перейти к публикации
43 комментария к публикации

РЭК Кузбасса пояснила причины повышения тарифов за ЖКУ и уточнила, на что именно поднимут цены

Гость
27 ноября 2022, 15:49
Не пойму чем Кемерово так провинилось, с 1июля повысили на 12%,сейчас с 1 декабря на 15%,итого на 27%, по стране с 1 июля на 5-6% с 1декабря на 9% итого на 14%.Мы что в Кемерово получаем повышенные пенсии или зарплаты у нас так часто индексируются?Откуда такой процент повышения?
Гость
27 ноября 2022, 19:55
Ничем не провинились ,просто наглость и жадность зашкаливают.Они прекрасно знают ,что никто даже не дёрнется ,что то против сделать ,иначе можно под террориста залететь.Вот такая благодарность ,за патриотиZм и любовь к стане
Гость
27 ноября 2022, 18:01
За что? Откуда такие проценты, не сравнимые с другими регионами. Получается, что в 15 процентов уже включено повышение цен на ЖКХ не только на 2023г., но и на 2024г. Народ мрет, смертность в два раза превысила рождаемость, по преступности впереди всей России, жизнь не улучшается, одни цены растут. Пенсию повысят на 4,8 , а коммуналку на 15 процентов, в три раза больше, это просто жесть.
Гость
27 ноября 2022, 18:32
Да, понятно, что ничего не понятно! Угольный край, были проблемы с вывозом угля (не было вагонов - типа), а уголь областным жителям подорожает! Куда катимся? Памятник Петру ставим (Церетели опять будет ваять) это ж какие деньги а не легче бы было, с пользой, помочь жителям! Или.....
Гость
27 ноября 2022, 23:00
"Деловой Петербург" пишет, что в Питере власти установили повышение на 8,5%, а в Кемерово на 15%. Кузбасс может похвастаться уровнем питерских зарплат? Нет. А вот тем, что в центральной части никому не нужны массовые протесты горожан, а на периферии все проглотят - да.
Гость
28 ноября 2022, 11:17
Да задрали с этими ценами, так бы зарплата росла.
Гость
30 ноября 2022, 11:32
По России повышение за коммунальные услуги 9%, а в Кемеровской области 12-15%.Получается, что мы проживаем не в России?
Гость
29 ноября 2022, 14:06
Вот кто бы мне объяснил, почему дома с газом платят за электричество дороже? У нас что, газ бесплатный? Всеми электрическими приборами, которых сейчас масса, мы пользуемся как и все. А как платить, так по максимуму.
Гость
5 декабря 2022, 15:11
Да, у кого газовое отопление почему-то должны платить больше, никаких обоснований не приводится, а национальное богатство (газ) между тем тоже дорожает! Грабеж среди бела дня, караул! Надо писать в ФАС жалобу.
Гость
2 декабря 2022, 01:40
цивилев увеличил тарифы жкх для жителей Кемерово с 01.07.22 на 12,3% при предельном 8% и с 01.12.22 еще на 15% при предельном 9%. Итого цивилев увеличил тарифы жкх для жителей Кемерово в 2022: 1,123 Х 1,15 = 1,29 ! РОСТ 29% !!!! И это за один год !! У кого так зарплата выросла? НУ ЧТО, ПОТЯНЕМ? По такой же максимальной схеме подняли тарифы жкх для жителей Белово, Прокопьевска и Новокузнецка. Для других городов не на много меньше. Ну что, поздравляю!
Гость
2 декабря 2022, 08:32
А что об этом думают народные депутаты?
Гость
6 декабря 2022, 16:05
Геноцид Кузбасса, Тулеев был для вас плохим, дали хорошего, вот и терпите.
Гость
7 декабря 2022, 18:03
агрессивной нине: что цивилев, что тулеев - оба против народ, хорошими не являются. А вы разве терпеть с нами не будете? У вас лично другие тарифы, другие условия жизни в россии? К чему здесь ваша резкость и агрессия, тем более против таких же как вы?
Гость
27 ноября 2022, 14:52
Прокопьевск в результате аферы попал в особую ценовую категорию и вот результат-везде повышение 9%,а в Прокопьевске второй раз подряд 15%.
Гость
27 ноября 2022, 17:01
В Прокопьевске повышали с 01.07.2021 на 13%,с 01.07.2022 на 13%. Теперь ещё с 1 декабря на 15%! Итого за полгода на 41%!.У кого-нибудь зарплата или пенсии так выросли? Власти, вам народ совсем не жалко? При Тулееве такого не было. На угле живём, углем дышим, откуда такие тарифы и ценовые зоны по теплоснабжению?
Гость
27 ноября 2022, 17:28
Какие льготы вы сохраняете? Забыли сказать, что субсидии свыше 22% от дохода распространяются только на социальную норму жилья, это на 18 кв. м. на человека и на 33 кв. м. на одиноко проживающих. Почему власти про это не договаривают? "Хвалитесь" конкретно этим, а не общими фразами.
Гость
27 ноября 2022, 18:05
Это надо же! Судя по повышению тарифов с 1 июля 2022 в Москве на 6% (по публикациям в интернете) и в Прокопьевске на 13% ценовая категория по теплоснабжению последнего в 2 раза выше чем в Москве! Видать, в столице больше угля добывают, чем в Кузбассе! А ценовые категории по уровню зарплат и пенсий в этих городах наши власти не учитывают? Позорище, Прокопьевск прославился на всю страну-про повышение тарифов с 1.07. 2022 в Прокопьевске даже в "Аргумента и фактах" писали, и не на вкладке Кузбасса.
Гость
27 ноября 2022, 18:24
Если пенсии индексируют на 4'8 то наши чинуши хотят повысить ж. К. Х. На 15 процентов которые сожрут пенсиогую прибавку так ещё на 10 процентов пенсионеры станут беднейших.
Гость
28 ноября 2022, 07:57
Так набережную строим за 200 млн. чтобы администрация и их родственники могли там гулять каждый день с утра до вечера.
Гость
28 ноября 2022, 08:41
Совсем обнаглели, где это видано, то- то я смотрю губернатор наш перед Москвой отчитывается, что зарплаты в Кузбассе растут и растут, понятно теперь где они растут, у работников ЖКХ, где это видано, чтобы все поголовно работники РЭУ ездили на машинах, а сейчас у каждого, начиная со слесаря и заканчивая начальником, и меняют их. Московский мэр хвастает, что поддерживает своих пенсионеров, идет дрплата, если пенсия маленькая, а наш только хвастает тем, что повышает тарифы больше всех по России. Молодец, что сказать! У него то зарплата не такая как у простых работяг . Уже не первый год повышает по самой высокой ставке???
Гость
28 ноября 2022, 11:27
Возмущению нет предела....что хотят , то и воротят...
Гость
28 ноября 2022, 18:24
Модератор,не позорь работу журналиста,не пропуская правдивый комментарий. К фото к статье самая показательная подпись.... бедствующим семьям
Гость
28 ноября 2022, 20:33
Мне кажется, что для того что бы руководить областью тем более городом ума много ненадо. Хотите спросить почему- а я сейчас поясню. Зачем думать напрягатся как нам с вами где взять деньги, можно же просто повысить тарифы и так каждый раз. Но а думать , это не царское дело, да морщины могут появится, а так просто как у " Пятачка" раз и всё! Ну а если хлопцы будут бузить у Батьки попрошу немного золотого запасу а иначе какрй же я "Атаман" он ощипнёт по братски и по родственному от пирога. Ну а Батраки сами должны себя обеспечивать. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
28 ноября 2022, 21:41
Зачем тогда озвучена цифра 9%. Сразу бы выдали, что процент повышения дан на откуп регионам.
Гость
28 ноября 2022, 22:33
Мэру скажите спасибо, это его угода , человек который единолично владеет кузбасскими шахтами, и платит одному человеку мзду
Гость
28 ноября 2022, 23:05
Для народа у нас только закон о запрете горшков вот это они могут, и рассказ о нереальном повышение пенсий, дурят народ как лохов, как говорится нас ....... а мы крепчаем.
Гость
29 ноября 2022, 07:29
Да инсулин бракованный, уголь золотой, спасибо за заботу
Гость
29 ноября 2022, 08:15
Нищий край, последнее с людей вытягивают.....Власти удивляются, почему люди массово уезжают из Кузбасса...Кемерово подняли на 15%, там хоть понятно, надо возмещать затраты на благоустройство...А Белово и Прокопьевск, что там изменилось, походу здесь живут самые богатые люди... Нет медицины, зарплат, экологии, этим бы власти занимались, а не памятники ставили... На народ не смотрят, он у нас все "схавает", главное выслужится перед Москвой...
Гость
29 ноября 2022, 09:57
Счетчики общедомовые ставить надо ребята! На отопление!
Гость
29 ноября 2022, 13:29
Нет совести у нашей власти, да оно и понятно , сытый голодного не разумеет , люди бегут из Кузбасса , а им все равно будут обдирать оставшихся , кому не куда да и не на что уехать . Цены на продукты сравнимые с Москвой, а зарплаты реальные , а не по их отчетам как в беднейших странах . Безмерно врут про повышение пенсий зарплат и под шумок как липку обдирают народишко . Ну ясно - хочешь сделать по закону , значит делай в тихоря
Гость
29 ноября 2022, 16:26
Дорожает вода электричество уголь газ так выходит мы у д БАЙДЕН ПОКУПАЕМ у нас ничего нет. Такая забота о трудягах и пенсионеров власти Кузбасса. ЖКХ нет денег на ремонт подъездов почему-то Белово так , Жалко что наша жизнь превратилась в ничто вранье чиновников стало запредельной
Гость
29 ноября 2022, 17:20
Прокопьевске и так самые высокие тарифы, так и ещё выше поднимаете. Совсем стыда нет у вас?
Гость
30 ноября 2022, 06:24
Повышают сейчас, как мне кажется, что бы люди забыли о повышении во время выборов губернатора в 23 году и президента в 24 году
Гость
30 ноября 2022, 12:05
Сперва по 200 тр выплатил всём мобилизованым, а теперь за наш счёт надо пополнять бюджет
Гость
30 ноября 2022, 18:19
Так, для жителей городских квартир и домов, оборудованных электроплитами, а также проживающих в сельских населённых пунктах, в том числе для СНТ, стоимость киловатт-часа с 1 декабря 2022 года в базовом диапазоне (менее 400 кВт.ч) составит 3,01 рубля. Для других категорий населения и приравненных к нему потребителей одноставочный тариф составит 4,31 рубля. Тарифы в диапазоне электропотребления от 400 кВт.ч до 650 кВт.ч составят 4,95 руб./кВт.ч и 7,07 руб./кВт.ч, соответственно. В диапазоне свыше 650 кВт.ч в месяц – 6,07 руб./кВт.ч и 8,68 руб./кВт.ч.
Гость
30 ноября 2022, 18:21
Ваши мысли, Господа олигархи)
Гость
1 декабря 2022, 19:03
Живу в деревне стоит электрокотел другое отопление отсутствует В том году по 2.64 в в морозы платил 5 - 7 тыс сейчас при тарифе 6. 07 буду платить от15-18 тыс пенсия 24 тыс другое жилье отсутствует А ещё говорят мы не в Европе . При этом складывается впечатление что что нас обслуживают Европейские компаниигл
Гость
2 декабря 2022, 21:22
Раиса правильно писала,пора людям очнуться и отстаивать свои права
Гость
4 декабря 2022, 13:11
Смешно, откуда взяли что на 15 процентов повысили? У меня дом отопление электро . Считаем расход зимой 3500 киловатт. Было по 2.77 тоесть платил 9700 . Сейчас 400 кв по 3руб, =1200...300 кв по 6.руб = 1800....оставшиеся 2800 кв по 9 руб = 25000 и того 28000 тысяч руб за 3500 кв обходится отопить дом 60 квадратов в месяц ..... А было 9700....… 28 т.р и 9 т.р .......где тут 15 процентов а
Гость
5 декабря 2022, 19:06
Люди получат счета перед новым годом. Хорошее настроение гарантировано. Причем в соседних областях практически без изменений. У нас что, меньше всего энергомощностей? Был в энергосбыте, там у всех паника. Все понимают, что сейчас многие начнут со счетчиками и фазами колдовать. В итоге, сборы останутся на прежнем уровне, а административный ресурс замордуют бесконечными проверками населения. Да, некоторые попадутся и на их примере устроят образцово-показательный процесс. Но это будет лишь малая капля в море...
Гость
5 декабря 2022, 22:57
У нас народ максимально покорный цивилеву в наследство достался от тулеева. Все готовы покорно терпеть! Поэтому и рост тарифов в разы больше, чем в той же Новосибирской области и особенно Московской. Поэтому и план по мобилизации цивилев легко перевыполнял по-сравнению с другими областями. Даже после "устного распоряжения" об окончании мобилизации, цивилев продолжал отправлять по 2-е отправки в день по 20 (!) полных автобусов (!!!) И ведь ни один не отказался, даже зная, что мобилизация закончена! Так же и тарифы цивилев поднимал, уверен был заранее, что народ так же покорно промолчит. А теперь что по итогу имеем? Мужики массово мобилизованы, а бабам с дитями повышенные на 30% тарифы оплачивать.
Гость
6 декабря 2022, 00:30
Люди! считайте рост тарифов по кемеровской области правильно! Речь идет об увеличении тарифа почти на 29,2%! Два увеличения сделали в 2022 году. С 1 июля 2022 на 12,3% и с 1 декабря 2022 еще на 15%. По правилам математики увеличивающие коэффициенты перемножаются! Работники расчетных центров жкх действующий тариф * 1,123 *1,15 =1,292 *100% = 29,2% Рост тарифов за 2022 год составил 29,2%! Это огромный рост по-сравнению с уровнем зарплат, пенсий, пособий! Кузбасс лидирует по темпам роста тарифов! первый за Уралом, похоже, первый по стране по способности сделать жизнь в регионе невыносимой! И никакие памятники, набережные и кластеры не помогут цивилеву остановить дальнейший отток населения из Кузбасса!
Гость
8 декабря 2022, 17:20
Правительство ввело максимум повышения цен на ЖКХ в пределах 9%. Почему какой то питерский колобок свои указом ввел повышение цен на 15%. Он что возомнил себя Наполеоном?