перейти к публикации
44 комментария к публикации

Группа разбора: лишат ли прав, если поехать пьяным на велосипеде?

Гость
17 мая 2020, 01:30
Велосипедист -водитель транспортного средства ,по логике могут лишить прав если захотят а если собьете пешехода на лесопеде то уголовная ответственность.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2020, 11:55
Причем тут пешеход? Вы ПДД откройте и почитайте. Водитель-лицо, управляющий транспортным средством, а велосипед-транспортное средство. При хорошем желании можно и прав лишить
Гость
16 мая 2020, 01:48
Нужно ввести права для пешеходов! Они ведь тоже участники движения!
Гость
19 мая 2020, 02:36
эти мнения не нужны. У нас в России решили - ты хлоп
Гость
19 мая 2020, 17:02
В пдд РОССИИ НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПУНКТА. Остальное это просто домыслы от глупости и от безделия . Инпектор ГИБДД == Корякин
Гость
20 мая 2020, 03:40
Если права есть, то управляя транспортным средством (а велосипед им является) в состоянии алкогольного опьянения, водитель может быть остановлен и проверен. Далее - протокол, акт из больнички, суд и пешая жизнь.
Гость
20 мая 2020, 21:19
Права у человека на определённую категорию транспорта. Так что за езду на велосипеде не могут лишить прав.
Гость
1 июня 2020, 08:41
Не лишат, велосипед юридически не является транспортным средством. Максимум, что грозит пьяному велосипедисту это штраф за появление в нетрезвом виде в общественных местах.
Гость
4 августа 2020, 16:59
Если ты можешь ехать на велосипеде,то ты не пьян)))!
Гость
16 мая 2020, 00:20
Пешеход тоже участник дорожного движения. А если у него есть права?😜
Гость
16 мая 2020, 01:27
Нет, прав не лишат. А вот за создание аварийной (опасной) ситуации могут наказать рублём.
Гость
17 мая 2020, 01:46
Велосипездисты не ездийте по дорогам
Гость
19 мая 2020, 03:02
а если прав вообще нет..или только на катер??😁
Гость
19 мая 2020, 07:55
Они не только могут права отнять еще и карманы облазиют и могут вытрезвить за деньги,ну и штрафануть,у пьяных нету прав хоть на чем они и где есть менты,,разные,,и защитники!
Гость
21 мая 2020, 00:53
Инпектор? Правда? Пишешь, как протокол составляешь - с большим трудом?
Гость
2 июня 2020, 03:10
Для езды на велике водительские права не нужны. Если водительских прав нет, то и отнять их - нельзя. Другое дело, если у выпившего велосипедиста есть еще автомобиль и есть водительские права, чтобы ездить на нем. В этом случае, если полицейские узнают о наличии водительских прав, то отберут их. Мучают меня, кстати говоря, смутные сомнения: можно ли в принципе считать человека способного нормально ехать на велике - пьяным? По моему, словосочетание "пьяный велосипедист" - это оксюморон... Тем не менее, вся эта безответственность касается только привентивных мер полиции. Если произойдет ДТП, большая вероятность того, что виновником выставят выпившего велосипедиста, даже если тот будет не виноват.Это нужно понимать садясь за руль выпившим. Кроме того, нужно понимать, что хотя полиция и не сможет отобрать водительские права, ввиду их отсутствия, но привлечь к ответственности по соответствующей статье КоАП она все же сможет и это аукнется человеку, если он таки захочет в будущем получить водительские права. Кроме того, полиция может оштрафовать выпившего велосипедиста за появление на улице в пьяном виде и отправить его велик на штрафстоянку.
Гость
11 июля 2020, 02:51
Нет,в правах нет категории велосипед,пока нет.
Гость
11 июля 2020, 15:46
А есть велосипедные права? Как можно лишить того, чего нет?
Гость
12 июля 2020, 05:16
Знакомого в сочи пьяным нахватили на велике, из документов только права , еле откусался а если бы молчал лишили бы.
Гость
12 июля 2020, 06:29
В Берлине лишают, правда промилле побольше. И правильно!
Гость
12 июля 2020, 19:13
Права даже не спросят.
Гость
12 июля 2020, 21:52
Пешеход тоже участник движения.Почему бы их не лишать прав иштраф не выписывать. Если бежит ,то скорость как у лесапеда. И пивка перед бегом мржно хряпнуть в жару.
Гость
12 июля 2020, 22:06
с июля этого года велосипеды и самокаты не являются транспортными средствами. теперь это средство индивидуальной мобильности. а значит управление транспортным средством не впаять.
Гость
13 июля 2020, 16:41
Да, есть отдельная статья 12.8 КоАП, предусматривающая лишение прав за алкогольное или наркотическое опьянение при управлении ТС. Но дело в том, что на велосипедистов она не действует в силу Примечания ко всей 12 главе Кодекса, которое гласит, что под транспортным средством в рамках наказаний по этой главе следует понимать только такие, на которые предоставляется специальное право управления. А вот на велосипед такого права не предоставляется, поэтому лишить велосипедиста, если он едет пьяным, автомобильных водительских прав по закону 2020 года не могут. При остановки вы не обязаны показывать права. Только документ удостоверяющий личность.
Гость
16 июля 2020, 18:15
Зачем на велосипеде говорить, что у тебя есть права? нету, так езжу, законом не запрещено
Гость
29 июля 2020, 16:57
Для пьяных на велосипеде предусмотрена отдельная статья. В соответствии с ч. 3 ст. 12.29 КоАП управление данным видом транспорта в нетрезвом состоянии наказывается штрафом. Его размер составляет от 1000 до 1500 рублей. Для управления данным видом транспорта не требуется наличие водительского удостоверения. Поэтому пьяная езда на велосипеде не может стать основанием для лишения прав.
Гость
30 июля 2020, 21:58
Задолбали с заграничными примерами. В России своих мозгов нет? Кому нравятся немецкие правила , живите там... Зарплаты сделайте европейскими....😁
Гость
1 августа 2020, 13:33
Не лишат. Не смогут составить протокол. Там же надо указывать марку ТС, гос. номер, и т. п.
Гость
11 августа 2020, 19:46
Нет. Вопрос конечно интересный, но в ПДД чётко прописано понятие: "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом. А в соответствии со ст.12.8 и 12.26 КОАП РФ лишен прав может быть только "водитель". Но ГАИ пьяного велосипедиста штрафануть могут. В КоАП РФ в ст. 12.29 ч.3 в прописан штраф для таких водителей от 1 000 до 1 500 рублей. Правда на практике это практически неприменимо.
Гость
12 августа 2020, 12:43
За езду на велосипеде прав не лишат. Но т.к. пьяного велосипедиста отправляют на медосвидетельствование, ставят на учёт в наркологическом диспансере, то на основании медпоказаний могут лишить прав
Гость
13 августа 2020, 12:49
Ехал сегодня по дороге на велосипеде. Стоят ГАИшники экипаж. Остановился и спросил у них лишат ли прав если едешь на велосипеде под мухой? Он ответил что за бред? На вел не нужны права и по этому не могут вас лишить прав. Максимум штраф будет 1500.