Документальный фильм «Пробуждение» компании СУЭК стал финалистом престижной премии Golden Award of Montreux в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Работа заняла второе место, ее обошел только проект УЕФА.
Премия Golden Award of Montreux была учреждена в 1989 году. Ее вручают компаниям и частным лицам за создание выдающейся рекламы, мультимедиапроектов и организацию культурных мероприятий и фестивалей.
В 2021 году премию получили также проекты таких компаний, как Unicef, Volkswagen Group, BMW Group, Samsung Electronics Germany, Duracell, eBay Deutschland, Uber, PUMA, McDonald's, Google, Facebook, New York Тimes, Netflix.
Как рассказали NGS42.RU в «СУЭК-Кузбасс», съемки короткометражки «Пробуждение» проходили в Таштаголе, Красноярске и Мурманске. В этих городах при поддержке компании действует программа курсов реабилитации детей с помощью горнолыжного спорта «Лига мечты».
Фильм рассказывает три истории, которые объединены диагнозами детей (ДЦП и аутизм) и рухнувшими надеждами. Однако герои киноленты не сдались и продолжают полноценную жизнь. В компании отмечают, что эти три истории о победе над диагнозами, собственными страхами и предрассудками общества.
Стоит отметить, что картина «Пробуждение» в апреле 2021-го была удостоена еще одной награды — она получила приз Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Добавим, премьера документальной ленты состоится в середине мая в Москве. В Кузбассе первый показ запланирован на 24–25 мая в рамках Международного женского форума «Роль женщин в развитии промышленных регионов». После этого фильм опубликуют на YouTube и его смогут посмотреть все желающие.