СЕЙЧАС -13°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В городе в мороз и снег ремонтируют асфальт»

Вернуться к публикации
Все комментарии32
Рабкор
5 нояб 2014 в 17:35

Ну а если дорожники так любят и умеют зимой асфальтировать дороги, то может их летом всех в отпуска отправлять? Чего зря потеют, когда всю зиму могут дороги ремонтировать "волшебной литой асфальтобетонной смесью"?
Прямо "Снегдорстрой" какой-то получается, только весной дороги утекут вместе с талыми водами.

Саша
6 нояб 2014 в 00:05

Да закатали людям глаза. По проспекту Октябрьский в 3 часа ночи делали ямочный ремонт, а на утро улетел асфальт из этих ямочек, прилетела галочка о проделанной работе и залетели наши денежки к дяде в карман, вот и весь ремонт

Анна
5 нояб 2014 в 22:56

Администрация сказала дорожным службам положить асфальт сегодня, завтра или 31 декабря - и они будут это делать, даже если сами понимают, что это глупо.
Все вопросы по благоустройству города, повышения цен и всего остального - в администрацию.
PS: можете минусовать сколько угодно, но кто с этим сталкивался, тот поймет.

ХХХХХ
5 нояб 2014 в 22:19

Замечательно !!!! Вот по Максовски все и делается Летом дорожники отдыхают. а когда снег с дорог нужно убирать кладут асфальт. Ребята! А где вы летом то были? Какой тут ГОСТ, Брак сплошной БРАК на лицо.Что к чему прилипает? Может пора картошку садить а не коментировать "профссионалов"

Водитель
5 нояб 2014 в 17:12

Кто и каким образом подсчитали вывезеный снег. Опять пустая отчетность. И как всегда лето пропели а по снегу ремонтом занялись. Судить нужно за выброшенные на ветер деньги. БРАК- и не говорите по какой технологии. Зима есть зима.

Ирина
6 нояб 2014 в 11:37

Макс-дорожник, не поленилась и заглянула в вышеуказанный ГОСТ. Там написано, что т-ра должна быть не ниже +5 и только при аварийной ситуации допускается до -10, но поверхность должна быть СУХОЙ, а не под слоем снега. А работы, описанные в заметке - это обыкновенное очковтирательство. Уж не знаю почему Вы пытаетесь убедить всех, что всё это хорошо и правильно.

Кедр
6 нояб 2014 в 14:49

Работы с так называемым "литым асфальтом" производит в Кемерово только ООО "Стройдорэкспорт". При многих плюсах этой дорожно-строительной компании у неё есть и немало минусов и как правило они заключаются в не соблюдении технологий при ремонте дорог "современными" методами. Например это множество мелкого щебня при нанесении тонкого слоя асфальта от которого появляются сколы на кузове авто. Его не должно быть в таком количестве. И такая же история с "литым асфальтом", а именно есть заплатки из которых он вываливается через два три месяца.
Но самое главное, создаётся впечатление, что со стороны заказчика-администрации города нет даже малейшего контроля качества выполненных работ. Вывод напрашивается сам собой: администрации города некомпетентна в данном вопросе и не эффективно осваивает деньги.
И вопрос на последок, а мэр то у Нас кто?(((

Водитель
6 нояб 2014 в 10:38

Какие фотографии??? Тут целое кино!!!!!! Вы как всегда смешите народ про литой а куда укладывают ? из чего ? не совместимы вот и вываливается ваш литой

6 нояб 2014 в 16:31

Водитель, литой асфальт готовят на АБЗ и выдерживают там все пропорции, уж поверьте! Термос-миксер лишь только доставляет смесь с завода до участка, при этом постоянно её подогревает и перемешивает. Что касается грелки в июле, да ещё и при Кислюке... Видимо, Вы имеете в виду ремиксер. Суть технологии была такова: шла грелка, разогревала верхний слой покрытия, за ней шёл ремиксер, который снимал этот разогретый слой, добавлял туда 2% битума и часть новой смеси, а потом снова укладывал. Технология это неэффективна (вот здесь нужно петь о том, что ваши налоги уходили в никуда!). Почему? Дело в том, что битум очень быстро стареет. В покрытии, отработавшем уже 5-7-10 лет, битум сильно состаренный. Плюс ещё горелка проходит и часть веществ из него выжигает. Таким образом, покрытие после такого ремонта служит не более 5 лет, после чего начинает интенсивно разрушаться.
Ну и про катки. Для смазки вальцов используют не чистую воду, а мыльный раствор. Потому что если смачивать вальцы обыкновенной водой, смесь частенько налипает на них. Для литой смеси подгрунтовка не нужна. Смесь содержит в себе около 10 процентов битума (обычная смесь 4-5 процентов) плюс в состав смеси входит специальная битумоминеральная мастика. Температура смеси при укладке порядке 220 градусов. Про смолу и слюду я не совсем понял, что Вы имели в виду. Битум - это отход, получаемый при перегонке нефти.

водитель
7 нояб 2014 в 16:03

Если бы из одного места и в одно место возили снег можно было учесть а так сплошная пустая отчетность и только. Кроме этого машины со снегом идут загружены как попало - какие кубы??????

6 нояб 2014 в 12:27

Ирина, а Вы понаблюдайте за укладкой - перед термос-миксером всегда идёт компрессор, который продувает карту сжатым воздухом. Водитель, что значит, куда литой укладывают и из чего? На очищенное асфальтобетонное основание. Температура литой смеси 220 градусов. При скольки градусах испаряется вода, Вы и без меня знаете. Поэтому в идеально сухом основании нет необходимости. Саша, про улетевший асфальт из ямочек - сказки, покажите фото. Никуда этот асфальт не денется. В Кемерово литой асфальт применяют с 2003 года и все карты живые ещё.

Макс-дорожник
5 нояб 2014 в 18:50

Спорить ни с кем не буду. Самым "умным" и самых недовольным рекомендую ознакомиться с требованиями ГОСТ 54401-2011 и СП 78.13330.2012. Самые ленивые из самых недовольных могут обратиться к википедии. И не надо больше комментариев типа "брак и не говорите по какой технологии" и "дороги утекут вместе с талыми водами". Будьте грамотнее! Возмущаться мы здесь все умем

6 нояб 2014 в 16:18

Анна, люди не меня не любят, а правду, за это минусы и ставят. Как можно что-то донести до человека, который не знает всю подноготную, не знает технологию, но зато при этом разносит дорожников в пух и прах? Человек - это потребитель. Ему по сути не важно, как, из чего и по какой технологии строится дорога. Ему важно проехать на своей железяке так, чтобы его нигде не потрясло, камушки в окошко не летали и так далее. А ещё здесь все уверены в том, что дорожники прямо-таки горят желанием поработать в неблагоприятных условиях и так далее. Но для чего внедрили технологию литой смеси в Кемерово? Для того, чтобы продлить строительный сезон ремонта дорог! Раньше сроки строительства ограничивались 15 апреля - 1 октября. С литым асфальтом эти сроки сдвинулись в границы 1 марта - 1 декабря! Потому что технология позволяет ремонтировать покрытия при температуре до -10 градусов и при любой погоде. А есть ещё холодные смеси, которые и в минус 30 укладывать можно. Но хорошо, что в Кемерово они пока редко применяются. Местные комментаторы были бы в шоке! А всего-то и нужно прежде чем оставлять глупый и недовольный комментарий, почитать нормативную литературу. Тогда, глядишь, и минусов у Макса-дорожника будет меньше

6 нояб 2014 в 08:16

Фотографии укладки асфальта НА снег предоставьте? А если производилась укладка литой смеси В снежную погоду - да, это нормально. Классический асфальт в такую погоду нельзя укладывать. А литой можно.

6 нояб 2014 в 16:08

Кедр, а в каком количестве его должно там быть? Знаете технологию? Знаете нормированные расходы щебня? Поделитесь с пользователями!
А вот про отношение администрации города к качеству Вы, к сожалению, отчасти правы. В этом году контроль со стороны администрации как заказчика очень слабый. Город не желает платить независимой лаборатории за контроль качества, а сваливает эту обязанность на подрядчика. А у подрядчика есть свои лаборатории, зачем ему переплачивать ещё кому-то? Избитая фраза, но при Михайлове такого не было...