перейти к публикации 
39 комментариев к публикации
Отсидевший 6 лет экс-глава ФСИН Кузбасса впервые рассказал о своем деле

3 марта 2026, 06:13
Гость
14 марта, 08:03
Роль Тулеева в этом деле?
Гость
4 марта, 15:44
От сумы, да от тюрьмы не зарекайся.
Гость
4 марта, 00:34
Фсин зачем нам.там не воспитывают а озлобляют людей и копейки платят.вредная служба.
Гость
4 марта, 10:21
Так их к "месту службы" отправляют не на перевоспитание. Там они несут наказание за свои преступления. И хоть и на время, но изолируют от общества. А по вашему грабителей, убийц и насильников надо оставлять без наказания? И пусть разгуливают по улицам?
Гость
4 марта, 10:25
ФСИН не воспитывает. Воспитывать должны были родители в своё время. А ФСИН обеспечивает содержание преступников по месту отбывания наказания.
Гость
4 марта, 00:28
Тут либо выкладывай компромат весь.либо не отсвечивай честный типа.
Гость
3 марта, 20:48
Получается у "хорошего" и шибко строгого начальника под носом миллионы воровали, а он ни сном, ни духом? А работники ОКСа, которые при должностях и офицерских званиях и присягу давали, тоже ни сном, ни духом? На каждом чертеже проектной документации в штампе указывается наименование разработчика. Значит там д.б. именоваться Григорян, а не СУ-22. Если конечно между ними был договор. Не могли работники ОКСа ничего не знать о махинациях своего начальника.
Гость
21 марта, 11:59
Как и наш нынешний губернатор, тоже, "ни сном, ни духом", не ведает, что его заместители творят у него за спиной, а может и в курсе, но до поры до времени, как Кайгородский?!
Гость
3 марта, 20:37
Так ему и надо а сколько без винных пострадали в зонах он не задумывался когда работал в УФСИН себя жалко стало бог все видит
Гость
4 марта, 03:27
Претензия не по адресу. Сажает не ФСИН, они только сторожат.
Гость
3 марта, 20:21
И про наличие авторитета, ну очень громко сказано.....
Гость
3 марта, 20:53
Ну так ему видится, что авторитет был огромный.
Гость
3 марта, 20:05
А "скандальное задержание" Антонкина было не в 2014г., а в августе 2017г. Антонкин года перепутал или уже забыл....
Гость
4 марта, 16:45
Да, в августе 2017 его арестовали
Гость
8 марта, 17:38
Да, точно в августе 2017 года Антонкина закрыли в СИЗО, сидело в СИЗО в Кемерово сразу 3 генерала одновременно, Антонкин, начальник МЧС Кузбасса генерал-майор Мамонтов, и начальник главного следственного управления генерал-лейтенант Калинкин.
Гость
3 марта, 12:22
Удивительно! По словам Антонкина много материалов и документов не приобщено к делу. Наверняка и сам Антонкин и его адвокат говорили об этом на судебных заседаниях. Но тогда много вопросов и к судье. Он такие заявления пропускал мимо ушей?
Гость
3 марта, 10:48
Если в деле есть явные процессуальные ошибки, то нужно его пересмотреть. Ничего в этом особенного нет. Прокуратура проверит, суд раздаст сестрам по серьгам. Обывателям с дивана непонятно, кто прав, а кто лев. Но спасибо за статью, интересно было узнать мнение с другой стороны гриба.
Гость
3 марта, 11:39
Здесь возможен пересмотр дела только в порядке надзора или по вновь открывшимся обстоятельствам. В порядке надзора за год пересматривается не более 10--15 дел, так что шансов у него маловато.
Гость
3 марта, 12:23
Гость
3 марта, 11:39
Здесь возможен пересмотр дела только в порядке надзора или по вновь открывшимся обстоятельствам. В порядке надзора за год пересматривается не более 10--15 дел, так что шансов у него маловато.
Немного, да. С другой стороны, а что ему терять? Он уже отсидел, речь о снятии судимости идёт, если я правильно понимаю.
Гость
3 марта, 12:29
Гость
3 марта, 12:23
Немного, да. С другой стороны, а что ему терять? Он уже отсидел, речь о снятии судимости идёт, если я правильно понимаю.
Ну наверное речь идет и о возврате собственности в виде коттеджа (хотя бы в рублевом эквиваленте) и о том, чтобы не выплачивать эти миллионы рублей, о которых он говорит. Но главное это конечно честное имя, если оно у него есть.
Гость
3 марта, 10:31
Всё очень похоже на правду. Шустеров жучара ещё тот. Но если у начальника под носом проворачиваются такие дела, разве он не виноват?
Гость
3 марта, 10:33
Вина же дисциплинарная, не уголовная. Если его рассказ правдив, конечно.
Гость
3 марта, 14:59
Гость
3 марта, 10:33
Вина же дисциплинарная, не уголовная. Если его рассказ правдив, конечно.
Наверняка он и в суде пел то же самое, это его позиция. Суд уже дал ей оценку. Если говорит то же самое, что и на суде-шансов на пересмотр ноль. А о нарушениях закона, которые повлекли бы отмену приговора, у него ни слова. Просто не доволен, что с его версией не согласились.
Гость
3 марта, 10:27
А ты не воруй и не будешь сидеть.
Гость
3 марта, 10:34
Сейча многие сидят, как раз те- кто не воровал- и по случайному совпадению они еще и хорошие специалисты- кадровый голод колоссальный- зам в Шерегеше, вообще единственный там вменяемый из руководителей был) все это смешно- пока самого не закроют без причины...
Гость
3 марта, 10:34
Или будешь, но всё равно не воруй.
Гость
3 марта, 10:26
А Шустерова не привлекли к уголовной ответственности, он отлелался лёгким испугом?
Гость
3 марта, 10:14
У нас, скорее, не посадят виновного, чем наоборот!
Гость
3 марта, 10:00
У нас бездоказательно осуждён "улыбающийся мэр", сейчас в сизо зам главы Шерегеша, Коляденко со своей подчинённой- точно такие же дела все шито криво- для статистики и отчёта о хорошей работе следственных органов- нигде не творится такого беспредела- как в Кемеровской области- по всей стране стоят долгострой из-за резко изменившейся ситуации, но никому не пришло в голову зажать поголовно за это чиновников- когда к нам приедет Бастрыкин и остановит это все...
Гость
3 марта, 10:29
Вот приедет барин - барин нас рассудит))
Гость
3 марта, 09:20
А скольким ты людям жизнь испортил? Не считал? Ты сам выкидывал людей за порог, не гнушаясь никакими методами. Лепил выговора ни за что, лишь бы премий лишить. Многие и сами ушли, не выдержав давления. Развалил мед. службу, лишив достойных руководителей и врачей.Бумеранг работает в полном объёме. Нисколько не жаль его никому. И авторитета не было, о чём говорить. Хотя в принципе и всего его последователи и соратники ничуть не лучше. Вспоминают и уважают все только генерала Должанцева. Он к людям относился с уважением и понимал службу.
Гость
3 марта, 10:25
Что о Должанцеве-то рассуждать? Он последний советский генерал. Сейчас новое время и новые генералы. Вот такие.
Антонкин - варяг в местной системе, отсюда и все его проблемы. То ли он украл, то ли у него украли, но виноват сильно. Отправить дело на пересмотр, да и весь сказ.
Гость
3 марта, 16:48
Гость
3 марта, 10:25
Что о Должанцеве-то рассуждать? Он последний советский генерал. Сейчас новое время и новые генералы. Вот такие.
Антонкин - варяг в местной системе, отсюда и все его проблемы. То ли он украл, то ли у него украли, но виноват сильно. Отправить дело на пересмотр, да и весь сказ.
А речь не о Должанцеве, а об Антонкине. Как вы успели наверное заметить. И о бумеранге. Не рой яму. Не гноби людей. Так и развалили Такие генералы систему.
Гость
3 марта, 09:03
Статья написана, видимо, второпях, что не проверено написание слов примерно в 2 случаях. Внимательнее надо.
А из смысла статьи следует, что если дело было досконально изучено, то почему Бастрыкина, Верховный суд, уполномоченного президента по правам человека не подключали к проблеме? Или возвращались отписки? Это важно.
Гость
3 марта, 07:42
Левчук то за Харитонова, то против него, никакой последовательности что за главред
Гость
3 марта, 10:17
Две точки зрения на одну проблему? Непорядок. Телевизор надо смотреть - там всё однозначно.
Гость
3 марта, 11:08
Левчук ни за кого. Он освещает тему с разных сторон.