СЕЙЧАС -16°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Работа в тестовом режиме»

Вернуться к публикации
Все комментарии5
Кемерово и КУЗБАСС
19 мая 2016 в 13:32

Максима взяли на работу в сеть гипермаркетов — помощником руководителя. Однако сперва собственник хотел, чтобы новичок «узнал компанию изнутри». Максим проработал по 2–3 недели практически во всех отделах: охранником, кассиром, администратором торгового зала и даже бухгалтером. Но даже спустя полгода обещанной должности он не получил. Выплаты были смешными, едва хватало на питание и проезд. Через полгода Максим плюнул и уволился.

«Метод стажировок может быть полезным и выгодным для работодателя, а вот для соискателей, скорее всего, — это большой риск и незащищенность, — считает Лариса Богданова. - вот оно лицо Российского бизнеса.

Кемерово и КУЗБАСС
19 мая 2016 в 13:29

«Стажировка перед трудоустройством — распространенный метод работы с принимаемым на работу сотрудником, — рассуждает Лариса Богданова и приводит пример: — Однажды международная компания предложила нашему кандидату на вакансию "технический специалист" приехать во Францию на 6 месяцев для знакомства с производством. Были оплачены проживание и авиабилеты. В течение всей стажировки проводилось обучение. По окончании обучения специалист приехал работать в екатеринбургское представительство». Другой сотрудник той же компании ездил на стажировку перед строительством завода в Курганской области.

о какой стажировке идет речь на территории РФ, если Российский бизнес завязан на телефонной трубке?
за период 2009-2016 год на одной руке можно пересчитать организации которые предлагали вакансию, и им нужен был специалист с релокацией по территории РФ. про релокацию за рубеж - я даже писать не буду и руку из кармана вытаскивать.

Кемерово
19 мая 2016 в 13:25

По словам эксперта, основная цель стажировки — знакомство со стандартами работы компании, корпоративной культурой и ценностями, которые будут транслироваться потом и в российском филиале. Ирина Рейдер, директор Uber по региональному развитию, рассказывала, что все новые сотрудники должны побывать в офисе компании в Сан-Франциско, где они проходят 4-дневный курс о ценностях Uber. - какая чушь.

во времена когда идет стагнация экономики, сокращения, урезание заработной платы, присутствие серой заработной платы - люди проедают себе и руководству мозг о корпоративной культуре.
бизнес в первую очередь решает свои проблемы - налоги, прибыль, территория охвата.
люди - инструмент.
все что связано с этикой, стандартами - это цепи, которые имеют возможность обернуться против тебя самого и твоей же экономической безопасности.

HR втюхивают шаблоны существующие до 2009 года, когда за границей отошли уже от этих форм и поняли, что это не продуктивно.