Страна и мир В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения

В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения

Корректировки внесли после проверки Генпрокуратуры

По новым правилам покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении
Источник:

Маркетплейс Wildberries изменил правила для клиентов после проверки Генпрокуратуры, которая прошла в середине октября. Поводом стала комиссия за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также взимание платы за возврат. В Генпрокуратуре сообщили, что изменил маркетплейс за это время:

  • покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него;

  • срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем;

  • зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств;

  • сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара.

Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет.

Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится. Это будет касаться клиентов с низкой долей выкупа заказов, а также случаев с доставкой на значительные расстояния. Покупателю в момент заказа будут сообщать о том, какой будет сумма комиссии за возврат товара.

9 октября на маркетплейсе Wildberries ввели комиссию 3% от стоимости покупки за оплату товаров с карт Visa и Mastercard. Как сообщил тогда директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников, эта комиссия — вознаграждение банку, который будет обрабатывать этот платеж. Комиссию ввели из-за особенностей операционно-технологического процесса приема платежей по таким картам.

Спустя три дня представители Wildberries встретились с Генпрокуратурой. Там же с маркетплейсом общались сотрудники Банка России и Роспотребнадзора. В итоге компания решила отказаться от скандальной комиссии за оплату картами Visa и Mastercard. Также маркетплейс пообещал вернуть удержанные деньги всем своим клиентам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Транспорт в Кемерове сильно лучше»: кузбассовец провел отпуск в Калининграде — плюсы и минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления