Еще вопрос качества, японская королла ездит 10лет и не просит серьезных вложений, европейская же, даже находясь на гарантии уже требует постоянных вложений денег...взять к примеру качество тормозных дисков. Новая леворукая уже через 20тыс пробега просила замены, 5 летняя из японии с пробегом в 60тыс, отходила 30тыс и ни какого намека на замену или проточку...
Да и не возят уже распилы давно..
Гость
30 сентября 2014, 18:04
Вы бы ещё тридцатилетние машины сравнили - там разницы совсем нет.
Гость
1 октября 2014, 23:36
правый руль это японка настоящая. а вот левый руль японка не понятно где и кем собраннные. в ЮАР или в ОЭ или еще где нибудь в подворотне. Так что сравнивать не нужно. И еще старые машины ходят долго а вот современные напичканые одной электроникой вопрос открытый. То дачик то ошибка то компьютер ...... вообщем ничего утешительного и тем более что нету нас спецов один ширпотреб. снять старую З.Ч и поставить новую ума много не нужно а вот найти причину дело не простое и никто не определят нет таких. И сканер пишет все в общем .
Гость
2 октября 2014, 10:07
водитель, это Вы себя сейчас пытались убедить что обладаете настоящей машиной отменного качества? Самообман конечно успокоит, но правдой он от этого не станет. АвтоВАЗ (как не странно это звучит) и то выпускает более комфортные и надежные машины чем хлам со свалок Японии...
Гость
2 октября 2014, 16:58
Антон, Нет я обладатель корейским внедороником Брал новый но столько гемороя с ним . А то что хлам с помойки у соседей да и у меня когда то была и не одна японка до сих пор ездят и нет проблем. Я за 6 лет уже замучался.Спецов нет. один ширпотреб. определить ничего не могут только выкачивают деньги.И замечу не у одного меня такой геморой с новыми современными машинами. Про Автоваз лучше вообще помолчать - это вообще автохлам хотя и только с завода
Гость
4 октября 2014, 07:59
водитель , проблемы с "корейцем", "немцем", "ВАЗом", будут у любого кто привык ездить на "япошке", на "япошке" ездишь пока не сломается, а за машинами (корейцы, европейцы) следить надо, тогда и геморроя с ними не будит. К нам в основном европейцы и ВАЗы приезжают с регламентными работами, корейцы с электрикой часто притаскивают, а японки (это 70-80% от общего числа клиентов) в основном на эвакуаторе и под замену узлов. Вот и вся разница. Что за бред что 20 летняя машина не ломается? Все ломается. Если 20 летнию япошку с 3-5 летнем ВАЗом сравнивать, то япошка раз в 5-6 чаще ломается. Работаю на СТО.
Гость
1 октября 2014, 14:26
А зачем их запрещать?
Они сами со временем исчезнут.
Покупатель покупает то, что выгодней по соотношению цена/качество.
На мой взгляд по этому критерию автомобили из Японии тут не в конкуренции. Думаю, что многие в этом лично убедились.
Сейчас уже и японок леворуких много. Со временем они вытеснят правый руль без всяких запретов.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
742мм 86%Праворульные иномарки останутся в Кузбассе