Первым рейсом Новосибирск – Кемерово улетел 1 пассажир
1 августа 2013, 14:33
Гость
1 августа 2013, 15:51
Вернули бы еще рейсы в среднюю полосу России. А то на поезде долго, а самолетом только через Москву и опять на поезде в обратную сторону. Ну, очень неудобно.
Посчитайте по другому!
Если перелет запланирован заранее и например из другого далекого города не имеющего прямого авиа сообщения с Новокузнецком или Томском, Барнаулом!?
По прилету в Сиб не нужно ничего проходить, подождал в зоне вылета и алга!
Или с толмачей до авто- или ЖД вокзала добираться?
Всё же будут летать!!!
Гость
1 августа 2013, 16:09
Удобно тем кто улетает/прилетает на более дальние расстояния. Прилетел, сел на цесну и чз час уже в кемерово-новокузнецке-барнауле. Удобно.
Если специально тащится в толмачево, то очень не удобно.
Гость
1 августа 2013, 17:10
РЖД чуть-чуть поднимет цены и нормальная наполняемость будет.
Гость
1 августа 2013, 15:48
Ничего Вы не понимаете в летной романтике(((
Гость
1 августа 2013, 17:43
Parker, полностью согласна! лучше ехать до толмачей, проходить регистрацию, потом все в обратном порядке, но зато ЛЕТЕТЬ)))
Parker, "но зато ЛЕТЕТЬ" ключевая фраза, полет это целое исскуство, которое вам показывает летчик, как актер на сцене!
Гость
2 августа 2013, 13:05
Parker, самолеты - лучший вид транспорта!!!!
Гость
1 августа 2013, 15:16
Самое главное в самолетах - это время! Я не знаю подробностей.. но если так же за пару часов регистрация , потом ждем минут 20 в автобусе ченть какойнть самолет или людей, потом посадка, выкат на полосу , выгрузка пассжиров, доставка до терминала и т.д, то получается что то как то не особо быстрее чем на машине, и сложно как то..
Гость
1 августа 2013, 15:46
Фдуч, Не думаю, что регистрация за пару часов. Там все же не 200-300 чел летят. Вопрос к тем кто летал- расскажите поподробнее.
Гость
1 августа 2013, 18:43
Фдуч, час на дорогу до аэропорта отправления, час на регистрацию/посадку (маскимум! для таких рейсов) , час на полет до аэропорта назначения, час на дорогу из аэропорта назначения до города. Итого 4 часа!!!
Автобус до Барнаула, Томска и Кемерово идет 4,5 - 5,5 часов в зависимости от пробок и загруженности дорог. Еще надо учесть, что , например, до новосибирского автовокзала добираться надо(мне, например, из дома около часа, также как и до аэропорта Толмачево)
в европейской части нашей огромной родины , давно развита малая авиация, часто летаю сам когда нахожусь в коммандировках , хотя есть возможность добратся на машине , тут выбор каждого, кому что больше нравится и если встанет выбор ехать на машине и лететь , выберу однозначно самолёт, молодцы пусть продолжают развитие, !!!! да и не многие знают про эти рейсы, а так думаю загрузка была бы полной.
Гость
1 августа 2013, 19:07
во блин люди пошли! В кои то веки позитивная новость, а они опять нудят, опять не нравится... Ну вам удобнее на машине - да ради бога, а я вот согласна с одним из комментаторов, что на трассу не каждый водитель выедет, а автобусы фу-фу. Да и цена такая приятная для самолетика, особенно если вспомнить и сравнить с ценой жутких бомбил-зазывал на автовокзале...
Представляю как он один летел - "О у меня частный самолет!"
Гость
1 августа 2013, 17:54
Узко мыслите. В данном случае авиасообщение между городами региона необходимо не для получения прибыли, а для развития этого самого региона, что бы люди могли свободней и быстрей перемещаться между городами. Рейсы рассчитаны не на водителей. Спрос будет (командировочные всякие, например). И заполняемость тоже, 9 мест ни так уж много (хотя самолет сертифицирован на 13). К тому же не забывайте про нашу зиму с ноября по апрель - гололед, заносы на трассах, заход солнца в 16 часов. сильно не разгонишься.
Гость
1 августа 2013, 18:40
Pilot, очень сильно разовьют регион 9 человек в день... А нелетную погоду, туман и снегопады тоже надо учитывать.
Гость
1 августа 2013, 20:20
Вася, как ни странно, но да. считайте в масштабе года, а-то и пятилетки. А нелетные погодя при современной техники сводятся к минимуму.
Я так понимаю, что смысл данных проектов не в извлечении прибыли а в проблемах восстановлении утраченных связей с глубинкой. Ведь раньше можно было спокойно улететь самолетом в Карасук, Чистоозерное, Краснозерное, Барабинск... Более того, данные самолетики доставляли долгожданную почту и посылки. (емейлов и компов не было вообще). Даже конверты отдельно продавались с пометкой "АВИА" за 50 коп.
А с развитием интернет-посылторга полагаю, что данный вид авиации однозначно будет востребован. Вспомните, кто смотрел конечно, фильм "Мимино". Ведь в горные отдаленные селения только его малюсенькая МИшечка и добиралась.. А сколько пользы простым людям приносила???
В то время спокойненько и за весьма бюджетную цену сел в самолетик Л-410, с комфортом и быстренько долетел в Нск (гораэропорт), прямым автобусом доехал до Толмачево и тут же улетел в Краснодар. Стыковка (нынче говорят по-модному "Слоты") была шикарнейшей! Так что насчет загрузки "груз-пассажир" пусть менагеры данного направления региональной малой бизнес - авиации подумают. Посылки никто пока не отменял.
Гость
1 августа 2013, 22:32
Сергей1, я не слишком в теме, аэропорты в Карасуке и Барабинске функционируют ?
И интересно, сколько стоит их содержать и за чей счет из-за хотелок одного человека в месяц полетать с ветерком ?
Гость
2 августа 2013, 01:47
Сергей1, слоты - не стыковка, а окно времени вылета в аэропорту )))
Были бы такие рейсы очень интересны и востребованы, если бы не закрыли аэропорт "Северный". От центра ехать всего-ничего. Машину на стоянку и полетел. Нет! лучше малую авиацию развалить, а землю распродать!!!! А теперь посчитайте сколько из центра до "Толмачево" + пока там время потеряешь. Проще до кемерово на машине.
Гость
2 августа 2013, 00:31
Саныч 05, смутно помню, что меня в раннем детстве как раз из Северного в Кемерово возили. И перелет был минут 40, во всяком случае, так родители сказали.
Гость
1 августа 2013, 16:20
самолет-хорошо! а еще верните электричку до Кемерово!!! очень была востребована! С детьми хорошо ездить, покушать можно и телек посмотреть и почитать и пройтись по вагону-просто прелесть! почему убралиии!!!!
Гость
2 августа 2013, 08:55
ДА-ДА!!!
Это лучшее что было!!!!!!!!!!!!!!!!Очень удобно
Гость
1 августа 2013, 15:32
Читаем внимательно - рейсы субсидируются! Сколько заплатит пассажир - столько же доплатит государство! Соответственно, авиакомпания в прогаре при полной загрузке может и не будет. Регистрация уже давно возможна on-line, Прибыть в аэропорт необходимо за полчаса до вылета, ну + 15 мин. на сдачу багажа. Кстати, зря писали. что в цесне трясет - это совсем не кукурузник, к тому же при полете на 3000 м прекрасные виды! Летайте и наслаждайтесь! В прочем, рожденный ползать - летать не может!
Пассажир
Вы летали когда либо вообще. Если вы с багажом, с которым в самолет не пустят, то онлайн регистрация вам не светит. Как то вроде так. Поэтому за полчаса до посадки при онлайн регистрации, но с ручной кладью. Вроде так.
Гость
2 августа 2013, 01:38
пассажир, это называется "авиакомпания" ???
Гость
1 августа 2013, 15:18
И че, это вот такси до аэропорта, регистрация за два часа до вылета, досмотр, сдача, выдача багажа?! Самолеты должны с пустыря взлетать как автобусы с остановок. Как в советские времена было, иначе смысла нет.
Комменты пишут, кто на самолете в прошлом веке летал... В большинстве авиакомпаний есть электронная регистрация за сутки до вылета, и приезжать в аэропорт за 2 часа не нужно.
Офисный планктон , зрите дальше.
Не вижу здесь ничего положительного. По первых , самолет не наш. Субсидирование в конечном счете пойдет за бугор, производителям самолетов и производителям авиационного бензина, которого у нас практически не выпускают.
Во вторых, дорога до аэропорта + регистрация занимает столько же времени, что и поездка на машине, до того же Барнаула.
В -45 С такой самолет полетит ?
дед Пихто, зачем этому самолету авиационный бензин? Двигатель у него не поршневой, работает на настоящем отечественном авиационном керосине.
Гость
1 августа 2013, 17:53
А я неоднократно летала, и в частности на Томск-авиа на этом маленьком самолете. Очень удобно, учитывая что в соседние регионы по большей части автобусы (контингент кошмар!!, вонючие все и автобусы старые рухляди),и пусть по времени чуть быстрее, не в этом суть, в нормальных условиях хоть поездки будут, чистый новый самолет.
А сравнивать с авто - все пишут что дешевле так же, разница в 1000 руб максимум, это не деньги, мне самой страшно садиться за руль на трассе Новосибирск-Томск или Новосибирск-Барнаул, трассы перегружены, аварии со смертельным исходом почти каждый день.
То что в Горный Алтай сделали, так вообще прелесть, 1час 40 мин, в аэропорту машину тут же взяла на прокат и до отеля...
Гость
1 августа 2013, 15:20
Ок, 1 ч 15 минут за 2500 лететь до Новокузнецка от Новосибирска.
До аэропорта толмачево я доеду от своего дома хорошо если за это же время (если днем, то дольше), за 870 рублей.
В Новокузнецке до дома родителей я доберусь на такси примерно за эти же деньги и время, может чуть меньше.
Итого ~3-3.5 часа и ~4000 рублей. Это не считая того, что я должен приехать в аэропорт на час раньше на регистрацию. Итого, 4.5 часа.
На своем авто от подъезда до подъезда я доезжаю (превышая максимум на 20 км/ч положенную скорость) за 4.5 часа и 1000 рублей на бензин.
Как-то... эээ... не могу понять выгоду и прочее-прочее, зачем это? Кому? Те, у кого есть деньги и время на самолет, поедут на машине. Поэтому не удивительно, что всего пара человек летели.
Гость
1 августа 2013, 15:49
бывший новокузнечанин, Не у всех есть машина. Не все добираются на такси.
Гость
1 августа 2013, 15:57
бывший новокузнечанин, а ты больше зарабатывай, и время появится и выкупать будеш весь самолет и в одного летать. и еще нормальные пацаны имеют личного водителя и ездят на своем авто на заднем сиденье почесывая пузо и не считают сколько денег тратят на бензин.
Гость
1 августа 2013, 15:58
NNNN, ага, поэтому они готовы отдать 2500 за полет на самолете (и бесплатно добираться с пересадками на автобусах по студенческому или пенсионерскому билету до аэропорта и от аэропорта). Угадайте как они поедут? В лучшем случае на скоростной электричке. В худшем - на плацкарте или автобусе. Выигрыш по времени будет довольно спорным.
Поддержу позитивно настроенных комментаторов!
У нас большая компания, вопрос не в цене доставки сотрудников, а во времени, которое они тратят на переезды. Для командировок очень удобно! Не мыслите узко, кроме вас есть другие!
Обратно улетело 8 человек, получается почти полная загрузка- значит кому то это надо! Начало положено, ура! Возвращайте малую авиацию!
Кстати, открываются рейсы и в другие города, например в Абакан. 20 часов на поезде или 1,5 часа на самолете.... "почувствуй разницу", а разница в цене не существенна...
И да, побольше надо рекламы об этом!
))) Лучше день потерять, а потлм за пять минут долететь! (С)
Гость
2 августа 2013, 09:42
Отличная новость. Еще бы пустили нормальный транспорт (читай - электричку-экспресс) до Толмачево, и наладили упрощенную регистрацию для пассажиров малой авиации - и было бы совсем хорошо.
shkv, причём здесь "DUTY FREE"??!!! перелет в пределах страны!
Гость
1 августа 2013, 23:19
Николь111111111111111, аншлаг..
Гость
1 августа 2013, 22:25
Эти рейсы не предназначены для новосибирцев.
Новосибирцы конечно же доберутся до Томска-Барнаула на авто-автобусе.
Они для жителей этих городов, которые хотят слетать, например в Пекин.
Долетел из своего города до толмачей, пересел не отходя от кассы на другой рейс
и так же на пути обратно - все просто
Главное правильно состыковать рейсы по времени
Поэтому считаю нытье про Северный (а оно собирает кучу плюсов в любой новости про авиаперевозки) , который "загубили проклятые власти" необоснованным.
Кто говорит, что обязательно должна быть прибыль от проекта. Узко мыслите. Государство это не только прибыль от конкретного проекта. У государства во главе угла не всегда стоит прибыль. Какая прибыль от фонтана? от больниц? от науки? от армии? Ответ прост: прибыль косвенная. Тут тоже самое. Кто считал сколько людей будет занято на маршруте, сколько Томск-авиа налогов заплатит дополнительно. Сколько дополнительно людей будет занято на обслуживании. Сколько дополнительно рабочих мест создано? Плюс созидание (а не разрушение) чего либо дополнительно создает общее позитивное настроение в обществе, в данном случае эти региональные рейсы вообще бесценны. Учите макроэкономику.
Гость
2 августа 2013, 09:05
Маркетолог, тогда еще не плохо бы было регулярный теплоход до Бийска или Турочака запустить от метро "Речной вокзал". :)
* решил такой самолет купить, думаю. что будет хорошо..., иногда летаю на як-52 (фильм об этом на ютубе в разделе urist5)
Гость
2 августа 2013, 11:36
Ну-ну...по земле надежнее...
Если есть выбор, ехать или лететь, то однозначно-лететь!
Вобще не понимаю, как можно сделать выбор в пользу грязного, вонючего и неудобного вагона поезда, в котором нужно мучиться почти трое суток до Мск, если можно добраться самолетом за 4 часа (ну ладно, еще 1-3 часа ожидания в аэропорту).
Так бонусом еще и кайф от перелета идет, и риск попасть в аварию. стремящийся к нулю.
Для аэрофобов: вспомните, сколько друзей, да и просто знакомых, соседей, коллег, вы похоронили после ДТП? А скольких людей вы знали, хотя бы мимоходом, погибших в авиакатострофе?
Посмотрите статистику авиакатостроф за 60-е, 70-е, 80-е годы и за последние 10 лет?
Раньше в год несколько самолетов одного типа теряли, а сейчас просто нештатная ситуация на борту-ЧП мирового масштаба.
Еще бы наш авиапром под региональные перевозки возродить...да среди молодежи бы пропаганду авиации...а то где пилотов то брать?
С удовольствием бы в летчики пошел, да уже возраст не позволяет...
Гость
1 августа 2013, 15:51
В чем цимус этого перелета? В цене выигрыша нет. По времени также спорно. Комфорт(включая путь в порт и из порта с доп.расходами и пересадками) довольно сомнительный.
Если только в кач-ве особо платного аттракциона?
Гость
1 августа 2013, 17:33
Класс! Хочу на таком слетать))) Жаль, от Кемерова еще пилить 2 часа...
когда то по несколько рейсов в день Ан-24 летали полными из городского аэропорта... теперь проще на личном авто, автобусе и поездом
Гость
2 августа 2013, 11:41
Е-гений, соглашусь только в том, что проще из-за отсутствия предложения.... теперь какое-то все же появилось, что очень радует
Гость
1 августа 2013, 18:03
столько тут поддерживающих эту тему на словах, а пока один пассажир на деле!
Гость
2 августа 2013, 09:25
Факт, он уже не один. мы семьей летим в Кемерово 3 августа (три пассажира).
Гость
2 августа 2013, 12:41
какие к черту самолеты на 9человек! курам на смех!!! пилотно-пиарный проект не более того!да сделайте уже нормальный ж-д вариант,ту же электричку или поезд с ценником 300-400руб и народ потянется да с удовольствием и в большом кол-ве!
То же мне изобретатели велосипеда!
Ярый, пусть дотирует - дело однозначно нужное. У меня такое ощущение, что вы не ездите никуда и не летаете. Лично я - буду летать на этих самолётах :)
Гость
1 августа 2013, 14:55
При такой цене убыточны полеты будут, 7 пассажиров 17,5 тыс. рублей. Из-за этой суммы самолет невыгодно гонять.
Гость
1 августа 2013, 15:30
Пашa, сказали же: "субсидирование правительством"... Ежу понятно, что с такими тарифами не очень выгодно. Правда, там еще и расчет все-таки не на 7 пассажиров, а на 13-15, а это в два раза больше. Да и самолет - не "Боинг".
Гость
1 августа 2013, 15:44
Кто-то, да как туда 12-13 запихать, если самолет 9-местный?
Гость
1 августа 2013, 15:53
ВладС, как куда? на внешней подвеске!
Гость
1 августа 2013, 17:00
А расписание у них есть? На Барнаул интересует. И почем тоже интересует)
Прометей, а мне неудобно в северный, ибо толмачёво рядом :)
Гость
2 августа 2013, 12:55
Не к черту, а пассажирам))) Будет спрос, будут и самолеты большей вместимости!
И какая разница, пиарный он или нет!
Главное, теперь есть возможность добраться до Толмачево по воздуху, а не мучится 3-5 часов в автомобиле или автобусе)))
Что сказать? Кто боится, того летать никто не заставляет, ползайте на здоровье)))
Какими бы они не были, но любые потуги сделать авиацию доступнее-это большой плюс!
Так держать!!!
Гость
1 августа 2013, 16:54
Лучше я за 2,5-3 часа на машине доеду, и на горючку рублей 500 уйдет.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -17
7 м/c,
с-з.
750мм 67%Первым рейсом Новосибирск – Кемерово улетел 1 пассажир