перейти к публикации
22 комментария к публикации

На Логовом шоссе запретили разгоняться больше 40 км/ч (фото)

12 февраля 2014, 09:00
Гость
12 февраля 2014, 09:37
Все водители должны всегда помнить: скорость движения необходимо выбирать исходя из условий движения! Отвечу гостю: ради вашего комфорта вкладываться в ещё большее расширение итак расширенного участка никто не будет. Вам дай волю, так и посередине бора надо магистраль построить, чтобы дорога параллельно Шахтёрам была, и тогда пробок ещё меньше будет... Да, радиус поворота крутой и опасный. Если ваше авто тянет на встречку, ну так едьте 20км/час, а если надо, то и 10 км/час. Зачем лететь? Куда все торопятся? Я там проезжал много раз, но ни разу на встречку не тянуло, ибо скорость была соответствующая.
Гость
12 февраля 2014, 12:54
Макс, А кто его расширял. Как посторели дорогу так и есть и никто об улучшении не заморачивался. сделали только въезд на мост который дессятилетие строили и в итоге большегрузам нельзя. пускай лучше через все Кемерово едут оставляют шлейф.Дышите пожалуйста.А здесь М53 сразу бы уходила через Заводской . Конкретно по мне У меня 35 лет стажа и лично меня никуда не тянет.Согласен. что скорость нужно выбирать. но вопрос: где граница. во всех случаях будет звучать не выбрал скорость .дистанцию условия и пр. А вот дороги нужно улучшать так как жизнь не стоит на месте и машин становится все больше. 20-30 лет назад ночью вообще ни одной машины не встретишь, а сейчас круглые сутки.
Гость
12 февраля 2014, 13:01
Макс, Ну дак и едут кто боится 10-20 км только ссзади хвост до самого поста ГАИ начинает рости.Дорогой бор не нужно трогать, там и так место предостаточно, внимательно посмотри А вот по бору столько дорог и кругом одни шашлычные свалки..
Гость
12 февраля 2014, 16:44
Гость, а Вы случаем не забыли, что раньше Логовое шоссе было односторонним? Две полосы в сторону ДК Шахтёров - это реалия до 2005 года, когда закрывали мост... В узком месте дорогу тоже расширили, дальше уже некуда. Придётся смещать трамвайные пути, а за ними - крутой откос, не забывайте, который тоже нужно удерживать, укреплять и так далее. Но этот откос - уже часть соснового бора. Что касается М53... Есть проект обхода города. От Топкинского кольца через жд мост в обход кировского с выходом на развилку Берёзовский-Анжерка. Да только не будет обхода ещё лет 6 минимум. Причины: финансирования нет, земля под строительство не отведена. Вместо этого в 14м году начинают строить обход Мариинска, стройка затянется на 3 года. Следующий на очереди - обход Кемерово. 60 километров, около 4 лет стройки
Гость
12 февраля 2014, 09:28
Дорогу нужно исправлять в этом районе. 1. на повороте контроуклон- машину(сверху) всегда тянет на встречку. Угол из за горы которую можно срезать. 2. ниже за светофором еще опаснее (там даже чаще бьются) там вообще контроуклон. Трамвай можно потеснить ближе к бору и выправить участок автодороги. Едеш со стороны моста и перед светофором хоть пешком ползи чтобы не съехатся в попутном, которе двигаются на лево. а прямо всегда горит зеленый .Даже летом опасный участок
Гость
12 февраля 2014, 09:49
гость, знак то дешевле поставить))) Когда властьимущие о благе человека беспокоились?
Гость
12 февраля 2014, 12:44
Максим, Согласен. Только вот не знак ,не камера автомашину не удержит за асфальт. Вообще участок такой что скорость больше 60 как и положено все равно не проедишь. А в часы пик так там вообще можно сказать стоят.О какой скорости говорить!!!!
Гость
12 февраля 2014, 20:35
гость, может быть сначала ездить научиться нужно. а то так нам хоть золотые и идеально ровные дороги дай, всёравно на встречку тянуть будет. тото лучше было когда мостик стоял в две полосы, все ползли на первой передаче, зато никто не бился.
Гость
12 февраля 2014, 16:34
Я там много раз на разных автомобилях 40 км/ч в повороты входил, вполне нормально, ну, а быстрее и в самом деле некуда лететь..... дорожную обстановку нужно предвидеть и правильно оценивать!