перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Дорожники начали ямочный ремонт, не дожидаясь тепла

18 марта 2014, 16:11
18 марта 2014, 16:53
не в связи с особенностями климата , а в связи особенностями укладки дорожного покрытия у нас такие дороги
Гость
18 марта 2014, 18:45
каждый год - внедряют "новые передовые технологии" результат всегда один....
Гость
19 марта 2014, 15:03
вова, правильно. еще бы головы к новой технологии. а не плакаться что денег мало.
Гость
18 марта 2014, 16:27
а за ямочный ремонт доплатить не надо? или взять лопату в руки и придти на помощь?
Гость
18 марта 2014, 17:31
Читатель, ждите очередного обращения Амана-Гельды вместе с Ермаковым к горожанам с просьбой оказать помощь (как с лопатами и мётлами в руках,так и финансововую)дорожным службам!Думаю,что это не будет сенсацией.
Гость
18 марта 2014, 16:28
Они в прошлом году тем же занимались на б-ре Пионерском. Пусть поедут посмотрят на свои "творения". Лишь бы деньги закатать в асфальт, а отдачи - ноль
Гость
19 марта 2014, 12:16
mmm, не путайте асфальт с поверхностной обработкой!!!
Гость
20 марта 2014, 10:06
Дорожник, А поверхностная обработка это вообще фувло. КМ мотают огромные и быстро.Деньги отмывают и обсолютно никакого толка. п.Промышленка (Волково) дорога гладенькая , ну есть конечно замечания. приятно ехать. И жрКедровка въездную обработали ближе к осени. Посмотрите что творится ужас один лучше бы вообще не трогали Она ничего не дает. ямки рубцы и колею в асфальте просто копируют а за зиму все превратилось не понятно что. Зато 5 км заработали за сутки КЛАСС.
Гость
18 марта 2014, 19:02
Литой асфальт - неплохой материал. Его можно укладывать в любую погоду при температуре до минус 10 градусов. Хоть в дождь, хоть в снег. В Кемерово применяется с 2003 года. Ещё ни один участок из литого асфальта не разрушился, даже трещин нет. Существенный минус - смесь слишком дорогая (из-за большого содержания битума, цена которого постоянно растёт, тонна сейчас почти 20 тысяч стоит, а в литом асфальте битума - 100 кг на тонну), поэтому город не особо охотно её укладывает
Гость
18 марта 2014, 19:58
Дорожник, всё логично. Это же не выгодно - сделать раз и навсегда. Нужно чтоб постоянно, чтоб деньги туда вбухивать. Там где деньги, там всегда интерес.
Гость
18 марта 2014, 20:12
Дорожник, Литой асфальт делается из природных смол которая присут при добюыче слюды. Это уже в 70 применялось в Ленинграде. А битум если в таком колличестве быстро застывает и в снег и в дождь просто не прилипает. Поэтому все разваливается уже через месяц. Технологию нужно соблюдать. А чем кромки ям обрабатывать если снег и вода. какой битум прилипнет. Блин на разогретой сковороде. Правильно кто то сказал деньги лишь бы отмазать и опять отрапортовать что отремонтированно столько км как и с вывзкой снега.
Гость
19 марта 2014, 09:25
Дорожник, Раньше было дом сдавали и в течении года все недостатки при строительстве и брак исправляли строители за свой счет. как бы по гарантии. Вот и сейчас бы дорожников наказать и за свой счет пускай бы свой РЕМОНТ по новой отремонтировали. Вот тогда бы не спешили и не рапоортовали о проделаной никчемной работе. Шаг шагнули деньги плати а за что ...В конце то концов ведь сами же по этим дорогам и ездят .
19 марта 2014, 10:13
Асфальтируют снег?
Гость
19 марта 2014, 09:05
В Норвегии климат не лучше, а дороги идеальные. Потому как там деньгами народными не разбрасываются и делают все как положено по технологиям в соответствии с климатическими условиями, а не лишь бы заляпать...
Гость
19 марта 2014, 10:16
Игорь, нам с таким Губернатором и мэром до Норвегии как до Китая пешком!Пропал город...