перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Храмы пусты, чего вы ждете, гробов?»: слова священника возмутили мобилизованных жителей Кузбасса

27 октября 2022, 16:53
Гость
27 октября 2022, 21:49
Просто священник не правильно передал то, что хотел сказать. Времени мало, накопилось в Душе много и как итог всё в кучу. Он хотел спросить, почему вы, христиане, не ходите на службу в церковь? И теперь вы чего-то просите не покаявшись Богу? И когда пойдёте в бой, покайтесь со словами "во имя Отца, и Сына, и Святага Духа" и тогда вернётесь домой живыми к своим матерям, детям и жёнам...
Гость
28 октября 2022, 00:53
Священник прав. Другое дело, что он не был деликатным в этой ситуации, учитывая, что многие из присутствующих знают о Боге и заповедях только понаслышке. Все родные мобилизованных должны ходить каждое воскресенье на литургии и молиться за своих воинов.
Гость
28 октября 2022, 13:04
Согласен
Гость
1 ноября 2022, 17:03
"и тогда вернётесь домой" Ну, или не вернётесь. На всё воля божья и солнцеликого.
Гость
27 октября 2022, 21:55
А священник прав, матерям и жёнам, нужно в храме на коленях Бога просить о помощи.
Гость
28 октября 2022, 11:23
Это делать нужно непременно в храме? Бог только там? Или, просто, там свечки за деньги купить можно?
Гость
28 октября 2022, 19:23
Гость
28 октября 2022, 11:23
Это делать нужно непременно в храме? Бог только там? Или, просто, там свечки за деньги купить можно?
Непременно. Свечки можете в хозяйственном купить, если жаба душит
Гость
28 октября 2022, 21:47
Вы видите, что творится и все еще верите в бога??? Смешно.
Гость
27 октября 2022, 22:28
А зачем посредники между мной и богом,. Для обогащения долгогоивых?
28 октября 2022, 07:20
Глупо конечно спорить с атеистом, но я попробую. А то, что вы атеист я вам сейчас докажу. Вы знаете что такое жертва Богу? Отправление культа жертвы у израильтян было кровавым в буквальном смысле. Аналог сохранился у мусульман, это жертвенный барашек. Сейчас у евреев нет такого культа кровавой жертвы, но у них есть священники, то есть посредники и никого это у них не смущает. Потому что должны быть те кто учить и проводит обряды. Почему то ни мусульман, ни у евреев нет вопросов по к своим посредникам. Вы какой конфессии себя приписываете? Если бы вы были христианином, любого типа, католик, протестант, православный, баптист, то у вас таких вопросов не было тоже! Отсюда вывод - если вы так рассуждаете, то вы не христианин, не мусульманин и не буддист! А кто? Вы сами по себе - христиане сами по себе. У вас нет учителя, вы типа сами себе на уме и что? Даже у сектантов есть "посредник" - у них есть учитель, их гуру. Вернемся к обрядам. Вы знаете что такое евхаристия у христиан? Уверена что нет. Это причастие, которое заповедовал творить САМ Господь. Его физическая жизнь на Земле закончилась. А он заповедовал своим последователям творить причастие в воспоминание о нем. Так кто это должен делать? Вот для этого и нужны священники, обряды проводить. Вам если они не нужны, так и идите мимо. А у нас они уже более двух тысяч лет трудятся! У вас что ли спрашивать нужны они или нет?
Гость
28 октября 2022, 11:21
28 октября 2022, 07:20
Глупо конечно спорить с атеистом, но я попробую. А то, что вы атеист я вам сейчас докажу. Вы знаете что такое жертва Богу? Отправление культа жертвы у израильтян было кровавым в буквальном смысле. Аналог сохранился у мусульман, это жертвенный барашек. Сейчас у евреев нет такого культа кровавой жертвы, но у них есть священники, то есть посредники и никого это у них не смущает. Потому что должны быть те кто учить и проводит обряды. Почему то ни мусульман, ни у евреев нет вопросов по к своим посредникам. Вы какой конфессии себя приписываете? Если бы вы были христианином, любого типа, католик, протестант, православный, баптист, то у вас таких вопросов не было тоже! Отсюда вывод - если вы так рассуждаете, то вы не христианин, не мусульманин и не буддист! А кто? Вы сами по себе - христиане сами по себе. У вас нет учителя, вы типа сами себе на уме и что? Даже у сектантов есть "посредник" - у них есть учитель, их гуру. Вернемся к обрядам. Вы знаете что такое евхаристия у христиан? Уверена что нет. Это причастие, которое заповедовал творить САМ Господь. Его физическая жизнь на Земле закончилась. А он заповедовал своим последователям творить причастие в воспоминание о нем. Так кто это должен делать? Вот для этого и нужны священники, обряды проводить. Вам если они не нужны, так и идите мимо. А у нас они уже более двух тысяч лет трудятся! У вас что ли спрашивать нужны они или нет?
А вы не задумывались никогда, почему у славян в вере нет ни одного персонажа славянской национальности? Ни одного!!
Гость
30 октября 2022, 15:04
Вот да!
Гость
28 октября 2022, 19:20
Священник абсолютно прав. Даже в городах, где храмов мало- они полупустые. Для меня это показатель духовного здоровья людей. По поводу денег- с Вас их кто-то требует в церкви? Нет! Хотите- ставьте свечку. Хотите- просто молитесь. Бесплатно. Можно молиться дома? Можно! Но храмы созданы для общественной молитвы. Это совсем о другом. Где люди собраны во имя Мое- там Я посреди них. Поэтому вот это Богвдуше настоебало уже. Нет у Вас его- ни в душе, нигде. Лицемеры и лентяи!
Гость
28 октября 2022, 21:49
А тем, кто живет своим умом и не верит в дедушку на облачке, для чего в ваши храмы ходить?
Гость
1 ноября 2022, 17:06
Гость
28 октября 2022, 21:49
А тем, кто живет своим умом и не верит в дедушку на облачке, для чего в ваши храмы ходить?
Ну и отлично! сказано же выше: "Полупустые храмы - показатель духовного здоровья людей"
Гость
4 ноября 2022, 09:37
Гость
28 октября 2022, 21:49
А тем, кто живет своим умом и не верит в дедушку на облачке, для чего в ваши храмы ходить?
Бог,это не дедушка на облачке,Он триедин:Отец,Сын и Святой Дух.
Гость
29 октября 2022, 08:30
А чего ждать из зоны СВО? Но молитва на количество гробов никак не повлияет. А влияет экономика государства, его производственные мощности и пр. Что в течении 30 лет успешно разворовывалось и разваливалось в РФ.
Гость
1 ноября 2022, 12:46
Совершенно верно, сказано на все 100%
Гость
6 ноября 2022, 04:57
Гость
1 ноября 2022, 12:46
Совершенно верно, сказано на все 100%
Согласна, и продолжается до сих пор, мобилизованные сами себя одевают !
Гость
8 ноября 2022, 21:19
Влияет молитва, влияет. То, о чем вы пишете, и молитва - это из разных опер.
Гость
27 октября 2022, 21:35
В церковь не ходите, денег не носите, поп переживает на что жрать будет
Гость
27 октября 2022, 22:12
Так все переживают, что денег много оставят в храме. Свечу купят, записку закажут и обоготят священника! Ну сходи просто, не покупай ничего. Вход бесплатный в храм. Просто помолись, постой у входа.
Гость
31 октября 2022, 20:16
А что он не так сказал?!
Гость
8 ноября 2022, 21:20
Ну, он несколько некорректно высказался.
Гость
3 ноября 2022, 09:06
Думаю, что не надо никого призывать идти в церковь, также не надо никого отговаривать от её посещения. Каждый сам решает вопрос о вере во что то или в кого то. Есть закон о оскорблении чувств верующих, однако, нет закона о оскорблении чувств неверующих. Думается необходимо восполнить пробел в законодательстве. А всем мобилизованным желаю овладеть навыками воина, действовать грамотно и умело при ведении боевых действий, оказывать помощь и взаимодействие боевым товарищам. Всем желаю вернуться живыми и здоровыми к своим семьям!
Гость
8 ноября 2022, 21:24
Вот всегда, когда слышу об оскорблении чувств неверующих, сразу тянет спросить: как конкретно вас оскорбляют? Вот приведите хоть один пример! Когда верующих оскорбляют - это очевидно, а как можно оскорбить неверующего? Загадка.
Гость
27 октября 2022, 19:28
А это не осокрбление чувств верующих? Солдаты могли вообще навтыкать за слова такие
Гость
29 октября 2022, 11:40
Слезы матери мобилизованого сына в церкви сказали от лукавого, а радость и смех от Бога как можно такое говорить?
Гость
30 октября 2022, 05:12
Моисей 40 лет ходил по пустыне и молился за лучшее своего народа. Дай Бог терпения нашим воинам, Матерям! И не дай Бог слышать такие благословения перед самыми сложным этапом жизни для каждого из самых смелых мужчин со страхом в душе, но долгом перед Родиной!! А Вы самые смелые комментаторы, готовы как они на Смерть....
Гость
31 октября 2022, 14:35
На передовую этого набожного
Гость
1 ноября 2022, 01:02
совсем видать паствы нет , продавать нечего
Гость
1 ноября 2022, 15:58
Священник простой человек, как и мы с вами, который знает Закон Божий и старается жить в соответствие этого Закона. Возможно, жёстко сказал в сердцах, в целях попечения о душах наших и, в первую очередь, мобилизованных, ведь после жизни земной у всех нас впереди Вечность... Мы же своих детей ругаем иногда, хоть это не совсем педагогично, но это не значит, что мы их не любим, мы хотим, чтобы они поступали правильно и не сбились с истинного пути!
Гость
1 ноября 2022, 20:14
Священник не посредник,а свидетель ,он совершает обряд литургии и призывает Святой Дух сойти на верующих.Господь сказал: где вас двое или трое, там я посреди вас. Просите не сомневаясь,и будет!
Гость
2 ноября 2022, 22:41
Немного жестковато выразился священник. Но в корне, если отбросить эмоции - ОН ПРАВ, ...
Гость
5 ноября 2022, 08:35
Да, идея правильная, но немного не верный способ ее донести. Многие люди и в церкви-то бывают два раза в жизни. Когда их крестят и когда отпевают. А подавляющее большинство людей живут так, как будто никогда не умрут. Они не задумываются о смерти и слова священника их напугали. Можно говорить, что возмутили. Но на самом деле, именно напугали. От этого и возмущение. Конечно, священник не хотел никого пугать. Он призывал родственников приходить в храмы и молиться о бойцах. Но сделал это излишне эмоционально. Конечно ему нужно более тщательно готовить речь и не говорить того, что может оттолкнуть или напугать людей.
Гость
9 ноября 2022, 00:24
Молиться все будут, когда будет страшно и больно, а пока...