии.
Про семью
Александра: Мой отчим не был против, но настроен настороженно. Чтобы не было лишних разговоров и к Дарлану не относились как к сыну тренера. Сейчас, конечно, моя семья любит Дарлана, и я его родным нравлюсь, да ведь? (Смеется.)
Дарлан: Я поначалу переживал, что Сашин папа тренер, но потом увидел, что русский менталитет может разделять семью и работу. Но вначале я испугался. Папа ещё подтолкнул меня, что не нужно бояться, показал, что не против. Теперь я ещё и женат на дочке тренера, поэтому в три раза больше должен работать. Потому что иначе все будут думать, что я здесь на халяву. Должен доказать, что я здесь не просто так.
Александра: Мы вот только вернулись, ездили в Бразилию на месяц. Родные Дарлана живут в штате Санта-Катарина, город Конкордия, это недалеко от Сан Паулу, — в городе около 70 тысяч человек. Там не смотрят, сколько у тебя денег и что у тебя есть. У них нет почти никаких негативных эмоций к тебе.
Дарлан: Я очень удивился, что Саша хочет говорить на португальском. И красивых русских девушек больше, поэтому я женился. Самое сложное было, когда Саше не давали визу и организовать за два месяца всю свадьбу.
Александра: Он вот не очень горел желанием со мной общаться, а я всё равно ему писала и писала. Мы сначала при встрече говорили на русском, его можно понять, он неплохо говорит. Бывало, что очень хотелось ему что-то рассказать, а не могла. Но в основном мы друг друга понимали.
О свадьбе
Александра: Мы были в Мадриде, к нам приехали друзья — пара из Бразилии. Мужчины втайне от нас зарезервировали номер в отеле. Там есть 4 башни, одна из них отель. Они нам говорят, что мы отель зарезервировали со скидкой. Я думаю странно, почему мы не можем дома поужинать? И Дарлан просит взять с собой платье. А у меня миллион мыслей уже, вдруг, вдруг. Мы поужинали, а потом принесли десерт в тарелках с колпаком. Дарлан поднимает крышку, а там коробочка. Я подумала, это подарок: была большая коробка, вдруг шоколадка — бонус от отеля. А там листочек и написано «ты выйдешь за меня», и я плакать начала. Свадьба была в Италии в городе Риччоне, были 30 человек, только самые близкие. У нас была простая свадьба, мы не заморачивались.
Дарлан: Мы решили сделать торжество на нейтральной территории, между Бразилией и Россией.
Чего не хватает
Дарлан: Я скучаю по фасоли.
Александра: У них там особенная специальная фасоль.
Дарлан: А если серьёзно, то разлука с семьёй это самое сложное. В 14 лет я уже не жил дома. Не хватает семьи и покушать. И мяса по-бразильски. А из русской кухни мне нравится борщ, сёмга, и суши здесь лучшие.
О любви к спорту
Александра: Раньше я занималась конным спортом, иногда в тренажёрный зал хожу.
Дарлан: Ей нравится больше кушать шоколадки.
Александра: Сдаёшь меня.
Про традиции и быт
Александра: В Бразилии если ты женишься, то это на всю жизнь, нет такого, как у нас, — по 5 раз. Даже если у пары уже нет отношений как муж и жена, они всё равно продолжают жить вместе. Уважение друг к другу — это очень важно, у них это не просто так.
Дарлан: В России женщины мне нравятся больше, здесь девушки со вкусом одеваются. А в Бразилии очень жарко, и они используют меньше одежды.
Александра: В Бразилии большинство одеваются как придётся, всё что хотят надевают, нет стильного образа. Мы прилетели в Сан-Паулу и, когда были в аэропорту, видели девушку в розовом пальто, полосатом платье и тигровых колготках. Большинство так и ходят.
Про футбол
Дарлан: Когда я не забиваю гол, Саша ругается: «Почему ты не забил, нужно бежать быстрее». Она всегда смотрит со мной футбол, и ещё мы часто смотрим на желание.
Александра: Я не пытаюсь ему кричать, конечно, когда он на поле. Но я переживаю, главное, чтобы не было травм, у меня даже ладошки начинают потеть. Иногда закрываю глаза на решающих моментах.
Дарлан: А когда я забиваю, она плачет.
Александра: Не всегда (Смеется.).
Про ревность
Дарлан: Её много-много. Но это нормально. Когда девушка любит, это должно быть. Если её нет, я думаю — почему? Но за два года мы ни разу не ругались. Я чуть более импульсивен.
Александра: Как что-нибудь, Дарлан начинает нервничать, а я всегда спокойная. Он меня иногда просит сматериться, я не могу. Нужно чтобы было немного ревности и эмоций в паре.
Про еду
Александра: Иногда ничего не надо готовить, просто салат насыпать, а вообще Дарлан ест всё.
Дарлан: Она только шоколад кушает. А вообще всё готовит: пюре, рис, рыбу, она молодая, но всё уже умеет.
О мечте
Александра: У нас одна мечта уже почти реализовалась, это собачка. А через пару лет будем думать о детях. Гулять с щенком я буду.
Дарлан: Ага, спать ляжет (Смеется.). А я гуляй. Собака у нас почти есть — порода ши-тцу. Это как тренировка перед детьми.
Валерия Терлеева
Фото предоставлены героями публикации