перейти к публикации
12 комментариев к публикации

15 тысяч «квадратов» дорог укатали в свежий асфальт

3 апреля 2015, 10:48
Гость
3 апреля 2015, 12:20
Странно только, что этот самый "качественный ремонт" обычно хватает на 1 сезон и начинается: "летом жарко - размягший асфальт грузовики выдавливают; зима слишком холодная/теплая/пришла неожиданно" (нужное подчеркнуть)...
Гость
3 апреля 2015, 13:18
видели как делается такой ремонт в обход технологии. вместо того, чтобы обеспечить сухую поверхность для укладки, накрыв поверхность палаткой или другим подходящем материалом, у нас выдувают влагу с поверхности воздухом и тут же ложут асфальт. а в это время идет снежок или капает дождик. снижая эффективность такой работы к 0.
Гость
3 апреля 2015, 23:51
o*кей, гугл! где ежегодная битумная промазка соединений? о*кей, гугл! в какой луже на моём пути есть ямка?
Гость
3 апреля 2015, 15:23
так же хочется отметить и спросить: "где ежегодная битумная промазка стыковочный соединений?" чтобы уберечь концевые стыки полотна от разрушения.
Гость
3 апреля 2015, 21:43
Губернатор так "карает" плохих дорожников. Они ему "противотанковые рвы" он им 6млрд.руб. 10 лет они активно-по новым технологиям делают "противотанковые рвы"- 10 лет он им платит. Для чего устраивает скандалы? Кричит что дорожники его дурят?
Гость
3 апреля 2015, 14:00
Эта технология только для мелких небольших выбоин . А не ям. и то только подремонтировать. У нас же стали "технологию" применять как понецею . как на всю жизнь. И не литой сейчас закатают. закатают деньги . которые нужно было бы потратить на качественный летний ремонт. А еще не представляется. что будет . когда закроют на 6-8 АЖ!!!!! месяцев Кузбасский мост. Вот будет очередная ЭПИДЕМИЯ и в больших масштабах. В Кемерово можно не ехать. И жалка тех людей кому будет необходимо. Вот для чего нужны объездные и с новыми мостами.