перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Власти Кузбасса ответили, зачем бюджету содержать убыточные спорткомплексы РЦСС

25 октября 2025, 18:13
Гость
Гость
30 октября 2025, 20:24
Очередной вброс… Нормальные комплексы, есть и бассейн, и зал. Цены как и везде в принципе. Можно легко припарковаться (ну конечно не в дни концерта Крида) близко к дому, кайф!
Гость
28 октября 2025, 18:10
Очень хорошо что есть такие объекты и есть доступная возможность заниматься спортом! Соседние регионы нам завидуют!
Гость
27 октября 2025, 19:10
После статьи продолжаю задавать один и тот же вепрос: для кого все это построили ??? Ах, да, еще продолжают строить . Такая большая пирамида в центре Кемерово. Через год и её обещают закончить.
Гость
27 октября 2025, 12:36
Всё верно Вам ответили, подобные объекты должны быть доступны нашим детям бесплатно. Абсолютно естественно, что государственные расходы направлены на содержание государственных объектов. Осмелюсь предположить, что средств на их содержание в действительности требуется ещё больше, т.к. нам всем известно, что расчёты с госучреждениями постоянно ниже рыночных, в итоге потери в качестве услуг содержания и поддержания, развитии и совершенствовании объектов. Так же считаю, что опираясь на 80% бюджетной загруженности, можно было сформировать положительную историю. Всем добра!
Гость
27 октября 2025, 08:36
Хвалят губернатора за такую политику те, кто руководит этими монстрами. Регион не имеет доходов, технологически отсталый, зато сюда уедут проталкивать свои интересы, все кому не лень. Да открывайте здесь хоть что, хоть высшую школу бадминтона, население все терпит, привыкли жить во вранье и разрухе, но почитать и одобрять.
Гость
26 октября 2025, 21:39
Из этих якобы потраченных миллиардов минимум половина оседает в карманах причастных лиц
Гость
26 октября 2025, 10:21
Этот сайт единственный в Кузбассе,где хоть как-то позволяется критиковать власть в Кемеровской области. Остальные СМИ либо молчат, либо как один расхваливают чиновников.
Гость
26 октября 2025, 11:08
Ага, логично предположить: "Чей этот сайт"? Того кто контролирует власть в Кемеровской области. Хоть какая-то обратная связь "наверх". Ничего же не работает в Кузбассе - ни демократия регулярная (выборы), ни демократия публичная (чумки уж нет давно, а распоряжение "больше трех не собираться" продляется каждый месяц)...и т.д. Ни здравый смысл людей у власти - они как в шорах, где ничего не видно и не слышно. Так и живем.
Гость
26 октября 2025, 12:23
Гость
26 октября 2025, 11:08
Ага, логично предположить: "Чей этот сайт"? Того кто контролирует власть в Кемеровской области. Хоть какая-то обратная связь "наверх". Ничего же не работает в Кузбассе - ни демократия регулярная (выборы), ни демократия публичная (чумки уж нет давно, а распоряжение "больше трех не собираться" продляется каждый месяц)...и т.д. Ни здравый смысл людей у власти - они как в шорах, где ничего не видно и не слышно. Так и живем.
Можно предположить и обратное: власть в Кемеровской области не имеет рычагов административного давления на эту сеть сайтов.
Гость
26 октября 2025, 15:19
Гость
26 октября 2025, 12:23
Можно предположить и обратное: власть в Кемеровской области не имеет рычагов административного давления на эту сеть сайтов.
Да, так и есть. А вот сеть сайтов (владельцы владельцев сети сайтов) имеет рычаги на власть в Кемеровской области. Если бы не имели то шли бы со звездочкой*
Гость
26 октября 2025, 10:07
Покойный Буланов Юрий Николаевич в своей статье в Кузнецком рабочем подробно описал последствия для бюджета региона этого мегастроя. Полностью его прогноз оправдался. Но амбиции победили здравый смысл и целесообразность.
Гость
26 октября 2025, 09:30
Очень удобно пилить бабос на содержание всего этого барахла. Так что не удивляйтесь.
Гость
26 октября 2025, 07:21
хотелось бы спросить автора статьи Городецкую, а где она увидела прям бурю возмущения ?! не надо только путать с местными нытиками, что вечно недовольны ничем ! далее : Городецкая, и иже с ней недалекие, а вы не в курсе, что на раз такие спорт центры не окупаются, и для этого нужно время ! поэтому можете сколько угодно писать галиматью, мутить воду, НО эти центры работают и работать будут, и слава Богу, а вот вас уже не будет
Гость
26 октября 2025, 11:29
Бог, Городецкая, спорткомплекс, недовольные... Смешались в кучу люди, кони и получился винегрет. Расходы на содержание в 5 (пять) раз превышают доходы от использования. При таких условиях, объекты не окупятся никогда. Ни-ког-да. Комментаторы, ясное дело, недалёкие. Вы же напротив, далёкий, очень далёкий от экономики читатель.
Гость
26 октября 2025, 11:52
Гость
26 октября 2025, 11:29
Бог, Городецкая, спорткомплекс, недовольные... Смешались в кучу люди, кони и получился винегрет. Расходы на содержание в 5 (пять) раз превышают доходы от использования. При таких условиях, объекты не окупятся никогда. Ни-ког-да. Комментаторы, ясное дело, недалёкие. Вы же напротив, далёкий, очень далёкий от экономики читатель.
Тулеев А.Г. Спорткомплекс Октябрьский в нагрузку отдал АЛПИ, чтоб переделали его под что-то окупаемое. Затраты большие были на его содержание, а эффективности ни финансовой, ни операционной не было десятилетиями. А сам строил/ремонтировал небольшие спортивные объекты в разных локациях доступные пешеходам в том числе. Я не про Лапландию ни про Тулеева А.Г. сейчас, а про уже принимаемые в прошлом и сейчас области решения. Восстановите малые объекты спортивные в области, а мегаобъекты отдайте Цивилеву в министерство, пусть развивает. Способствует тому чтоб Кемерово городом миллионником стал, с промышленностью и прочими благами больших городов. У него и статьи в экономических журналах есть на эту тему, про "мегаурбанизацию", докторскую пишет наверное. Это не плохо. Пусть в Кемерово практическую часть делает по "старой памяти" на средства министерства энергетики.
Гость
26 октября 2025, 11:53
Гость
26 октября 2025, 11:29
Бог, Городецкая, спорткомплекс, недовольные... Смешались в кучу люди, кони и получился винегрет. Расходы на содержание в 5 (пять) раз превышают доходы от использования. При таких условиях, объекты не окупятся никогда. Ни-ког-да. Комментаторы, ясное дело, недалёкие. Вы же напротив, далёкий, очень далёкий от экономики читатель.
Условия задачи: Каждый день Пете дают пять яблок, а Маше одно. Вопрос: Когда количество яблок у Пети и Маши будет одинаковым? Ответ: Надо просто немного подождать.
Гость
26 октября 2025, 06:48
оплатить цивилевские амбиции надо же!
Гость
26 октября 2025, 10:58
Надо ЛДК и Кузбасс-Арену на баланс Министерства Энергетики г-на Цивилева отдать,хотя бы частично на 50 %. Пусть финансирует и развитием занимается, привлекает мероприятия доходные туда. Его же проект, имидж ему поднял в глазах жителей Кемерово/Кузбасса, а главное в глазах группы лиц, что строили эти объекты.
Гость
27 октября 2025, 14:03
Гость
26 октября 2025, 10:58
Надо ЛДК и Кузбасс-Арену на баланс Министерства Энергетики г-на Цивилева отдать,хотя бы частично на 50 %. Пусть финансирует и развитием занимается, привлекает мероприятия доходные туда. Его же проект, имидж ему поднял в глазах жителей Кемерово/Кузбасса, а главное в глазах группы лиц, что строили эти объекты.
Тогда они ещё тарифы на электроэнергию нам поднимут)))
Гость
26 октября 2025, 06:46
за чей счет? в Танае люди живут в аварийном жилье, как впрочем - везде! и строить новые комплексы? кто эту щедрость +платит? горбюджет? который и так в огромном минусе?
Гость
26 октября 2025, 09:31
Бюджет сам себя не напилит!
Гость
25 октября 2025, 23:57
Всё, ребята, Илюша миллион, к власти пришёл.
Гость
25 октября 2025, 21:50
Олигархи из кузбасса живут не плохо, но только не в кузбассе. Рублёвка, Кипр, Германия, Испания.деньги рекой текли из кузбасса. На машинах вывозили в Китай. Кузбасс остался банкротом, а народ нищим. Банки деньги не дают.знают, что регион в долгах.
Гость
25 октября 2025, 20:41
Так все таки зачем? Вопрос не раскрыт
Гость
25 октября 2025, 21:00
Если его раскрыть, придется новое СИЗО строить размером с высотки в Торонто.
Гость
25 октября 2025, 20:29
Деньги вылетают в аэротрубу.
Гость
25 октября 2025, 20:21
Даа, в лдк поиграть в хоккей с мячом 25 тысяч,это доступный спорт называется????
Гость
25 октября 2025, 21:18
А в аэротрубе полетать 2 мин - 4 тыс руб требуется. Массовым спортом не назовешь.
Гость
25 октября 2025, 20:00
Лучше все эти миллиарды раздать на пивас, всем поровну... И смешно и грустно...
Гость
25 октября 2025, 20:15
Лучше на все эти миллиарды восстановить угробленные в Кузбассе отрасли: машиностроение, приборостроение. фармацевтику. Где они все? Население на пивас спустило?
Гость
25 октября 2025, 21:21
Гость
25 октября 2025, 20:15
Лучше на все эти миллиарды восстановить угробленные в Кузбассе отрасли: машиностроение, приборостроение. фармацевтику. Где они все? Население на пивас спустило?
Они все в Китае, Индии. Немного в Москве. Пивас в основном местный, так что кто-то иной в что-то другое вложил - яхты, виллы, камушки...все за пределами Кузбасса, да и России в основном.
Гость
25 октября 2025, 19:46
Их открытие позволило обеспечить спортивные школы собственными тренировочными площадками Вместо того, чтобы ремонтировать разрушающуюся инфраструктуру спортшкол, построили этого монстра, пожирающего бюджетные деньги. Прикрывать свои просчеты детьми, как живым щитом, плохая идея.
Гость
25 октября 2025, 20:02
Согласен на 100%! Легкоатлетический манеж, который на улице Ворошилова, как закрыли на ремонт почти 2 года назад, так и не открывают. Снаружи почти все отремонтировано, работ никаких год не ведется (визуально не видно ни внутри объекта, ни снаружи). Может они его специально не запускают, чтобы увеличить наполняемость в ЛДК. Если все малые спортивные объекты привести в норму, то ЛДК и Кузбасс-Арена совсем пустые будут?
Гость
25 октября 2025, 20:18
Гость
25 октября 2025, 20:02
Согласен на 100%! Легкоатлетический манеж, который на улице Ворошилова, как закрыли на ремонт почти 2 года назад, так и не открывают. Снаружи почти все отремонтировано, работ никаких год не ведется (визуально не видно ни внутри объекта, ни снаружи). Может они его специально не запускают, чтобы увеличить наполняемость в ЛДК. Если все малые спортивные объекты привести в норму, то ЛДК и Кузбасс-Арена совсем пустые будут?
Разумно предположить, что так и есть. Детей существенно больше не становиться и если раньше спортивных площадок им хватало, должно и теперь хватать.
Гость
25 октября 2025, 21:11
Гость
25 октября 2025, 20:18
Разумно предположить, что так и есть. Детей существенно больше не становиться и если раньше спортивных площадок им хватало, должно и теперь хватать.
При этом в легкоатлетическом манеже условия для легкоатлетов гораздо лучше, чем в ЛДК! Да и значительной части детей туда можно пешком ходить, а в ЛДК только ездить и неудобно и накладно! Так что на ЛДК и Кузбасс-Арену не только бюджет Кузбасса тратится, но и расходы семей возрастают, а качество тренировок может и страдать.
Гость
25 октября 2025, 19:15
Надо посмотреть в каждом районе города спорткомплекс и ледовый дворец, чтоб всем было удобно заниматься
Гость
25 октября 2025, 19:00
В Кузбассе построят спортивный комплекс для тренировок лыжников и биатлонистов. Об этом по итогам встречи с президентом Федерации лыжных гонок России Еленой Вяльбе заявил губернатор Кузбасса Илья Середюк. Когда именно начнётся ещё одна большая стройка, неизвестно — губернатор использовал осторожный оборот «как только улучшится экономическая ситуация». Пока средств на это у региона нет.
Гость
25 октября 2025, 19:39
Значит никогда..
279738665

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 октября 2025, 18:59
Ни в одной стране мира нет столько сокращений в языке!!!....РЦСС,ЛДК...И ТД...и ТП...,МТЛБ,ПДН....а по русски слабо?
Гость
25 октября 2025, 19:15
В США аббревиатур не меньше.
279738665

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 октября 2025, 20:01
Гость
25 октября 2025, 19:15
В США аббревиатур не меньше.
Согласно статистики Россия в этом показателе далеко впереди всех стран! Причём этот показатель с каждым годом улучшается! Не понятно только зачем писать сокращение , а в скобках расшифровку...Видимо старею и не понимаю о чём пишут!
Гость
25 октября 2025, 21:29
У вас нарушение логики. Вы пишете что ни в одной стране мира нет столько сокращений как в России, тем самым выделяя РФ в особенную категорию. После чего жалуетесь что "по русски" не написано. Да нет, как раз все ПО РУССКИ - не так, как в других странах. Противоречите сами себе в своих желаниях и ломаете логику вопроса!
Гость
25 октября 2025, 18:58
Илья Середюк: в Кузбассе построят ещё один спорткомплекс В Кузбассе построят спорткомплекс для биатлонистов, его разместят на Танае
Гость
25 октября 2025, 19:07
Самое время!
Гость
25 октября 2025, 19:09
Как мы раньше без него жили?
Гость
25 октября 2025, 20:03
Гость
25 октября 2025, 19:09
Как мы раньше без него жили?
Живут люди, а туловища существуют...
Гость
25 октября 2025, 18:35
Оптимальный развал всего, идёт постоянно - это мы знаем!
Гость
27 октября 2025, 09:48
Распилили балло, попиарились, свалили, НО руку на пульсе держат и поэтому такая убогая команда управленцев и ничего не меняется и меняться не будет. А распил дальше продолжается . Скоро будем читать, зачем культурный кластер строили и, сколько бабок уходит на его содержание.
Гость
27 октября 2025, 10:03
Надо было, как-то пиариться, а тут два в одном совместили и пиар и распил неплохой получились, ещё и юбилей откопали и приплыли. Не за горами уже следующая дата 200 лет образованию Кузбасса, а, что весьма логично, после 400 лет кузбассу. Кто-то уже планы пишет и считает, сколько заработает
Гость
27 октября 2025, 12:57
Гость
27 октября 2025, 09:48
Распилили балло, попиарились, свалили, НО руку на пульсе держат и поэтому такая убогая команда управленцев и ничего не меняется и меняться не будет. А распил дальше продолжается . Скоро будем читать, зачем культурный кластер строили и, сколько бабок уходит на его содержание.
Кластербища
Гость