Авто Инспекторов заставят следить за дорогами

Инспекторов заставят следить за дорогами

Для сотрудников ГИБДД придумали новую инструкцию, благодаря которой будет значительно усилен контроль за состоянием дорожного полотна. Новый документ может вступить в силу уже в июне 2014 года.

«Проект направлен на совершенствование управления деятельностью дорожной инспекции и разработан взамен наставления, утвержденного приказом МВД России в 1999 году. Он приводит нормативные акты, регламентирующие деятельность подразделений дорожного надзора, в соответствие с действующими нормативами», – пояснили представители МВД.

Документ объясняет, каким методом ГИБДД должна обследовать автодороги – «в пешем порядке», на автомобиле, на железнодорожном транспорте и даже с помощью авиации.

Инспектор должен проводить осмотр с помощью фото- и видеокамер. Если во время обследования инспектор обнаружил незаконно и неправильно установленную рекламную конструкцию, ГИБДД может обратиться в суд с требованием демонтировать ее.

Между тем, как сообщалось ранее, в Европе смертность при ДТП упала с 2001 по 2012 год в два раза: с 27 700 до 12 345 дорожных инцидентов со смертельным исходом (-55%), сообщает The Local, ссылаясь на данные Совета транспортной безопасности Европы.

Лучший результат среди отдельно взятых европейских стран показала Испания. Там число аварий с погибшими снизилось на 72%, то есть с 3143 случаев в 2001 году до 872 в 2012-м. Такой показатель частично связывают с большими инвестициями в дорожную инфраструктуру. Кроме того, в заслугу приписывают и систему начисления штрафных баллов водителям-нарушителям, которая была введена в 2006 году.

Что касается России, то эксперты нашли причину в увеличении числа тяжких ДТП. За год от двадцати до 55 процентов смертей произошли непосредственно в момент аварии или в первые минуты после нее. Также в документе отмечено, что на рост смертности на дорогах влияет плохое качество дороги, а также нарушения правил дорожного движения и управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Авторы доклада считают, что исправить ситуацию на дорогах страны одними репрессивными мерами не удастся. С помощью современных методов когнитивной медицины и психологии у водителей необходимо формировать новые психологические установки и поведенческие модели, отмечено в документе. Также исследователи предложили ввести в автошколах курс экстремального вождения.

До этого сообщалось, что в нашей стране каждая третья авария с пострадавшими совершается из-за плохого качества дорожного покрытия. С января по апрель 2014 года в таких авариях погибло 2,1 тысячи человек, ранения различной степени тяжести получили 21,2 тысяч.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
«Главное — определите цель»: как в Кузбассе собрать мощный компьютер и при этом сэкономить
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления