Дороги и транспорт эксклюзив Трамвайные сцепки предложили сделать в Кемерове. В «КЭТК» объяснили, почему это невозможно

Трамвайные сцепки предложили сделать в Кемерове. В «КЭТК» объяснили, почему это невозможно

Это просил сделать читатель NGS42

Сцепка прижилась в других регионах, но в Кемерове пока невозможна

Читатель NGS42 поинтересовался, можно ли организовать в Кемерове движение трамваев по сцепке, чтобы в утренние и вечерние часы развозить больше пассажиров. Этот вопрос редакция в понедельник, 26 августа адресовала пресс-службе АО «КЭТК» и судя по ответу, сделать в реалиях нынешней системы невозможно.

Житель Кемерова в письме в редакцию заметил, что в ряде городов страны трамваи ездят сцепками, и в столице Кузбасса это тоже можно было бы внедрить в часы пик. Но в пресс-службе компании, которая отвечает за этот вид транспорт, с мнением горожанина не согласны.

— Вместо того, чтобы сцеплять вагоны парами для повышения вместимости поездов, гораздо более целесообразно выпускать их на маршрут в виде дополнительных самостоятельных единиц, уменьшая существующий интервал движения. Таким образом можно добавить на маршрут всего два, максимум, три вагона и справиться с возросшим пассажиропотоком. А если работать по системе многих единиц (те самые сцепки), то тогда надо ко всем вагонам маршрута подцеплять вагоны, — сказал собеседник издания.

Он также добавил, что работа по сцепке добавит проблем, а именно:

  • Появится дополнительная нагрузка на тяговые подстанции, так как запитываются электричеством оба вагона.

  • Вырастет загрузка на ремонтную зону, так как надо будет выпустить на маршрут вдвое больше исправных вагонов.

  • Дополнительные трудности работы водителю из-за увеличения веса поезда.

Также сотрудник компании добавил, что что резерва вагонов в депо в городе сейчас нет, при этом на 10 маршруте нет запаса энергетической мощности, и одновременно там может двигаться не больше 17 вагонов.

Ранее власти Кемерова сообщили, что они вместе с компанией-перевозчиком за два года планируют обновить весь подвижной состав и рельсы трамвая № 10. Из бюджета на ремонт старых вагонов мэрия планировала выделить дополнительно 100 млн рублей.

Также NGS42 спрашивала у КЭТК, с чем связан частый ремонт трамваев, из-за которого они не могут курсировать по Кемерову. А также мы узнавали, изменилась ли проверка техсостояния транспорта после смертельной аварии в начале июня, когда пострадали более 140 пассажиров, а один человек умер.

Кроме того, компания раскрыла, как обстоит дело с подвижным составом в целом. Спойлер: все очень плохо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Одни боятся, другие женятся: откуда взялись мифы вокруг пятницы 13-го и что делать в этот день — объясняет нумеролог
Алина Шадрина
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«В поисках рюкзака с ежом обошли все магазины»: кемеровчанка рассказала, насколько сложно собрать в школу третьеклассника
Анонимное мнение
Мнение
Сколько стоит отпуск в Москве с ребенком: личный опыт журналистки
Александра Исмайлова
заместитель главного редактора
Рекомендуем
Знакомства
Объявления