Кемеровчанка пожаловалась Тулееву на стихийные парковки во дворах
11 марта 2014, 09:54
Гость
11 марта 2014, 11:01
толку нет, в письме придет отписка через 2 месяца: все нормально, все проверили, никаких нарушений нет.
пару лет назад писала обращение в виртуальную приемную, скорее не с целью принятия мер, а типа крик души был, ну задолбали наркоманы, повсюду они. Так вот мне пришел ответ, что то типа: по вашему обращению была проведена проверка, наркоманов в Кемерово нет. Я просто упала))))
Гость
11 марта 2014, 14:19
аноним, не переживайте. за безалаберность властей города нас (автомобилистов) штрафуют. При этом заявляют, что это "наша" совместная собственность - сам глава района такой ответ дает. Т.е за моё меня оштрафовали. Отписки как были, так и будут. Обещали щебенкой засыпать - прообещались.
Гость
11 марта 2014, 14:33
mmm, видать мало штрафуют раз все тратуары занямаете, пройти не где!!! Избранный блин!!!
Гость
11 марта 2014, 14:57
Автомобилист, достаточно штрафуют. Только бездарно деньги тратят при этом. Ни для Вас, ни для меня пользы не приносит
Гость
11 марта 2014, 11:06
Вот допустим на ФПК , строют новые дома ну допустим 5 штук 9 этажных домов.
В каждой квартире возьмем по одной машине.
Вопрос как они все утром будут выезжать, если с 7-9 часов там и так пробка?
А это ведь грубо 350 машин прибавится(
Гость
11 марта 2014, 12:11
Саша, у одного из водителей кажется появилось просветление, а то все дороги, пешеходы, светофоры, общественный транспорт в пробках виноват!!!
Гость
11 марта 2014, 14:17
Муж принципиально ставит машину в гараж. Купил машину - покупай гараж! Весь двор (Московский 29а) превратили в гараж - тут и машины моем и ремонтируем, ну и зимой прогреваем конечно же. Я когда гуляю с коляской каждые десять метров на клумбы отскакиваю - пропускаю машины.
Гость
11 марта 2014, 15:05
ann, Вы живете в век цивилизации.Что на это упавать. будет еще хуже. Выкенти свои сотовые компьютеры телевизоры. Как без этого? Ну так вот и машины.другое дело расширять нужно во дворах проезды и делать стоянки побольше. А ваш муж ставит просто боится чтобы не поцарапали наверно. А сколько стоит гараж ! машина 200 а гараж 500
Гость
11 марта 2014, 15:20
Анна, и что это за машина то за 200??? Какой нибудь хлам только!!!
Гость
11 марта 2014, 15:21
Анна, вот именно, нужно!!! А не заставлять машинами тротуары!!!
Гость
11 марта 2014, 10:47
Для такого маленького города автомобилей не просто много их слишком много стало город стал похож на огромную автостоянку.
Гость
11 марта 2014, 13:43
Похоже Вы давно не были в Сибе....у нас ещё цветочки
Если бы аренда парковочных мест была 100р. в сутки, а штраф за неправильную парковку 1000р, то тогда было бы понятно... А когда парковочные места стоят очень дорого (дороже машин порой) то люди вынуждены ставить авто где попало... Хотя я и не оправдываю тех, кто паркуется с грубым нарушением правил...
Гость
11 марта 2014, 10:17
На Ленина запретили машины парковать на обочине так они сейчас во дворах да на тротуарах, а что делать куда эти машины ставить, магазинов и организаций много
Гость
11 марта 2014, 10:06
Наивные люди,нашли кому жаловаться-всё у вас останется так как есть!
Гость
11 марта 2014, 16:16
поддерживаю жительницу, написавшую обращение, сам живу в СБ, двор не парковка, у самого машина, арендую место в многоэтажном паркинге за 3 тыс. руб./ мес. (при годовой аренде), свою проблему решил, плюс ко всему утром и вечером прогулка, а то привыкли у подъезда ставить машины, а лучше прямо у двери, чтобы лишний шаг не сделать
Сергей, Это у вас в СБ многоуровневая парковка есть и то туда все не влезут, а что делать жителям хрущевок во дворах которых даже машины разъехаться не могут, не говря уж о стоянках или парковках даже в радиусе 500 м. А вообще суть проблемы в строителях которые изначально знают о проблеме парковочных мест и не желают их делать. Надо на законодательном уровне обязать делать на 1 квартиру 1 парковочное место во дворе. А у кого 2 и более машины пусть уже покупают подземный паркинг (который кстати не должен стоить как пол квартиры) или место в многоуровневой парковке.
Гость
11 марта 2014, 15:50
Нужно как в Японии сделать, без парковочного места не продовать автомобиль, нет денег содержать автомобиль, есть автобус и такси!!!! Двор не парковка !!!
Гость
11 марта 2014, 13:58
И чего спорим, граждане?
Истина посередине. А именно в управлении по градостроительству или как там это теперь называется.СТРОИТЬ ГОРОД НУЖНО ТАК,ЧТОБЫ В НЕМ БЫЛО УДОБНО ВСЕМ !!! и пешеходам и автолюбителям. Если бы была парковка за умеренные деньги, да еще и с ответственностью за сохран кто бы стал во дворе парковаться? У нас ничего не продумано в сфере комфортного проживания и строят до сих пор по проектам времен когда авто был 1 на весь двор и сталкивают лбами колесных и без.
Гость
11 марта 2014, 11:14
Женщина,которая пожаловалась, наверно не имеет машины.Странно,что она пишет про паркинги на радуге.Они стоят ведь 600 тыс. руб. В серебряном бору живут в основном молодые семьи и квартиры у всех в ипотеку взяты. Наврятли кто-то может себе позволить купить парковочное место за такие деньги. Может она проспонсирует,чтоб ей ходить было гдн
Гость
11 марта 2014, 13:33
ксю, а я бы вот такой вариант предложил. Внести дополнения в закон о регистрации транспортных средств. Покупаешь машину, регистрируешь в гаи. И вместе с со всеми необходимыми документами предъявляешь документ о том, что за тобой закреплено парковочное место. Пусть даже и во дворе, но в соответствии с пдд. Соответственно, твоя УК выделяет тебе во дворе парковочное место, за которое берёт плату, ну к примеру, 20 рублей в сутки. Автомобилист эту плату вносит вместе с квартплатой. Полученные средства УК использует для благоустройства этого же двора (оборудование парковочных мест, детсткие площадки и т.д.). Вот и всё. Если кто-то неизвестный занял чужое парковочное место, за счёт УК вызывается эвакуатор, машину на штрафстоянку, а владельцу далее выставляется счёт в пользу УК. Таким образом, УК возвращает затраченные на эвакуацию средства. В итоге получаем: за каждым закреплено парковочное место, средства на ремонт двора и порядок во дворах.
Гость
11 марта 2014, 12:36
например на у меня во дворе пройти днём по двору невозможно, автострада какая то.
Гость
11 марта 2014, 15:33
Проблема не в пешеходах и автолюбителях, а в наших чиновниках, которые при утверждении плана градостроительства или приемке дома все еще руководствуются нормами, наверное советского прошлого,когда авто было в диковинку!!!а застройщики в целях экономии делают такие миниатюрные дворики, что не то что машине не развернуться, человеку негде пройти. И это не вина автолюбителей,что негде парковаться, хотя есть откровенные хамы, которые выезжают уже на тротуары. Сама живу в СБ-действительно ни проехать ни уехать,а ведь дома еще не все заселены!!!!!
Гость
11 марта 2014, 14:03
Кто может себе позволить парковочное место за 650 тыс.руб?Вокруг молодеж с ипотекой в 25 лет. И машины недорогие.Чтоб увезти детей в садик черт знает куда.В серебояном бору только блатные в садик попадают.А эта женщина,которая жалуется-пусть купит коттедж за городом и гуляет по лесу
Гость
11 марта 2014, 14:15
окса, а вы протолкайте коляску между машин стоящих на тротуаре!!! По дороге, так сзади так засигналют и облают!!! Кто то говорит о паркинге за 650 т.р.??? Это нелепая отмазка!!! 100 руб./сутки там стоит машину поставить!!! Не хотите платить 100 руб./сути купите коттедж в дремучем лесу, и там паркуйтесь как хотите!!!
Гость
11 марта 2014, 14:44
Ксюха, по дремучему лесу гуляйте. там сигналить не будут.
Гость
11 марта 2014, 14:51
Ксюха, толкала я коляску и ничего.А вы выйдете на работу,отвезите детей в садик в др. район и ставьте машину за 1 километр в тридорого!!! а потом пишите.КТО ПИШЕТ ЕРУНДУ ВСЯКУЮ,ПРОЙТИ НЕГДЕ-ТОТ МЕЧТАЕТ О МАШИНЕ. САМА ЖИВУ В СЕРЕБРЯНОМ БОРУ-ТАМ ЕСТЬ ТРОТУАРЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
Гость
11 марта 2014, 13:00
вспомните начало романа Ильфа и Петрова, там еще в те годы были изложены взаимоотношения пешеходов и водителей
Гость
11 марта 2014, 12:13
Давно пора как и в цивилизованых странах запретить парковку в жилых зонах.
Привез, высадил семью,выгрузил вещи/продукты, и уехал из двора на квартальную парковку. От 100 метровой прогулки от стоянки до дома ни кто еще не умер.
Гость
11 марта 2014, 14:31
Павел Михальович, Найдите-ка на Ленина в 100 метрах хоть что-то? А насчет цивилизации - там другие цены и другие зарплаты, другая жизнь с собственным домом и собственным подъездом к нему. Не наши "скворечники". Давайте быть реалистами.
Гость
11 марта 2014, 15:11
mmm, в каком именно месте по Ленина тебе найти? Есть везде!!! В 10-15 минутах ходьбы!!!
Гость
12 марта 2014, 15:25
mmm, фильмов насмотрелись вы однако!!! 80% населения живет в многоэтажках, и не по 5-9 этажей как у нас а по 30-40 этажей, и ни кто возле дома машины не ставит. Эвакуатор увезет через 10 минут, и штраф влепят от 1500 долларов.
Гость
11 марта 2014, 10:53
А что теперь делать. Если нет организации во дворах. Все везде заужено. Скоро на дереввья наверно подвешивать будем (шутка). А Многоуровневая дорого и далеко.
Пусть эта кемеровчанка купит себе авто,и тогда будет писать Тулееву жалобы,где парковочные места и как задолбали эти пешеходы.
Гость
11 марта 2014, 20:20
Живу рядом. дворы бы убрали и прилегающую территорию от снега. тогда бы было бы где машины ставить ...
Гость
11 марта 2014, 10:50
Управлять порядком в городе не каждому дано, пусть придумывают как справиться с ситуацией..
Гость
11 марта 2014, 13:03
на Химиков 25-21такая же ситуация весит знак пешеходная зона а машины ездеют туда-сюда . Недавно чуть женщину с ребенком не сбили автомобилист ехал так что ему было наплевать еще и сигналил в след чтобы побыстрее шла.Где ГБДД куда смотрит купил машину будь добр купи гараж а то на машину нашел деньги а на гараж нет
Гость
11 марта 2014, 14:54
алена, действительно с гаражами беда. И надо совместно искать выход. У нас во дворе детские сооружения в 2.5 метрах от проезжей части. Тыкал носом Администрацию. До сих пор им наплевать на это.
Гость
11 марта 2014, 15:10
mmm, что боитесь что дети играя вашу "прелесть" повредят? :) 2,5 метра более чем достаточно, так как в жилой зоне транспортные средства не должные ездить со скоростью более 10 км/ч!!!
Гость
11 марта 2014, 13:16
Если честно, не понимаю о чем спор... Есть определение "Жилая зона", под это определение попадают все дворовые территории, стоянка и движение в жилой зоне со скоростью более 10 км/ч запрещены!!!
Нет парковок??? Это чья проблема??? Пешеходов??? С какой стати!!! Делайте парковки за свой счет товарищи автоЛЮБИТЕЛИ!!! Но не в жилой зоне!!! С какой это стати жильцы должны дышать выхлопными газами ваших авто!!!???!!!
Гость
11 марта 2014, 14:38
Юрист, По заявлению Остроумова (глава Центрального района) - это совместная собственность. И автомобилисты имеют такие же права как и пешеходы. Или Юрист не согласен с правами человека?
Гость
11 марта 2014, 15:37
mmm, а при чем тут это??? Вы ПДД с Жилищным кодексом не путайте!!!
Гость
11 марта 2014, 12:37
Удивляют комментарии некторых граждан!!! Они возмущены тем что кто то обращает внимание на то что они систиматически и (судя по комментариям) без совестно нарушают закон, чем ущемляют права других граждан!!!
Очнитесь!!! Автомлюбители часть общества, а не ее элита!!! И должны считаться с другими гражданами, а не привознасить себя до небес!!!
Гость
11 марта 2014, 15:11
Читатель, Покажите пальцем у кого нет авто! Практически в каждой семье. а то еще две и три. ( Мама папа дочь и сын) и это действительно факт. А вы, это исключение из современной цивилизации.
Гость
11 марта 2014, 14:22
Вся проблема высосана из пальца и надумана, все от массового бескультурья и хамства! Я свою машину продал и всем теперь советую!
Гость
12 марта 2014, 09:16
Если запретят ставить во дворе,например,Серебряный бор.То нужно это сделать по всей стране-а так нарушение конституционных прав. В одном дворе-можно, в др-нет.Люди пойдут в суд
Гость
13 марта 2014, 11:16
не оправдываю тех, кто грубо нарушет правила парковки, но как же быть и куда ставить если не куда!считаю, что если нет запрещающих знаков, автомобиль не мешают выходу из подъезда, не стоит на тротуаре и не мешает остальным участникам движения,то нет в этом ничего страшного. если бы каждый мог купить гараж за 100 м от дома или ставить на "квартальную парковку- он бы обязательно это делал, но это утопия! даже если парковки и есть ,то не чищенные. нужно не жалобы писать на тех кто не верно поставил авто, а просьбы об организации парковок и ухода за ними.тема стара как мир.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -17
7 м/c,
с-з.
750мм 67%Кемеровчанка пожаловалась Тулееву на стихийные парковки во дворах