Разворачиваем на Юг! 123 км данного автобана в сторону Новокузнецка в ужасающем состоянии и 100% требуют немедленного капитального ремонта!
Гость
20 августа 2013, 18:18
Ребята, не смешите тапочки моей машины. Недавно колесил по Сибири, могу с уверенностью сказать: слава кемеровских дорог уже в прошлом. Даже трасса Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, не в кемеровской ее части, уже порядком состарилась.
Посмотрите Алтай - вот где сегодня офигенные дороги! Томск активно строится перед городом. Новосибирская область - ну если вы едете в Кузбасс, например, то на новосибирской части путешествия все гораздо лучше.
Гость
20 августа 2013, 14:48
А дорога от Ленинска до Н-кузнецка вся в ямах! Там места нет живого, основной трафик из Новосибирска через нее идет, да и с Алтая тоже! То, что в Кемерово теперь быстро ехать - чудно, только там и раньше проблем не было, а от Ленинска на Красное перегон - как после бомбардировки. И спасибо АГТ за это....
Гость
20 августа 2013, 19:29
Ирина, а что уж говорить про Ильинское шоссе в Новокузнецке...там после Новосиба вообще только на танке ездить
Гость
20 августа 2013, 13:20
Очень приятно смотреть на то что Кемеровская Область во главе Губернатора занимается решением проблем с дорогами. И очень жать что не могу сказать такого о НСО и ГУБЕРНАТОРЕ НСО. Видимо у нашего ГЛАВЫ другие приоритетные задачи.
гость, не знаю, где там занимаются, но дорога до Кемерова АБСОЛЮТНО не впечатлила, все как у нас. В Красноярском крае гораздо лучше дороги( по крайней мере та, что от Кемерово до Красноярска )
искренне рад за кемеровчан!
у нас же в новосибе лет 6 уже реконструируют 8км советского шоссе, в итоге "автобан" получится с двумя недоразвязками и 6 дтп-образными перекрестками со светофорами! вот это реконструкция за 5 млрд!
Гость
20 августа 2013, 15:25
prototip nsk,
Это не автобан. Но, маленько похоже. Где развязка на краснообск и другие нас. пункты.
На петухова пробка на вьезде на обьГэс пробка, Где на Гэсе развязки? Ну если мне в академ надо или на авторынок, туда должна идти развязки.
Но, Во первых нету Денег, Во вторых нету проектировщиков. Для модернизации(кардинальной) транспортной и коммунальной инфраструтуры нужно миниму 350 зеленых ярдом и пять лет......Немцы, США, Британцы все сделают и попутно 30 станций метро на сдачу, а пока Плавают авто в грязи и воде....., даже тратуры от грязи убрать не могут
Гость
20 августа 2013, 19:35
prototip nsk, Советское шоссе - это по сути внутригородская дорога.через область она проходит только формально, так что какие вообще автомагистрали? что же касается сроков. товы предпочли бы, чтобы весь дорожный бюджет обласи вбухивали в какой-то мегаобъект, как в Кузбассе, а остальные дороги разваливались?
Виталиk, я бы предпочел чтобы дороги строились рационально а не ради освоения и распила. можно было существенно эффективней эти деньги расходовать даже на этот проект - не ставить мажористые линия освещения например, и просто поскромней обочины,в итоге всего же по 2 полосы эффективной дороги. развязка на васхнил - просто бездарнейшая. на нее же можно было вывести весь поток с элитного, убрав светофор и сделав безопасный выезд для тысяч людей. я не готов предоставить сметную документацию но уверен что это бы привело к несущественному удорожанию проекта, а трасса бы стала существенно безопасней. а то что строится на красном востоке как вам? я про 1,1 миллиард рублей за фактически путепровод на однопутной железной дорогой. на эти деньги можно было полноценную равзязку сделать петухова-винаповский мост (куча примеров постротенные в этот бюджет развязок такого уровня в других городах), а жд ветку поднять на эстакаду, кроме того я бы ликвидировал все въезды в орурцово, мичуринский, а сделал в на первом (ближе к городу) одну скромную двухуровневую развязку. все это бы в комплексе сделало бы безсветофорную трассу от меги до гэса, и, уверен, стоило бы дешевле, при грамотном проектировании и строительстве.
Гость
20 августа 2013, 17:44
Постоянно мотаюсь Новосибирск - Новокузнецк.
10 лет назад мученье было проехать Новосибирскую область и одно удовольствие проехаться по Кемеровской. Сейчас с точностью наоборот. Так что не надо завидовать Кемеровчанам. 20 км дороги сделали за баснословные деньги, при этом скорее всего ещё и откатили себе не мало, а остальные бросили на произвол. Пока оставшиеся 20 сделают трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк окончательно превратиться в танковый полигон. А по участку Ленинск-Кузнецкий - Красное уже сейчас еду не больше 80, ибо издевательство над кишками.
Гость
20 августа 2013, 19:24
#78 Blinoff, и это еще даже не говоря о дорогах в самом Новокузнецке, куда, видимо, все расхваливающие кузбасские дороги не заезжали давно
pageup, за них - это за кого? предполагаю, что за кемеровчан, поскольку новокузнечанам с их состоянием дорог я бы точно не завидовал, а сострадал скорее
еще сделали трассу новокузнецк-новосибирск в обход ленинска, пока по городу протолкаешься - пол часа уйдет
Гость
20 августа 2013, 17:11
Согласен с Дмитрием, недавно был в Кемерово, во дворах как будто танки ежедневно проезжают. Дороги в НСО сейчас тоже кладут пусть не автобаны но все же ровный асфальт, не наговаривайте комментаторы! А за соседей рад. Надеюсь получится испробовать! =)))
Гость
20 августа 2013, 19:26
Киано, автобаны в Новосибе будут, если он войдет в состав Германии. а хайвэи - если в состав Штатов
Ас (житель Азии), теперь на ширину умножьте и озвучьте стоимость 1 кв.м.!
Гость
20 августа 2013, 16:02
Ас (житель Азии), да-а-а, то ли дело немцы строят 26,8 млн евро/км автобана - 11 792 руб/сантиметр :))))
Гость
20 августа 2013, 16:56
Ас (житель Азии), а посчтитаете нам, сколько будет стоить пол миллиметра трассы.
Гость
20 августа 2013, 13:37
Дорога - гордость Кузбаса и позор Новосибирска!
Гость
20 августа 2013, 14:10
Укол, не сказал бы что Новосибирск отстает по темпам развития инфраструктуры. За соседей рад!
В таких новостях прежде всего вижу удобство для людей. Негодование бюджетами проектов на втором месте, но тот кто занимается делом в наших реалиях со стоимость согласиться.
Гость
20 августа 2013, 19:37
Укол, вы проедьте по этой дороге на юг от Ленинска в сторону Кузни. если покажется мало,то рекомендую заехать в сам Новокузнецк и покататься там по дорогам. ну если машину не жалко. а ведь именно по этим дорогам большинство жителей ежедневно ездят, а не между Кемерово и Кузней
мне все время интересно было что за люди тут свои писанины оставляют, только сейчас понял что в основном(заметьте в основном, а не все)люди которым делать нечего пишут всякую чушь.Я например проехал от Красноярска до Челябинска месяц назад и лучше дорог чем в НСО нигде нет, а то что маленький участок в Кемеровской обл. сделали это не показатель, т.к. остальные дороги оставляют желать лучшего. Обращаюсь к тем, кто пишет тут не зная положения какой-либо ситуации: займитесь делом или хотя бы будьте в курсе того о чем вы пишите.
Гость
20 августа 2013, 23:26
Мне лично очень понравилась четырёх полосная дорога Барнаул - Новосибирск! Очень хорошая дорога от Новосиба в сторону Кемерово! Почти вплоть до Кемеровской области ...новосибирские дороги стали намного лучше, чем заезжая в кемеровскую область! От Ордынского почти до Масляхи дорога очень хорошая..Обещали до Масляхи доделать эти 4 км до холодов!...а вот дальше от Крутихи и до самого Ярового дороги конечно мягко говоря ...не очень (60-80-...местами 100..но недолго!!)!!! От Ордынского до Новосиба дорога сносная...но местами мелко-ребристая! В целом впечатление от Новосибирских дорог на межгороде очень хорошее!!Дорога Ленинск - Новокузнец постепенно превращается в алтайские дороги на переферии!!!
Вот только длина этой четырехполосной дороги от Барнаула на север всего 45 км... остальное вплоть до Академа - типичная дорога 3 категории, только местами расширенная.
Они уже там в пробке стоят. Надо срочно расширять эту трассу.
Гость
20 августа 2013, 20:03
Дорог хорошего качества в НСО больше, чем в Кузбассе. И эта тенденция будет только возрастать.
Гость
21 августа 2013, 00:30
Ну у себя под носом Тулеев дороги делает, а восточные районы (Тисульский-Тяжинский) в полной разрухе.
Малый прикол - в Тисуле 4-этажная поликлиника. Во-первых, многоэтажный дом в селе - с какого, интересно, перепугу? Во-вторых там нет и не предвидится лифта при наличии подавляющего количества пенсионеров и инвалидов. Видел как корячатся там неходячие - это, ребята преступление.
Гость
21 августа 2013, 02:38
Неделю назад приехал на машине из москвы. Проехал 3500км. И что я могу сказать? Ребята, зря ругаетесь, да в НСО одни из лучших дорог в России!!! Прокатитесь по татарстану, башкирии, уралу, а на закску по курганской и югу Тюменской области и вы будете счастливы когда въедите в НСО!
Ledy X,
-
Для уникальных объектов различие в их сравнительной стоимости значительно выше. Так, по данным Министерства Транспорта США, стоимость строительства одной мили полосы движении может существенно различаться от 1,9 млн. долларов США (или 35,6 млн. руб./км) в случае простого проекта автомобильной дороги в Вирджинии, не предусматривающего строительство транспортных развязок или крупных сооружений до 188 млн. долларов (или 3,52 млрд. руб./км) в случае проекта BIG DIG в Бостоне, в городской зоне, с высокой интенсивностью движения и значительным числом построенных тоннелей и мостов (прил. 4).
Таким образом, результаты сравнительной оценки стоимости строительства дорог показывают, что удельная стоимость дорог в Российской Федерации меньше средних значений по рассматриваемой выборке стран. Вместе с тем, при анализе данных следует учитывать имеющиеся различия в нормах проектирования дорог и конструкциях дорожных одежд, которые были указаны выше.
=
Нормальная цена
Крот, просто ехать с такой скоростью какой ты считаешь нужной
Гость
20 августа 2013, 15:09
А на северном обходе Новосибирска стоит знак 70 км/ч, так что позор Правительству НСО, обход построили и в магистраль не превратили. У Тулеева поучиться надо, как цены на бензин сдерживать и дороги строить
Гость
20 августа 2013, 19:28
Дорожник, я периодически бываю в Кузне. где у меня живет много родственников и друзей, и НЕ хочу. чтобы новосибирские дороги в это превращались
Я вот только не понимаю, зачем эта трасса? Новокузнецкое направление на столько же загружено, как Томское?
Гость
20 августа 2013, 14:35
Paratruper, От томска будут строить Амеры, 100км, 8 полос, с развязками на вьезде и выезде из города 1 миля с с развязками и боковой полосой 3.5 метра стоит это все 5зеленых лямов,
Вся трасса будет полностью освещена, и будут заправки , Сервисные центры, видеоконтроль, пункты отдыха......
Это цена одной полосы, ну это конечно автобан высшей категории..., ограничения скорости не будет
Гость
20 августа 2013, 19:32
Из США, 5 зеленых лямов - это за 1км 1 полосы что ли?
Гость
20 августа 2013, 19:33
Paratruper, ну вообще-то трафик между двумя крупнейшими городами Кузбасса (с учетом того, что Новокузнецкая агломерация и вовсе больше 1млн.чел.) немаленький и явно побольше, чем между Кемерово и Томском
Гость
20 августа 2013, 16:20
Думаю, что все деньги выделенные на строительство и реконструкцию дорог в Кузбассе вбухали в автобан Кемерово - Л-Кузнецкий. Соответственно все остальные дороги в плачевном состоянии. О дорогах в Кемерово и говорить не стоит. На мой взгляд трасса Кемерово - Л-Кузнецкий не является такой уж и стратегической, в основном это тулеевский пиар - служу на благо Кузбасса. Кстати первый участок автобана уже по-тихоньку начинает разрушаться. А ведь его строили по самым передовым технологиям, т.ч. скоро и по автобану будем ездить по заплаткам.
Виталиk, нет, не называют. Более того, увлекающимся иностранцам в целом больше знакомо слово elektrichka, чем нам -- s-bahn. А что, у вас какие-то комплексы по поводу заимствования отдельных удачно подходящих иностранных понятий?
Постоянно по этой трассе езжу, разрешающих знаков для скорости 130 км/ч не видел.
Гость
20 августа 2013, 14:52
fill, а как насчет знака "Автомагистраль" ?
Гость
20 августа 2013, 16:20
ВВ, а нас учили, что по автомагистрали ограничение 110 км/ч
Гость
20 августа 2013, 17:22
fill, главам регионов разрешили на трассах регионального значения поднимать предел скорости. распоряжением губернатора Кемеровской области с 20.08.2013 разрешенная скорость на автомагистрали 130 км/ч
dr.Zloy, Совершенно новая дорога в стороне от старой
Гость
20 августа 2013, 14:39
dr.Zloy,
Типовые конструкции дорожных одежд, учитывая переход России на единые с Европой нормативные нагрузки (соответствующий ГОСТ Р 52748-2007 введен в действие в 2008 г.), имеют отличия, заключающиеся в больших толщинах нижних и дополнительных слоев основания, обеспечивающих условия морозоустойчивости. С учетом того, что районы Крайнего Севера занимают 70% территории Российской Федерации, стоимость строительства дорожных одежд в этой зоне за счет включения дополнительных конструктивных решений (присыпные бермы, теплоизолирующие слои, тепловые экраны, тепловые амортизаторы, тепловые диоды и т.д.), повышающих устойчивость земляного полотна, превышает среднюю на 10-30%.
Гость
20 августа 2013, 15:31
dr.Zloy, dr.Zloy, вообще то дорога построена " с нуля". Там было поле.
Гость
20 августа 2013, 17:23
Недавно переехали в Москву, так жена долго удивлялась что дороги все не как в Новосибе... Оказалось есть несколько программ типа "дороги Москвы", "дороги подмосковья", финансируемые не только из бюджета, но и спонсируемые коммерческими организациями... Может быть и нашим губернаторам взять на заметку... Хотя в Кемерово и так все хорошо, вот бы в НСО задумались
Между областями максимальная скорость 90 км, а на внутриобластной дороге - пожалуйста - 130км. Такое возможно только в России. Налицо нецелевое использование бюджетных средств!!!
Гость
20 августа 2013, 15:27
Надеюсь что на этом участке удастся избежать лобовых столкновений. Жду комментарии что качественные дороги не главное, главное аккуратнее водить. Попробуйте совершить обгон с выездом на полосу для встречного движения. Уверен что никак не получится.
КачествоДорог, Какой обгон с выездом на встречную (а других обгонов по нынешим ПДД не бывает) на четырехполоснйо дороге с разделительной полосой. Вы о чем вобще. =)
А так на обычной трассе М52, не очень качественной (за исключением участка возле Барнаула) скорости обычно меньше и не бывают (хоть и нет разрешения на это) и трафик большой и ничего - ездят и обгоняют как то люди. =)
не надо истерик, господа, в Новосибирской области нет крупных городов до которых можно и экономически целесообразно строить автомагистрали, он всё в себя собрал, а дороги у нас в этом году на порядок лучше чем в Омске, например, сам проехал, там яма на колдобине и длина их, наших дорог, в разы больше, чем в Кузбассе... и до первого срока Путина, если уж на то пошло, дорогами, можно сказать, вообще не занимались по стране... да и машин ни у кого не было
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
744мм 86%Открылся второй участок единственной скоростной трассы в Сибири (фото)