перейти к публикации
2 комментария к публикации

«Получилось как в анекдоте — ну не смогла»: разработчик транспортной реформы Новокузнецка — о провале на старте, штрафах и осаде мэрии

18 ноября 2021, 08:00
Гость
20 ноября 2021, 17:38
То есть свою неспособность взять деньги с трети (!) пассажиров начальство хочет компенсировать увеличением штрафов. А чо, нормально – оштрафовать одного на 1500р. – и 75 человек можно в принципе не обилечивать, зачем заморачиваться. В Кузбассе же средняя з/п уже под полтос, подумаешь, полторы тыщи, ерунда какая...
Гость
12 декабря 2023, 15:24
Уже 3 года со старта "транспортной реформы" в Новокузнецке. И за эти 3 (три!!!) года лучше не стало. Автобусов на линиях всё меньше, с организацией движения еще хуже (их или нету, или пройдут толпой, а потом совсем нету), водителей - еще больше дефицит стал, зимой в автобусах (в большинстве) - холодно, летом жара и духота невыносимая (автобусы рассчитаны на эксплуатацию с кондиционером - потому форточек в них по минимуму, без кондиционера невозможно). НА жалобы пассажиров - никакой реакции, кроме "мы работаем над этим". И понимание, что впереди еще 7 лет за ПитерАвто по муниципальному контракту. Диджеям наверно все же лучше диски крутить, чем транспортом рулить... Но силы признать провал ни у кого не хватает.