СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости

Проверяем, какие комплектации Lada Vesta в реальности стоят у дилеров (есть с кожей и планшетом от «Теслы»)

Они уже поступили в автосалоны

Машины в салоне дилера

Поделиться

Мы уже привыкли, что в последнее время все новости автоиндустрии у нас представлены в основном китайским и отечественным автопромом. Вот, к примеру, недавно дилеры начали получать новые «Лады-Весты» — этот автомобиль пережил перерыв в производстве, а затем получил ряд изменений. Давайте узнаем, в чём новизна «Весты» и сколько она теперь стоит.

Внешний вид автомобиля прежний

Внешний вид автомобиля прежний

Поделиться

Начнем с того, что «Веста» обновилась исключительно в декоре экстерьера и интерьера, наборе функционала, а агрегатная часть — моторы, подвеска, КПП — осталась без изменений. Мало того, агрегатная часть сократилась — в ассортименте коробок передач теперь нет ни робота, ни вариатора, только 5-ступенчатая механика. Причины в общем-то очевидны — кризис, проблемы с комплектующими, экономия и тому подобное.

Отделка дверей экокожей

Отделка дверей экокожей

Поделиться

Новая «Веста» (предоставлена компанией «Фастар») выпускается в двух кузовах — седан и универсал, в четырех комплектациях и в двух версиях — обычная и «внедорожная» под названием Cross. Самая дешевая базовая «Веста» называется COMFORT, она оснащена слабым 8-клапанным мотором мощностью 90 л. с. В списке оборудования — две подушки безопасности, все электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала. Магнитофона нет, центрального подлокотника нет, сиденья тканевые, диски — штамповка.

Задние диодные фонари

Задние диодные фонари

Поделиться

Зато, стоит отметить, все «Весты», даже базовая, теперь оснащены диодной оптикой, в том числе задние фонари имеют диоды — неплохо смотрятся. Стоит такая машина 1 239 900 рублей, а если выбрать более мощный 16-клапанный 106-сильный мотор — 1 338 900 рублей. Кстати, в цветовой гамме всего два цвета — белый и серебристый металлик. За металлик доплата 15 000 рублей. Однако таких базовых версий нам увидеть не получилось, их пока не завозят. Минимум, что предлагается по цене, — 1,42 миллиона, перейдем к этим авто.

Комплектация LIFE на штампованных дисках

Комплектация LIFE на штампованных дисках

Поделиться

Типовой салон комплектации LIFE за <nobr class="_">1 420 900</nobr> рублей

Типовой салон комплектации LIFE за 1 420 900 рублей

Поделиться

Далее идут две средние комплектации LIFE и ENJOY. Добавляются центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сенсорная мультимедийная система, мультируль, а для ENJOY — задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, Bluetooth, Apple CarPlay. Двигатель уже только 106-сильный, а стоят эти машины, соответственно, 1 420 900 и 1 462 900 рублей.

TECHNO на литых дисках

TECHNO на литых дисках

Поделиться

А это топовая комплектация на литых 16-дюймовых дисках под названием TECHNO.

Чем не «Тесла»? Такой планшет появляется в версиях от <nobr class="_">1 584 900</nobr> рублей

Чем не «Тесла»? Такой планшет появляется в версиях от 1 584 900 рублей

Поделиться

Самая главная ее фишка, конечно, в этом большом вертикальном дисплее 10,4'' в стиле «Теслы». Тут и Bluetooth, и Hands Free со сдвоенным микрофоном, и карты «Яндекс.Авто».

Весьма приличная приборка в версиях от <nobr class="_">1 584 900</nobr> рублей

Весьма приличная приборка в версиях от 1 584 900 рублей

Поделиться

Кстати, приборная панель — уже цифровая, а карты с пробками транслируются в центре приборки. Еще из опций — боковые подушки безопасности, подсветка мест входа-выхода, зональная подсветка салона, 8 динамиков, 2 розетки USB.

Сиденья со вставками велюра в TECHNO за <nobr class="_">1 584 900</nobr> рублей

Сиденья со вставками велюра в TECHNO за 1 584 900 рублей

Поделиться

Сиденья комбинированные из экокожи и велюра с благородным синим отливом. Стоимость такого автомобиля — 1 584 900 рублей. Плюс, напомним, 15 000 рублей, если хотите серебристый металлик.

Поднятая «кроссовая» версия от <nobr class="_">1 562 900</nobr> рублей

Поднятая «кроссовая» версия от 1 562 900 рублей

Поделиться

Клиренс версии Cross составляет <nobr class="_">20,3 см</nobr>

Клиренс версии Cross составляет 20,3 см

Поделиться

Во «внедорожной» версии Cross главное отличие — увеличенный клиренс, 20,3 см против 17,8 см у обычной версии. Достигается это за счет изменений в подвеске и за счет литых дисков 17-го размера.

Литые диски версии Cross 17-го размера неплохи

Литые диски версии Cross 17-го размера неплохи

Поделиться

Кстати, колеса эти с красивым черным глянцем выглядят весьма выигрышно, лучше обычной версии. Еще особенность — черный пластиковый защитный обвес по порогам, аркам и бамперам. Чтобы, стало быть, не поцарапать машину на «бездорожье».

Цветные акценты в салоне версии Cross от <nobr class="_">1 562 900</nobr> рублей

Цветные акценты в салоне версии Cross от 1 562 900 рублей

Поделиться

В интерьере акцент сделан на оранжевое оформление — такие вставки на дверях, передней панели, сиденьях. Смотрится тоже выигрышней обычной «Весты». Оснащение Cross аналогично комплектациям LIFE, ENJOY и TECHNO. Мотор только 106-сильный, а стоимость — соответственно, 1 562 900, 1 607 900 и 1 704 900 рублей.

Допы на заводские авто не ставят

Допы на заводские авто не ставят

Поделиться

Если же рассматривать кузов универсал, то доплата там составит около 100 тысяч рублей для обычной версии и 200 тысяч — для версии Cross. Кстати, что касается пресловутого допоборудования — сейчас товарные машины приходят в заводском исполнении, без всяких допов. И предлагаются покупателям именно в таком виде, без переплат. Как говорят в дилерских центрах, какое-либо оборудование на машины будет устанавливаться, только если покупатель попросит об этом.

Почитайте еще, как завод «Москвич» запустил вторую модель — но это тоже замаскированный «китаец».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter