Новая форма билетов содержит перечень входящих во время поездки услуг в виде пиктограмм
С июля 2017 года на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке услугах, сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
«Информация на билете стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и другое», — говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что также изменен формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.
«Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года», — добавили в пресс-службе.
Фото НГС