перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Пассажирские автопредприятия Кузбасса продают частным компаниям

14 ноября 2013, 17:11
Гость
15 ноября 2013, 09:47
Ну вот и финита ля комедия: губернаторская программа транспорт приказала долго жить!ЧТД! Интересно а на частном пасс.транспорте тоже будут пестреть душещипательные и сердободьные телеграммы: "Земляки!Здоровья Вам и Удачи, губернатор Тулеев!" ???????? Или что-нибудь новенькое в стиле...."ходьба пешком укрепляет ваше здоровье и реанимирует нищенскую зарплату...." Только в России есть понятие "работающий нищий"!!!!!!!!!!
Гость
15 ноября 2013, 13:07
Валар, пока работяги не поймут, что надо крепить рабочее движение, так и будет! Все думают, что это просто СССР развалился? Нет, дорогие, это развалилась система социальной поддержки трудящихся на всех уровнях от уборщицы по секретарши!
Гость
15 ноября 2013, 15:16
Кемеровчанка, нельзя ли приоткрыть завесу...рабочее движение куда? в светлое будущее?
Гость
14 ноября 2013, 18:43
Ну конечно на нас приватизация транспорта никак не отразится, как ранее не отразилась приватизация фабрик, заводов, мостов и пароходов. Свежо предание
Гость
15 ноября 2013, 09:22
недавно сообщалось, что транспортники просят повысить стоимость проезда в связи с тем, что авто парк изношен, половина автобусов стоит в ремонте или используется на зап. части. а сейчас сообщается, что "70 % автобусного парка находится в удовлетворительном состоянии. до нового года кузбасские автопредприятия получат 50 новых автобусов, еще 50 — в первом квартале 2014-го". так кто вводит нас мягко говоря в заблуждение - ако или атп? в любом случае кузбассовцы останутся в проигрыше. власть имущих не даст себя в обиду, а кто-то должен быть крайнем. догадайтесь кто?
Гость
15 ноября 2013, 00:07
Рискну предположить, что покупателем этого актива, станет СДС. Уж очень финансово лакомный это кусок, что бы отдавать его в "чужие" руки.
Гость
14 ноября 2013, 17:48
"Первые 3года собственник не будет иметь права самостоятельно менять...и далее по тексту" А через три года...заплатим втридорога или пешком... АКО всеми силами и любыми путями пытается покрыть 15% бюджетный дефицит. Вот уже и АТП пошли с молотка! РАЗВИВАЕМСЯ!
14 ноября 2013, 23:33
Льготники через три года тоже будут платить за проезд? Или сразу после приватизации ПАТП?))
Гость
14 ноября 2013, 19:17
не первый год говорят ,что Пассажирские автопредприятия убыточные .это кто такой добрый дядя кто их купит и будет со своего кармана нести все расходы ???
Гость
14 ноября 2013, 18:34
А ну вот теперь понятно зачем так транспортники рвутся поднять плату за проезд! Потому что после они не будут иметь на это право! Граждане готовим лыжи и велосипеды пока на них ещё не задрали сумасшедшие цены! И бедные работяги! Мои вам сочувствия, будет хозяин барин как хочу так и плачу!!!
Гость
14 ноября 2013, 19:12
Лиса, "будет хозяин барин как хочу так и плачу!!!" Хм.... Неужели сейчас как-то по-другому???
Гость
15 ноября 2013, 22:41
Последние годы общественный транспорт в таких городах, как Кемерово не мог быть убыточным. Перевозчики на маршрутках работают чисто на прибыль, если бы ее не было не было бы и частных транспортных компаний.А разница в оплате муниципального и частного всего четыре рубля, единственное и существенное отличие муниципалы условно-бесплатно возят льготников, но тем нимение они все равно не убыточны. И еще, чисто визуально транспортный парк достаточно не плохой, обновленный, самое то все продовать в нужные частные руки это классика.Приватизация отразиться в первую очередь на работягах, эту работу не назовешь легкой, а при приватизации у них обязательно наступит поражение в социальных правах. Сразу будет до минимума срезана офицалка со всеми вытекающими отсюда последствиями это тоже классика современного капитализма в России.Но это же нам всем и нравиться.
Гость
16 ноября 2013, 21:40
Когда возникает претензия к какому-нибудь водителю, а он работает на коммерческом маршруте, то жаловаться бесполезно, а после продажи вообще заявят идите в суд, где с вами вообще чикаться не станут!!!!!!!!